Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минпросвещения усилит историческое просвещение в школах Донбасса Политика, 06:19
Семь человек погибли в ДТП с микроавтобусом и грузовиком в Дагестане Общество, 06:07
Киссинджер призвал «не затягивать» конфликт на Украине Политика, 05:52
Эстония перезахоронит 22 могилы советских солдат «в неподходящих местах» Политика, 05:40
ООН предупредила о риске голода «миллионов человек» на Африканском Роге Бизнес, 05:29
Военная помощь США Украине превысила $10 млрд Политика, 04:58
CNN узнал о смягчении требований Ирана для восстановления ядерной сделки Политика, 04:21
Welt узнал о плане ФРГ отдать приоритет проезда поездам с энергоресурсами Политика, 04:14
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
МИД сообщил о сокращении до 21% взаиморасчетов долларами странами ЕАЭС Политика, 03:36
Парламент Черногории вынес вотум недоверия правительству Политика, 03:19
В Литве выставили на торги усадьбу Петра Столыпина Общество, 03:01
Куйвашев призвал извиниться назвавшего избирателей «грязью» депутата Политика, 02:43
Португалия вслед за ФРГ выступила против запрета на въезд россиян в ЕС Политика, 02:24
Певца Пласидо Доминго заподозрили в связях с аргентинской секс-сектой Общество, 01:51
Бизнес ,  

Совладелец S7 заявил о создании на Кипре авиакомпании Charlie Airlines

Совладельцы S7 создают на Кипре авиакомпанию Charlie Airlines, которая будет совершать полеты внутри Европы. Доля S7 в новой компании составит около 40%, а ее название связано с тем, как киприотов называют в Англии
Совладелец S7 Владислав Филев
Совладелец S7 Владислав Филев (Фото: «РИА Новости»)

Совладельцы российской авиакомпании S7 примут участие в создании на Кипре новой авиакомпании, которая получит название Charlie Airlines, сообщил журналистам совладелец S7 Владислав Филев.

«Киприотов в Англии называют Charlie, авиакомпания будет называться Charlie Airlines», — сказал Филев, отметив, что вновь созданный авиаперевозчик будет выполнять регулярные летние рейсы в Европе (цитата по RNS), а основу ее парка составят два самолета А319, которые перейдут от российской авиакомпании «Сибирь».

«Два самолета А319. Нет, не новые. Я думаю, что это будут два самолета из «Сибири». «Сибирь» получит два А321 и отдаст два А319», — сказал Филев.

Новый авиаперевозчик не станет частью S7 Group, доля россиян в его капитале составит около 40%.

«Нет, с российскими партнерами это сделать нельзя, потому что это в зоне EASA. Я скажу, что для нас это очень важно и в другом смысле — это возможность работать с сертификатом эксплуатантa в зоне EASA. Это даст новые знания, даст новый опыт, даст нам более новые подходы к организации управления безопасностью полетов. Это не то чтобы бизнес, это, скорее, как школа», — пояснил Филев (цитата по RNS).

Компания начнет работать примерно в конце года, уточняет «Интерфакс».

В настоящее время у Кипра нет собственного национального авиаперевозчика. Созданная в 1947 году государственная авиакомпания Cyprus Airways прекратила полеты 9 января 2015 года, после того как Евросоюз обязал ее вернуть выделенные Кипром в нарушение европейского законодательства субсидии. 30 января 2015 года компания объявила о начале процедуры добровольной ликвидации.

Pro
В погоне за счастьем: почему сильная мотивация приводит к провалам
Pro
Главное — не дойти до Abibas: каким должен быть импортозамещающий бренд
Pro
Фото: Shutterstock Подсчет калорий не помогает удержать вес. Что делать вместо этого
Pro
Фото: Scott Barbour / Getty Images Как россиянам теперь сдавать TOEFL и IELTS и как к этому подготовиться
Pro
Фото: Shutterstock Обманчивое бездействие: что происходит с нами во сне
Pro x The Economist
Фото: Dan Kitwood / Getty Images Загадка Ганы: как живет страна с самой парадоксальной моделью экономики
Pro
Фото: Shutterstock Q-сommerce: что ждет сервисы быстрой доставки
Pro
Фото: Shutterstock Треть россиян получают либо черную, либо серую зарплату. Чем они рискуют

Ранее второй совладелец S7 Group Наталия Филева сообщала о возможном вхождении в капитал одной из авиакомпаний Болгарии, объяснив заинтересованность в приобретении европейского перевозчика необходимостью обеспечить полеты из Москвы в Европу через территорию Украины.

«Украину закрыли, и в Болгарию летать невозможно, так как мы вот так [в обход] летаем», — говорила Филева (цитата по «РИА Новости»), отметив, что для покупки доступны несколько болгарских авиакомпаний, однако пока их владельцы просят цену выше рыночной.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"