Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минстрой не поддержал идею исключить студии из программы льготной ипотеки Политика, 15:05
Время аутсайдеров: электрокары Китая вытесняют лидеров. Инвестдайджест Pro, 15:05
Эрдоган сообщил о подготовке телефонных переговоров с Путиным и Зеленским Политика, 14:59
Нейрокепка и искусственный интеллект: как сконцентрироваться на дороге Партнерский проект, 14:50
Генрих Мхитарян перешел в один из самых титулованных клубов Италии Спорт, 14:48
Путин заявил премьеру Индии о «провокационном» курсе Киева Политика, 14:48
ФБР объявило награду в $100 тыс. за информацию о «криптокоролеве» Крипто, 14:46
ЕС счел необоснованной угрозу России разорвать отношения с Болгарией Политика, 14:46
Военная операция на Украине. Главное Политика, 14:42
«Один в один»: три ошибки, из-за которых ваш товарный знак не защитят Pro, 14:39
Годовая инфляция в Еврозоне достигла в июне рекордных 8,6% Экономика, 14:37
Продажа статуса: как монетизировать желание водителей выделиться Партнерский проект, 14:27
«Северный поток» остановят на 10 дней Бизнес, 14:25
Тарасова обвинила ISU в несправедливом отношении к Валиевой Спорт, 14:14
Политика ,  

Путин запретил иностранным компаниям исследовать телеаудиторию в России

Президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий иностранцам проводить исследования объема аудитории российских телеканалов. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Как отмечается в документе, проводить исследования телеаудитории не уполномочены иностранные государства, международные организации или организации, находящиеся под их контролем, иностранные юрлица, а также российские юрлица, доля иностранного капитала которого составляет более 20%.

В законе также говорится, что для организации, которая проводит исследования объемов телеаудитории в России необходимо получить государственную аккредитацию. Проводить аккредитацию будет специальная комиссия Роскомнадзора, которая также будет определять число организаций, допущенных к проведению исследований.

Аккредитация выдается сроком на один год. В случае если до истечения срока аккредитации комиссия не примет решения о ее отзыве, ее срок продлевается еще на один год.

Госдума приняла законопроект о внесении изменений в регулирование рынка измерений аудитории телеканалов 22 июня. За поправки в законы «О СМИ» и «О рекламе» проголосовали 424 депутата, двое высказались против. Законопроект 6 июня внес в Госдуму депутат от фракции ЛДПР Андрей Луговой.

Телеканалы и рекламодатели поддержали законопроект, но попросили отсрочить поправки минимум до начала 2018 года. В противном случае, по прогнозам представителей отрасли, они потеряют до 40% средств рекламодателей.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Телевидение"