Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Когда биткоин вернется к историческому максимуму. Три мнения Крипто, 19:35
Военная операция на Украине. Главное Политика, 19:33
Вратаря «Амкала» забыли внести в заявку на первый матч в Кубке России Спорт, 19:31
Чем виноваты пассажиры в «пьяном» ДТП Партнерский проект, 19:22
Кажется, дождь начинается: почему так трудно предсказать погоду Экономика инноваций, 19:14
Миранчук выбыл на три недели после первого матча за «Торино» Спорт, 19:14
Финляндия сократит число заявок на визы от туристов из России в 10 раз Политика, 19:08
Что делать, если застрял в лифте Партнерский проект, 18:59
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
В ретро-матче «Спартак» — «Зенит» примет участие Мигель Данни Спорт, 18:57
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 18:57
«МК» опроверг обыски в редакции из-за задержания журналиста Общество, 18:53
Принудительно, а не добровольно: как решить проблему мусоропереработки Партнерский проект, 18:36
Глава ГУ Генштаба обвинил США в «цветных революциях» на Ближнем Востоке Политика, 18:20
Прогрессивные штрафы для владельцев дорогих машин: за и против Партнерский проект, 18:13
Бизнес ,  
0 

Sanpower подтвердила намерение приобрести франшизу McDonald's в Китае

Sanpower Group подтвердила, что подала совместную с Beijing Tourism Group заявку на покупку сети быстрого питания ​McDonald's в Китае и Гонконге, сообщает Reuters.

«В последние годы мы ведем строительство все большего числа торговых центров, где покупатели могли бы насладиться шопингом. McDonald's помог бы нам сделать эти центры лучше», — написал агентству представитель компании Sanpower Цзоу Янь.

Ранее источники Reuters, знакомые с ситуацией, сообщали, что McDonald's получил более пяти предложений о продаже своих ресторанов в Китае, в частности, от крупных китайских корпораций Beijing Tourism Group, Sanpower и ChemChina. По их данным, сумма сделки может составить порядка $3 млрд.

В марте 2016 года сеть фастфудов объявила о планах открыть более 1,5 тыс. ресторанов в Китае, Гонконге и Южной Корее в течение ближайших пяти лет. Как сообщал гендиректор сети Стивен Истербрук, McDonald's ставит цель расширить мировое партнерство по франчайзингу и планирует сделать Китай второй страной мира по количеству ресторанов после США.