Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти Москвы назвали самые частые нарушения правил таксистами Авто, 15:10 Набиуллина пришла с брошью-волной на пресс-конференцию ЦБ Финансы, 15:10 ГИБДД в Москве после сбоя решила регистрировать машины без выходных Общество, 15:10 Кодекс чести: как обезопасить компанию от секс-скандалов Pro, 15:01 Собянин разрешил платить за метро со скидкой 50% Общество, 14:54 Meta-luxury в интерьере – новое прочтение роскоши РБК и Visionnaire, 14:49 «Спартак» решил добиваться от Премьер-лиги переноса матча в Ростов Спорт, 14:46 Путин попросил регионы действовать аккуратно с ограничениями из-за COVID Экономика, 14:46 Банк Японии назвал условие выпуска цифровой иены Крипто, 14:45 В Кремле сообщили о контроле над ситуацией с COVID-19 Общество, 14:39 Кремль переадресовал кабмину вопрос маркировки жизненно важных лекарств Общество, 14:30 «Машина времени» объявила дату выхода нового альбома Стиль, 14:29 Эксперты предложили идею развития индивидуального жилищного строительства Партнерский материал, 14:20 TikTok будет объяснять пользователям причины удаления роликов Стиль, 14:20
Политика ,  
0 

Путин запретил иностранным компаниям исследовать телеаудиторию в России

Президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий иностранцам проводить исследования объема аудитории российских телеканалов. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Как отмечается в документе, проводить исследования телеаудитории не уполномочены иностранные государства, международные организации или организации, находящиеся под их контролем, иностранные юрлица, а также российские юрлица, доля иностранного капитала которого составляет более 20%.

В законе также говорится, что для организации, которая проводит исследования объемов телеаудитории в России необходимо получить государственную аккредитацию. Проводить аккредитацию будет специальная комиссия Роскомнадзора, которая также будет определять число организаций, допущенных к проведению исследований.

Аккредитация выдается сроком на один год. В случае если до истечения срока аккредитации комиссия не примет решения о ее отзыве, ее срок продлевается еще на один год.

Госдума приняла законопроект о внесении изменений в регулирование рынка измерений аудитории телеканалов 22 июня. За поправки в законы «О СМИ» и «О рекламе» проголосовали 424 депутата, двое высказались против. Законопроект 6 июня внес в Госдуму депутат от фракции ЛДПР Андрей Луговой.

Телеканалы и рекламодатели поддержали законопроект, но попросили отсрочить поправки минимум до начала 2018 года. В противном случае, по прогнозам представителей отрасли, они потеряют до 40% средств рекламодателей.

Магазин исследований Аналитика по теме "Телевидение"