Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Москве начали выдачу QR-кодов. Самое актуальное о пандемии на 25 июня Общество, 10:42 Ростуризм попросил пускать туристов в Краснодарский край по ПЦР-тесту Общество, 10:38 Летевший в Петербург самолет вернулся в Краснодар из-за неполадок Общество, 10:38 Чего добивается новое поколение инвесторов-активистов — The Economist Pro, 10:33 Зачем нужна пищевая упаковка и почему ее важно перерабатывать Партнерский материал, 10:33 Лидер «Спартака» в глухом запасе. Как легионеры РПЛ играют на Евро Спорт, 10:33 Как ведущие мировые компании используют Катар для освоения новых рынков РБК и посольство Катара, 10:32 В Красноярском крае застрелили вышедшего в город медведя Общество, 10:31 Сын Жириновского решил уйти из Госдумы и политики Политика, 10:31 Пожелания Путина выпускникам школ об «увлекательном мире». Видео Политика, 10:27 Шелк против вискозы: какой материал экологичнее Зеленая экономика, 10:20 Citigroup объявил о создании отдела по работе с криптовалютами Крипто, 10:17 Привитый китайским препаратом глава Минздрава Киргизии заразился COVID-19 Политика, 10:08 Быстрое свидание с технологиями: как выбрать идеальный ноутбук РБК и ASUS, 10:01
Экономика ,  

Падение ресторанного рынка в России ускорилось до 3,2%

Оборот ресторанов, кафе и баров в России в июне 2016 года составил 107,5 млрд руб., или 96,8% (в сопоставимых ценах) к аналогичному периоду предыдущего года (минус 3,2%), следует из данных Росстата.

В мае 2016 года оборот рынка составил 108,1 млрд руб., или 98,6% к соответствующему периоду предыдущего года (минус 1,4%). Таким образом, по сравнению с динамикой мая падение ускорилось.

По итогам первого полугодия оборот ресторанов, баров и кафе сократился на 3,7%, до 615,9 млрд руб. Во втором квартале текущего года — на 2,5%, до 321,1 млрд руб.

По итогам 2015 года оборот общественного питания в России сократился на 5,5%, до 1,3 трлн руб. Последний раз рынок общепита в России показывал рост по итогам 2014 года на 1,6% к 2013 году.

В первом квартале 2016 года российский ​индекс потребительского доверия Nielsen упал до рекордно низких значений за всю историю наблюдений — сразу на 11 пунктов. Эксперты Nielsen охарактеризовали потребительские возможности россиян как «истощение».

В свою очередь, аналитики NPD Group в первом полугодии 2016 года отметили проседание на 14% трафика в традиционных ресторанах. В то же время прирост был отмечен в кофейнях и фастфудах. Количество посещений россиянами этих заведений увеличилось на 4 и 3% соответственно.