Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Самарский губернатор пригрозил не выплатить долги поставщика АвтоВАЗа

Губернатор Самарской области Николай Меркушкин
Губернатор Самарской области Николай Меркушкин (Фото: ИТАР-ТАСС/ Михаил Метцель)

Губернатор Самарской области Николай Меркушкин пригрозил, что долги перед работниками поставщика АвтоВАЗа «никогда» не будут погашены. Об этом он заявил в ходе выступления перед жителями Автозаводского района Тольятти, передает местное информационное агентство «Засекин». Его слова также цитирует «Новая газета».

К нему обратились «бывшая работница предприятия «АвтоВАЗагрегат», его дочернего предприятия «Пошив-АвтоВАЗагрегат». «Я хотела бы знать, когда нам погасят долги по зарплате? Уже пошел второй год, столько было обещаний», — сказала она.

«Ну, что я хочу сказать. Если в таком тоне вы будете разговаривать, никогда! Никогда! Те, которые вас подогревают, просите у них», — ответил на это Меркушин. Женщина извинилась и заявила, что она «нормально говорит» и «уже второй год без зарплаты».

«Вот когда в том числе американский посол, он приезжал для того, чтобы подогревать как раз вот этих людей, и потом месяц на весь мир их показывали», — заявил в ответ на это Меркушкин. Он напомнил, что общая сумма долга перед работниками была 168 млн руб. «в начале весны». «Из них мы заставили 160 млн руб. выплатить», — заявил Меркушин. По словам губернатора, «сейчас там накопилось еще сто миллионов долга. Но накопившихся, люди числятся».

При этом руководство «могло бы пойти на банкротство». Меркушин отметил: «Мы держали их специально для того, чтобы выплатить заработную плату». Губернатор также добавил, что у «АвтоВАЗагрегата» у дочерних предприятий долгов более четырехсот миллионов».

Как сообщала 29 января региональная прокуратура, задолженность ООО «ПошивАвтоВАЗагрегат» составляла 23 млн руб. по состоянию на 1 января 2016 года.

В первоначальной версии материала компания АвтоВАЗагрегат была названа «дочкой» АвтоВАЗа. В действительности АвтоВАЗагрегат не входит в структуру АвтоВАЗа. По данным «Спарк-Интерфакс» на июль 2016 года, АвтоВАЗагрегат на 75% принадлежит компании «ЛАДА-ИНТЕР-СЕРВИС-ИНВЕСТИЦИЯ» (на 100% принадлежит своему гендиректору Роману Сесину) и на 25% компании «РусИнкор» (на 22,5% принадлежит компании «ЛАДА-ИНТЕР-СЕРВИС-ИНВЕСТИЦИЯ»). Представитель АвтоВАЗа подтвердил РБК, что АвтоВАЗагрегат не имеет отношения к компании. Редакция приносит свои извинения читателям.

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Кадры"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 24 апреля
EUR ЦБ: 99,56 (+0,2)
Инвестиции, 23 апр, 16:46
Курс доллара на 24 апреля
USD ЦБ: 93,29 (+0,04)
Инвестиции, 23 апр, 16:46
В РПЛ не увидели смысла расширять число участников чемпионата Спорт, 12:29
Бобровский объяснил отчаянием свой суперсейв в матче плей-офф НХЛ Спорт, 12:28
Как оспорить или отменить дарственную на квартиру или дом Недвижимость, 12:27
Краснов заявил, что провокаторы призывают отнимать оружие у полицейских Политика, 12:21
Росфинмониторинг заявил о тщательном планировании теракта в «Крокусе» Общество, 12:09
«Тинькофф» запустит новых ассистентов без помощника Олега Финансы, 12:06
Замминистра обороны Тимура Иванова отправили в СИЗО «Лефортово» Общество, 12:05
Онлайн-курс Digiital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Мэр Харькова заявил о прекращении генерации электричества в городе Политика, 12:04
Шри-Ланка заявила о планах вступить в БРИКС Политика, 12:03
Главу Федерации футбола Замбии арестовали за отмывание денег Спорт, 12:02
Акселерация под другим углом: как Драйвер ускоряет ИТ-проекты Компании, 12:00
На Украине вынесли приговоры военным за неповиновение в Крынках Политика, 11:59
В Одессе нанесли удар по месту хранения автомобилей Политика, 11:53
Почему Китай переходит на «экономику для пожилых» — The Economist Pro, 11:48