Лента новостей
СМИ узнали об отказе британской инвесткомпании покупать сеть ТЦ в России 02:55, Бизнес Пентагон усомнился в словах Путина о похищенных 700 человек в Сирии 02:33, Политика Каракас объявил поверенную в делах Эквадора персоной нон грата 01:58, Политика Песков рассказал о роли «химии» в отношениях Путина с мировыми лидерами 01:30, Политика Полиция назвала очаг крупного пожара в 16-этажном доме в Екатеринбурге 01:24, Общество Дедлайн: как воспринимают время в разных культурах 00:53, РБК и Инвитро Colgate остановил свой завод в Венесуэле из-за дефицита картонных коробок 00:49, Бизнес Суда в Азовском море предупредили об упавших в воду летчиках Л-39 00:31, Общество США назвали принципы новой политики в Восточной и Центральной Европе 00:19, Политика Bloomberg рассказал об отказе России бойкотировать саудовский форум 00:12, Политика 4 типа команд и как с ними работать: инструкция для руководителя 18 окт, 23:45, РБК и Volkswagen Рогозин поручил включить видеокамеры в экипировку сборщиков ракет 18 окт, 23:30, Политика Ольга Романова сообщила о регистрации Минюстом клона «Руси сидящей» 18 окт, 23:30, Общество Адвокат фигуранта дела вице-премьера Крыма назвал вменяемую сумму взятки 18 окт, 23:19, Политика В Екатеринбурге загорелся 16-этажный дом 18 окт, 23:11, Общество С чистого листа: бизнесмены о воплощении планов в реальность 18 окт, 22:45, РБК и Canon «Инвитро» продаст свои активы на Украине 18 окт, 22:35, Бизнес SANA сообщило о гибели мирных жителей из-за удара коалиции США в Сирии 18 окт, 22:20, Политика Предприятия «дочки» «Роснефти» в Сибири остались без света 18 окт, 22:10, Общество Оно того стоит: все секреты стейка из мраморной говядины 18 окт, 22:01, РБК и Мираторг «Новапорт» решил отложить выход на IPO 18 окт, 21:56, Бизнес Конституционный суд Ингушетии рассмотрит закон о границе с Чечней 18 окт, 21:46, Политика ЕС и Норвегия попросили арбитров ВТО помочь в споре с США 18 окт, 21:42, Экономика Максакова заявила о захвате неизвестными ее квартиры в Киеве 18 окт, 21:32, Общество Суд арестовал замглавы Крыма по делу о «систематических взятках» 18 окт, 21:01, Общество Врачи в Москве рассказали о состоянии доставленных из Керчи пострадавших 18 окт, 21:00, Общество Искусственный интеллект без ошибок: как начать на нем зарабатывать 18 окт, 20:59, Партнерский материал «Новая газета» обратилась в полицию после угроз в адрес своих журналистов 18 окт, 20:49, Общество
На Украине запретили канал «Ностальгия» из-за герба СССР в логотипе
Политика, 28 июл 2016, 19:03
0
На Украине запретили канал «Ностальгия» из-за герба СССР в логотипе

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины запретил ретрансляцию российского телеканала «Ностальгия» в стране. Об этом говорится в сообщении совета, опубликованном на сайте ведомства.

«Эфир телеканала оформлен символикой Советского Союза, логотип содержит изображение серпа и молота, а заставки — изображение флага СССР и красную звезду», — говорится в сообщении. Это противоречит украинскому закону о декоммунизации, который запрещает демонстрацию коммунистической символики.

Также в сетке вещания телеканала есть «рекламно-развлекательная передача «Философия судьбы», где участвуют экстрасенсы, парапсихологи и гадалки, предоставляются платные услуги телезрителям». Во время этой передачи не показывается логотип «Ностальгии», что противоречит закону Украины «О телевидении и радиовещании», говорится в сообщении совета.

В марте 2016 на Украине запретили вещание 14 российских телеканалов. Среди них были: «Радость моя», «Музыка Первого», Оcean-TV, HD Life, «ТДК (Телевизионный дамский клуб)», 24 Doc, «Детский», STV, «Индия ТВ», «Здоровое телевидение», «Ля-минор ТВ», «Еврокино», Drive, «Мать и дитя». В Нацсовете такое решение объяснили тем, что большинство из этих каналов запрещено за трансляцию коммерческой рекламы. Также некоторые телеканалы были запрещены за транслирование аудиовизуальных выступлений запрещенных на Украине музыкантов.

Из-за закона о декоммунизации свое название вынуждено было сменить в январе ​издание «Комсомольская правда на Украине». Газета стала называться «КП на Украине». Комментируя это событие, издание отметило, что Министерство юстиции Украину проигнорировало тот факт, что украинская версия издания «никогда не была рупором ВЛКСМ». Также в пресс-службе «КП на Украине» добавили, что ни в одной из стран, прошедших декоммунизацию, власти не заставляли «Комсомольскую правду» менять название.

Магазин исследований: аналитика по теме "Телевидение"