Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти Италии ужесточили ограничения из-за COVID-19 в Милане и Турине Общество, 22:35 В Москве задержали подозреваемых в избиении музыканта «Машины времени» Общество, 22:29 В Британии эвакуировали тысячи людей из-за бомбы времен Второй мировой Общество, 21:55 «Сочи» второй раз в сезоне забил четыре гола в чемпионате России Спорт, 21:35 Минобороны Армении ответило на протесты в Ереване фразой «вне политики» Политика, 21:21 МИД Сирии попросил ООН остановить атаки США на сирийскую территорию Политика, 21:20 Семь феноменов черного цвета, определивших эпоху РБК и ASUS, 21:19 В Самарской области три человека насмерть отравились угарным газом Общество, 21:04 «Локомотив» победил ЦСКА в чемпионате России по футболу Спорт, 20:57 Определился состав российских лыжников в командном спринте на ЧМ Спорт, 20:47 Креативность и вкус: хурма в золе и другие рецепты шеф-поваров РБК Стиль и Miele, 20:41 В Петербурге задержали журналистку издания Baza Общество, 20:36 Фигуристка Валиева превысила мировой рекорд в финале Кубка России Спорт, 20:26 Мосгортранс и московское метро признали потерпевшими из-за протестов Общество, 20:26
Экономика ,  
0 

Падение ресторанного рынка в России ускорилось до 3,2%

Оборот ресторанов, кафе и баров в России в июне 2016 года составил 107,5 млрд руб., или 96,8% (в сопоставимых ценах) к аналогичному периоду предыдущего года (минус 3,2%), следует из данных Росстата.

В мае 2016 года оборот рынка составил 108,1 млрд руб., или 98,6% к соответствующему периоду предыдущего года (минус 1,4%). Таким образом, по сравнению с динамикой мая падение ускорилось.

По итогам первого полугодия оборот ресторанов, баров и кафе сократился на 3,7%, до 615,9 млрд руб. Во втором квартале текущего года — на 2,5%, до 321,1 млрд руб.

По итогам 2015 года оборот общественного питания в России сократился на 5,5%, до 1,3 трлн руб. Последний раз рынок общепита в России показывал рост по итогам 2014 года на 1,6% к 2013 году.

В первом квартале 2016 года российский ​индекс потребительского доверия Nielsen упал до рекордно низких значений за всю историю наблюдений — сразу на 11 пунктов. Эксперты Nielsen охарактеризовали потребительские возможности россиян как «истощение».

В свою очередь, аналитики NPD Group в первом полугодии 2016 года отметили проседание на 14% трафика в традиционных ресторанах. В то же время прирост был отмечен в кофейнях и фастфудах. Количество посещений россиянами этих заведений увеличилось на 4 и 3% соответственно.