Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Некровный донор: как снизить дефицит органов для пересадки в России Партнерский проект, 15:37
Что известно о пожарах в ангарах на юге Москвы. Видео Общество, 15:30
Олимпийского чемпиона по боксу поймали при попытке сбежать с Кубы Спорт, 15:23
Миллиардер Ричард Брэнсон посетил Гостомель Политика, 15:22
Зампред ЦБ заявил, что в России «должна возобладать рыночная дисциплина» Общество, 15:18
Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:18
Какие практики помогают «отключиться» от мира, чтобы узнать себя РБК и ГАЛС, 15:13
На Fashion Tech Run испытали российские решения в сфере моды и технологий Город, 15:12
Зорькин заявил, что Ельцин лишил гарантий русских в Крыму и на Украине Политика, 15:06
Закс Петербурга разрешил губернатору избираться без ограничения сроков Политика, 15:05
Итальянский советник Федуна объявил об уходе из «Спартака» Спорт, 15:04
Брянский губернатор сообщил о сбитом украинском беспилотнике Политика, 14:57
Транссиб перекрыли из-за сошедших с рельсов вагонов в Приамурье Общество, 14:54
«СЭ» узнал о приостановке выплат «Локомотиву» по трансферу Миранчука Спорт, 14:52

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Политика ,  

Путин запретил иностранным компаниям исследовать телеаудиторию в России

Президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий иностранцам проводить исследования объема аудитории российских телеканалов. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Как отмечается в документе, проводить исследования телеаудитории не уполномочены иностранные государства, международные организации или организации, находящиеся под их контролем, иностранные юрлица, а также российские юрлица, доля иностранного капитала которого составляет более 20%.

В законе также говорится, что для организации, которая проводит исследования объемов телеаудитории в России необходимо получить государственную аккредитацию. Проводить аккредитацию будет специальная комиссия Роскомнадзора, которая также будет определять число организаций, допущенных к проведению исследований.

Аккредитация выдается сроком на один год. В случае если до истечения срока аккредитации комиссия не примет решения о ее отзыве, ее срок продлевается еще на один год.

Госдума приняла законопроект о внесении изменений в регулирование рынка измерений аудитории телеканалов 22 июня. За поправки в законы «О СМИ» и «О рекламе» проголосовали 424 депутата, двое высказались против. Законопроект 6 июня внес в Госдуму депутат от фракции ЛДПР Андрей Луговой.

Телеканалы и рекламодатели поддержали законопроект, но попросили отсрочить поправки минимум до начала 2018 года. В противном случае, по прогнозам представителей отрасли, они потеряют до 40% средств рекламодателей.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Телевидение"