Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Представитель Фридмана сообщил об отсутствии обвинений от властей Испании Бизнес, 19:03 Saudi Aramco показала последствия атаки дронов на ее объекты Общество, 19:01 От рубина до магмы: выбираем часы в красном оттенке Стиль, 18:58 В гостях у пяти крупнейших сингапурских компаний РБК и ВТБ, 18:56 Додон заявил о предварительной договоренности с Россией о поставках газа Бизнес, 18:52 Роскомнадзор ограничил доступ к HyperComment за оскорбление флага Общество, 18:48 В Госдуме назвали Deutsche Welle способ избежать претензий Генпрокуратуры Политика, 18:47 Bitcoin снова подорожал: когда криптовалюта достигнет отметки в $11 тыс. Крипто, 18:45 В Воронеже неизвестный попытался ограбить Сбербанк Общество, 18:38 Трамп объявил о введении самых серьезных санкций против Ирана Политика, 18:23 Люди и барбекю в пустыне: во что превратился «штурм зоны 51» Стиль, 18:23 В Киеве пообещали конфисковать купленные россиянами сельхозземли Общество, 18:22 Подозреваемый в убийстве грузина в Берлине заявил о гражданстве России Политика, 18:21 В полиции сообщили о работе погибшего при стрельбе в метро полицейского Общество, 18:18
Бизнес ,  
0 
Кипрская «дочка» S7 получила право использовать логотип Cyprus Airways

Кипрская авиакомпания Charlie Airlines, принадлежащая российской авиакомпании S7 и кипрским инвесторам, договорилась об использовании логотипа Cyprus Airways, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на сообщение Минфина Кипра.

Созданная в 1947 году государственная авиакомпания Cyprus Airways прекратила полеты 9 января 2015 года, после того как Евросоюз обязал ее вернуть выделенные Кипром в нарушение европейского законодательства субсидии. 30 января 2015 года компания объявила о начале процедуры добровольной ликвидации.

В марте 2016 года совладелец S7 Владислав Филев сообщал журналистам, что совладельцы российской авиакомпании S7 вместе с кипрскими инвесторами примут участие в создании авиакомпании Charlie Airlines, которая будет выполнять регулярные летние рейсы в Европе.

«Нет, с российскими партнерами это сделать нельзя, потому что это в зоне EASA. Я скажу, что для нас это очень важно и в другом смысле — это возможность работать с сертификатом эксплуатантa в зоне EASA. Это даст новые знания, даст новый опыт, даст нам более новые подходы к организации управления безопасностью полетов. Это не то чтобы бизнес, это, скорее, как школа», — пояснил Филев.

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"