Лента новостей
Путин удивился резкой реакции на выдачу паспортов жителям Донбасса Политика, 12:47 Последствия пожаров в Забайкальском крае. Фоторепортаж Общество, 12:46  Путин сообщил о личных впечатлениях от общения с Ким Чен Ыном Политика, 12:42 Путин пообещал обсудить с США итоги своей встречи с Ким Чен Ыном Политика, 12:39 Детям с аутизмом можно помочь, обучая их родителей Партнерский материал, 12:30 Россия признала проблему с качеством идущей в Белоруссию нефти Бизнес, 12:30 Reuters узнал об остановке Чехией импорта нефти по «Дружбе» Экономика, 12:26 Роскомнадзор заблокировал сайты с пиратскими копиями «Игры престолов» Технологии и медиа, 12:25 Почему на рынке криптовалют все хорошо Крипто, 12:24 Ким Чен Ын помахал Путину из окна машины после завершения саммита Политика, 12:21 Чек-лист: как ставить задачи для машинного обучения и получать результаты Pro, 12:19 НОВАТЭК договорился о продаже 10% «Арктик СПГ 2» китайской CNODC Бизнес, 12:19 Чемпионство «Ювентуса» и матч «Краснодара» с ЦСКА за путевку в ЛЧ Спорт, 12:16 Футбольный сленг: пройди тест и сыграй в турнире с призами РБК и Футболер, 12:15
Бизнес ,  
0 
McDonald's предложили продать бизнес в Китае и Гонконге за $3 млрд

Сеть быстрого питания McDonald's получила более пяти предложений о продаже своих ресторанов в Китае и Гонконге. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на свои источники.

По словам собеседников агентства, компания, в частности, получила предложения от крупных китайских корпораций Beijing Tourism Group, Sanpower и ChemChina. Речь идет о сделке стоимостью порядка $3 млрд.

В марте этого года компания объявила о планах открыть более 1,5 тыс. ресторанов в Китае, Гонконге, Южной Корее в ближайшие пять лет. На данный момент McDonald's имеет более 2 тыс. ресторанов в этих странах.

Как сообщал гендиректор сети Стивен Истербрук, McDonald's ставит цель расширить мировое партнерство по франчайзингу, в том числе в США, и увеличить эту долю с 81 до 90%. Он добавил, что сеть планирует сделать Китай второй страной мира по количеству ресторанов после США.

В рамках сделки McDonald's, в частности, предлагает потенциальным покупателям заключить 20-летний генеральный франчайзинговый договор с возможностью продления на 10 лет, отмечает агентство.

Магазин исследований: аналитика по теме "Фаст-фуд"