Лента новостей
Руин-пабы, винтаж, стрит-арт: куда сходить и чем заняться в Будапеште РБК и ОТП Банк, 04:56 На Украине вступил в силу закон о государственном языке Политика, 04:56 В Калифорнии при взрыве газа пострадали 15 человек Общество, 04:36 «Газпром нефть» столкнулась с проблемами в Казахстане из-за санкций Бизнес, 04:15 Российские ватерполистки разгромили Южную Корею с разницей в 29 мячей Спорт, 03:58 Протаранивший толпу протестующих в Шарлоттсвилле получил пожизненный срок Общество, 03:36 Stratfor нашла «уязвимости» российских С-400 Политика, 03:12 Тимошенко предложила Зеленскому объединиться в парламенте без Порошенко Политика, 02:54 Евкурову доверили курировать два направления в Минобороны Политика, 02:24 Одного из задержанных на акции возле Мосгоризбиркома доставили в больницу Общество, 01:51 СМИ узнали о вероятном переходе полузащитника «Ростова» в «Спартак» Спорт, 01:20 Эрдоган назвал сроки развертывания С-400 в Турции Политика, 01:19 Гранж, ар-деко, неоклассика и еще три стильные идеи для ремонта квартиры РБК и Галс-Девелопмент, 01:03 МИД обнаружил «некий сбой» в Киеве после заявления Климкина по морякам Политика, 00:42
Политика ,  
0 
На Украине запретили канал «Ностальгия» из-за герба СССР в логотипе

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины запретил ретрансляцию российского телеканала «Ностальгия» в стране. Об этом говорится в сообщении совета, опубликованном на сайте ведомства.

«Эфир телеканала оформлен символикой Советского Союза, логотип содержит изображение серпа и молота, а заставки — изображение флага СССР и красную звезду», — говорится в сообщении. Это противоречит украинскому закону о декоммунизации, который запрещает демонстрацию коммунистической символики.

Также в сетке вещания телеканала есть «рекламно-развлекательная передача «Философия судьбы», где участвуют экстрасенсы, парапсихологи и гадалки, предоставляются платные услуги телезрителям». Во время этой передачи не показывается логотип «Ностальгии», что противоречит закону Украины «О телевидении и радиовещании», говорится в сообщении совета.

В марте 2016 на Украине запретили вещание 14 российских телеканалов. Среди них были: «Радость моя», «Музыка Первого», Оcean-TV, HD Life, «ТДК (Телевизионный дамский клуб)», 24 Doc, «Детский», STV, «Индия ТВ», «Здоровое телевидение», «Ля-минор ТВ», «Еврокино», Drive, «Мать и дитя». В Нацсовете такое решение объяснили тем, что большинство из этих каналов запрещено за трансляцию коммерческой рекламы. Также некоторые телеканалы были запрещены за транслирование аудиовизуальных выступлений запрещенных на Украине музыкантов.

Из-за закона о декоммунизации свое название вынуждено было сменить в январе ​издание «Комсомольская правда на Украине». Газета стала называться «КП на Украине». Комментируя это событие, издание отметило, что Министерство юстиции Украину проигнорировало тот факт, что украинская версия издания «никогда не была рупором ВЛКСМ». Также в пресс-службе «КП на Украине» добавили, что ни в одной из стран, прошедших декоммунизацию, власти не заставляли «Комсомольскую правду» менять название.

Магазин исследований: аналитика по теме "Телевидение"