Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военно-гражданская администрация Херсона сообщила о задержании экс-мэра Политика, 19:33
Рассеянный на улице: чем опасны пешеходы и велосипедисты со смартфонами Партнерский проект, 19:24
Башкирская колония объявила закупку двух водных «бананов» вместо одного Политика, 19:24
Военная операция на Украине. Главное Политика, 19:23
В Колумбии во время тюремного бунта погиб 51 человек Общество, 19:22
Свёнтек побила рекорд Винус Уильямс по числу побед подряд на турнирах WTA Спорт, 19:14
Путин исключил Дворковича из президентского совета по науке и образованию Политика, 19:04
Дерипаска назвал срок восстановления российской экономики Экономика, 19:04
Путин подписал закон об упрощенном ВНЖ для иностранных ИТ-специалистов Политика, 19:00
Микросон и усталость: искусственный интеллект не даст заснуть водителю Партнерский проект, 18:56
Германия поддержит запрет продаж в ЕС автомобилей с ДВС Бизнес, 18:49
Как сделать студенческий стартап успешным Экономика образования, 18:46
Норвегия отказалась пропустить российские грузы на Шпицберген Политика, 18:43
Болгария решила выслать 70 сотрудников российского посольства Политика, 18:38

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Технологии и медиа ,  

AliExpress отказался считать проект «Сделано в России» провалом

Гендиректор Alibaba Group в РФ Марк Завадский объяснил низкие показатели проекта «Русская мода» фактической приостановкой его работы. Ранее газета «Коммерсант» сообщила о фактическом провале пилотного проекта по продвижению российской продукции на интернет-площадке AliExpress, по данным издания, за несколько месяцев покупатели сделали всего 24 заказа.

«Достаточно быстро, еще до конца прошлого года стало понятно, что в текущем виде проект не работает, его деятельность была фактически приостановлена до выработки нового операционного решения и ценовой политики участников. Со своей стороны мы готовы были и дальше давать магазину трафик, но стало понятно, что нужно менять операционную модель и упрощать интеграцию на платформу», — написал Завадский на своей странице в сети Facebook.

Он также отметил, что неудачу потерпел только один магазин, а сложности на старте были связаны с отсутствием у компании-оператора опыта электронной коммерции и не отлаженной процедурой интеграции.

«Стратегия AliExpress — продолжение работы с российскими продавцами, мы по-прежнему готовы и будем выделять им приоритетные проморесурсы и улучшать условия интеграции. Мы готовы к продолжению проекта «Мода. Сделано в России» и мы не считаем это провалом, скорее важным опытом, из которого и мы и наши партнеры извлекли уроки. Уверен, что еще до конца лета мы сможем показать хорошие результаты по продавцам из России», — пояснил Завадский.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"