ВТБ24 прокомментировал сообщения СМИ о сбоях в приложении на iOS
Система «ВТБ24-Онлайн» работает в штатном режиме, однако у отдельных клиентов могут возникнуть неудобства. Об этом РБК сообщили в пресс-службе банка, комментируя публикацию «Фонтанки» о сбоях в приложении для iPhone.
«Возможные неудобства у отдельных клиентов, о которых говорится в указанной публикации, могут носить технический характер (и они никак не связаны с наличием той или иной операционной системы)», — заявили в кредитной организации, отметив, что с клиентами, у которых возникают проблемы, работают сотрудники банка.
«В любом случае мы приносим извинения владельцам наших карт, у которых возникли проблемы с их обслуживанием», — добавили в пресс-службе.
О том, что клиенты столкнулись с проблемами в приложении ВТБ на iOS, раннее сообщила «Фонтанка». При этом проблема появилась «с месяц назад». По данным издания, «через приложение невозможно совершить ни одну операцию ни по одной карте».
В отделе клиентской поддержки изданию сообщили, что причиной сбоя стали технические проблемы, однако банк проводит мероприятия, направленные на скорейшее восстановление корректной работы приложения.
При этом в пресс-службе банка заявили изданию, что система «ВТБ24-Онлайн» работает в штатном режиме.