Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Париже загорелся крупнейший в Европе рынок Общество, 18:32
Что такое цифровой строительный аудит и зачем он нужен РБК и S+Консалтинг, 18:29
Погранслужба Казахстана задержала скрывающихся от призыва россиян Политика, 18:28
Лайшев назвал новую программу Валиевой ответом «злопыхателям и баранам» Спорт, 18:12
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 18:06
В запорожской администрации сообщили о взорванной машине в Мелитополе Политика, 18:05
Как Россия и США отправили к МКС совместный экипаж. Видео Технологии и медиа, 18:00
В Якутске сменили военкома после подозрения в продаже военных билетов Политика, 17:53
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Валиева рассказала о желании заплакать во время контрольных прокатов Спорт, 17:45
Как улучшить здравоохранение в России за счет медицинского туризма Партнерский проект, 17:41
Глава Дагестана потребовал исправить ошибки чиновников при мобилизации Политика, 17:27
США пообещали России ответ в случае применения ядерного оружия Политика, 17:12
Трусова снялась с контрольных прокатов сборной из-за травмы Спорт, 16:49
Какие места на Украине взяли под контроль российские военные. Карта Политика, 16:36
«Выгодное начало» от
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Бизнес ,  
0 

McDonald's предложили продать бизнес в Китае и Гонконге за $3 млрд

Сеть быстрого питания McDonald's получила более пяти предложений о продаже своих ресторанов в Китае и Гонконге. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на свои источники.

По словам собеседников агентства, компания, в частности, получила предложения от крупных китайских корпораций Beijing Tourism Group, Sanpower и ChemChina. Речь идет о сделке стоимостью порядка $3 млрд.

В марте этого года компания объявила о планах открыть более 1,5 тыс. ресторанов в Китае, Гонконге, Южной Корее в ближайшие пять лет. На данный момент McDonald's имеет более 2 тыс. ресторанов в этих странах.

Как сообщал гендиректор сети Стивен Истербрук, McDonald's ставит цель расширить мировое партнерство по франчайзингу, в том числе в США, и увеличить эту долю с 81 до 90%. Он добавил, что сеть планирует сделать Китай второй страной мира по количеству ресторанов после США.

В рамках сделки McDonald's, в частности, предлагает потенциальным покупателям заключить 20-летний генеральный франчайзинговый договор с возможностью продления на 10 лет, отмечает агентство.

Теги