Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Соперник Рублева по финалу турнира ATP счел игру россиянина невероятной Спорт, 12:52 Два рецепта для праздничного стола от шеф-поваров без спешки РБК и Miele, 12:49 В Москве из банка похитили более 157 млн руб. Общество, 12:48 На книжной полке Сатьи Наделлы: чем зачитывается CEO Microsoft Pro, 12:40 На объекте «Сибура» сообщили о завершении работ по устранению следов ЧС Общество, 12:28 СМИ сообщили о поисках пропавшего без вести экс-футболиста «Вильярреала» Спорт, 12:03 Глава Cartier Women’s Initiative — о роли женщин в современном бизнесе Социальная экономика, 12:00  Гараж, Третьяковка и Эрмитаж: как работает скорая помощь для музеев РБК и Фонд Потанина, 12:00 На МКАД в двух ДТП столкнулись 17 автомобилей Общество, 11:59 UFC организует реванш между Яном и Стерлингом Спорт, 11:18 Когда малый бизнес получает рейтинг ААА РБК и Альфа-Банк, 11:11 В России упростили правила использования маткапитала для улучшения жилья Общество, 11:10 Держать портфель в форме: три перспективные акции из мира фитнеса Pro, 11:09 Умер бывший генпрокурор СССР Александр Сухарев Общество, 11:05
Технологии и медиа ,  
0 

AliExpress отказался считать проект «Сделано в России» провалом

Гендиректор Alibaba Group в РФ Марк Завадский объяснил низкие показатели проекта «Русская мода» фактической приостановкой его работы. Ранее газета «Коммерсант» сообщила о фактическом провале пилотного проекта по продвижению российской продукции на интернет-площадке AliExpress, по данным издания, за несколько месяцев покупатели сделали всего 24 заказа.

«Достаточно быстро, еще до конца прошлого года стало понятно, что в текущем виде проект не работает, его деятельность была фактически приостановлена до выработки нового операционного решения и ценовой политики участников. Со своей стороны мы готовы были и дальше давать магазину трафик, но стало понятно, что нужно менять операционную модель и упрощать интеграцию на платформу», — написал Завадский на своей странице в сети Facebook.

Он также отметил, что неудачу потерпел только один магазин, а сложности на старте были связаны с отсутствием у компании-оператора опыта электронной коммерции и не отлаженной процедурой интеграции.

«Стратегия AliExpress — продолжение работы с российскими продавцами, мы по-прежнему готовы и будем выделять им приоритетные проморесурсы и улучшать условия интеграции. Мы готовы к продолжению проекта «Мода. Сделано в России» и мы не считаем это провалом, скорее важным опытом, из которого и мы и наши партнеры извлекли уроки. Уверен, что еще до конца лета мы сможем показать хорошие результаты по продавцам из России», — пояснил Завадский.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"