Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Россия закрыла программу вывозных рейсов Общество, 02:48 В Турции микроавтобус насмерть сбил туристку из России Общество, 02:34 Как решить проблему закрывающих документов для командировок РБК и Smartway, 02:20 В Китае обнаружили коронавирус на упаковке морепродуктов из России Общество, 02:03 СМИ узнали о задержании подозреваемой в отправке яда Трампу Политика, 01:59 Reuters узнал о планах США ввести санкции против Ирана Политика, 01:33 В Минобороны сообщили о проведении наблюдательного полета над Францией Общество, 01:22 Как устроен хай-тек в мире финансов РБК и Refinitiv, 01:01 Федеральный суд США временно отменил запрет Трампа на WeChat Общество, 00:57 СМИ опубликовали данные финразведки о счетах россиян в банках США Общество, 00:30 Россия возобновила авиасообщение еще с тремя странами Общество, 00:21 Автор «Авангарда» ответил на слова Трампа о краже разработок при Обаме Технологии и медиа, 00:00 Четыре человека из нижегородского «Торпедо» заболели COVID-19 Спорт, 00:00 Россия и Белоруссия решат вопрос об отмене роуминга до конца года Общество, 20 сен, 23:33
Общество ,  
0 

Басманный суд принял на рассмотрение иск Ольги Сечиной к «Новой газете»

Басманный суд Москвы принял на рассмотрение иск Ольги Сечиной к «Новой газете». Она исправила неточности в заявлении, сообщила RNS пресс-секретарь суда Юнона Царева.

«Она успела устранить ряд неточностей в заявлении в срок. Сейчас иск находится на рассмотрении суда», — сказала Царева.

Иск был подан в Басманный суд 15 августа по факту публикации статьи «Секрет «Принцессы Ольги». Как руководитель «Роснефти» Игорь Сечин связан с одной из самых роскошных яхт в мире?», которую «Новая газета» опубликовала 1 августа. Однако суд оставил его без движения до 31 августа, поскольку в исковом заявлении содержался ряд недостатков.

В публикации «Новой газеты» говорилось, что супруга главы «Роснефти» якобы отдыхала на яхте St. Princess Olga стоимостью $100 млн. Издание проанализировало снимки из закрытого Instagram-аккаунта, который, как утверждает издание, принадлежит жене Сечина.

По мнению Ольги Сечиной, автор публикации Роман Анин и главный редактор «Новой газеты» Дмитрий Муратов нарушили ее право на неприкосновенность частной жизни. Она потребовала удалить статью с сайта газеты и уничтожить весь тираж газеты от 1 августа.

«Роснефть» назвала публикацию заказной.