«Газпром» объявил тендер на «взывающую к патриотическим чувствам» рекламу
«Газпром» объявил тендер на разработку имиджевой рекламной кампании для трансляции в России и СНГ, которая продемонстрирует «современную компанию мирового уровня со стабильным вектором развития, которая реализует широкомасштабные производственные и социальные проекты на благо страны». Информация о тендере размещена на сайте госзакупок.
Графический макет рекламной кампании должен быть «эмоциональным, серьезным, вдохновляющим, уверенным, взывающим к патриотическим чувствам», говорится в техническом задании конкурса.
Кроме того, отмечается, что рекламный ролик должен быть озвучен диктором «с приятным мягким голосом», «вызывающим доверие и уважение». Отдельно подчеркивается, что это должен быть баритон.
Заявки на участие в конкурсе можно подавать до 4 июля, итоги планируется подвести 15 июля.
Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей
Как приготовить говядину в вине по-бургундски
Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом
Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились
О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей
Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину
Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть
Какие есть правила классической сервировки стола
Какие игры можно предложить для взрослой компании дома
Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили
Реклама, ПАО «Сбербанк», 18+