Лента новостей
Министра образования Аджарии уволили за российский флаг на шествии Политика, 18:00 Лазарев с юмором отреагировал на слухи о рождении у него дочери Общество, 17:42 Business talk: как выйти из бизнеса и передать его детям РБК и Сбербанк Первый, 17:21 Патриарх Кирилл заявил о строительстве «по три храма в сутки» Общество, 17:15 Приказ Минтруда о пересчете доплат к пенсиям вступил в силу Общество, 17:08 В УФСИН заявили об отсутствии следов пыток на теле погибшего заключенного Общество, 17:00 Чемпионата мира по хоккею. Матч за 3-е место. Россия — Чехия. Онлайн Спорт, 16:45 Синоптики предупредили о желтом уровне погодной опасности в Москве Общество, 16:41 Дмитрий Аленичев ушел в отставку с поста главного тренера «Енисея» Спорт, 16:39 Один человек погиб при столкновении двух яхт у берегов Канн Общество, 16:27 Правозащитник заявил о смерти заключенного после пыток в ярославском СИЗО Общество, 16:27 Чем завершился чемпионат России по футболу. Фоторепортаж Спорт, 16:10  Рыбный бизнес: хочешь сделать хорошо — сделай сам РБК и ВТБ, 16:05 СМИ узнали о проведении приема в честь Трампа в Лондоне без Меган Маркл Политика, 15:58
Политика ,  
0 
Путин запретил иностранным компаниям исследовать телеаудиторию в России

Президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий иностранцам проводить исследования объема аудитории российских телеканалов. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Как отмечается в документе, проводить исследования телеаудитории не уполномочены иностранные государства, международные организации или организации, находящиеся под их контролем, иностранные юрлица, а также российские юрлица, доля иностранного капитала которого составляет более 20%.

В законе также говорится, что для организации, которая проводит исследования объемов телеаудитории в России необходимо получить государственную аккредитацию. Проводить аккредитацию будет специальная комиссия Роскомнадзора, которая также будет определять число организаций, допущенных к проведению исследований.

Аккредитация выдается сроком на один год. В случае если до истечения срока аккредитации комиссия не примет решения о ее отзыве, ее срок продлевается еще на один год.

Госдума приняла законопроект о внесении изменений в регулирование рынка измерений аудитории телеканалов 22 июня. За поправки в законы «О СМИ» и «О рекламе» проголосовали 424 депутата, двое высказались против. Законопроект 6 июня внес в Госдуму депутат от фракции ЛДПР Андрей Луговой.

Телеканалы и рекламодатели поддержали законопроект, но попросили отсрочить поправки минимум до начала 2018 года. В противном случае, по прогнозам представителей отрасли, они потеряют до 40% средств рекламодателей.

Магазин исследований: аналитика по теме "Телевидение"