Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ВФЛА опубликовала список кандидатов на пост президента организации Спорт, 17:01 СМИ сообщили о подрыве автомобиля в Дамаске Общество, 17:01 ФСБ заявила о предотвращении двух терактов в учебных заведениях в Крыму Общество, 16:56 Штрафные проценты по делу ЮКОСа составили около $5 млрд Бизнес, 16:40 Организатор гастролей Жана-Поля Готье — РБК: «Я доволен всем результатом» Стиль, 16:40 Госдума приняла закон об отмене штрафов за показ свастики без пропаганды Общество, 16:39 Глава ЛНР заявил о попытке Киева провести диверсию в Донбассе Политика, 16:37 Силы Хафтара заявили об уничтожении турецкого корабля в порту Триполи Политика, 16:33 Экологи vs Tesla: чем грозит судебная тяжба производителю электрокаров Quote, 16:29 В Москве задержали ранившего ножом в кафе мужчину Общество, 16:29 Полмиллиона и свободный график: как открыть свой бизнес с недвижимостью Партнерский материал, 16:24 Коронавирус выявлен у россиянина с лайнера в японском порту Общество, 16:10 Путин поддержал предложение об отмене банковских комиссий при оплате ЖКХ Экономика, 16:07 Теннисистка Павлюченкова обыграла Бенчич в первом круге турнира в Дубае Спорт, 16:05
Технологии и медиа ,  
0 

AliExpress отказался считать проект «Сделано в России» провалом

Гендиректор Alibaba Group в РФ Марк Завадский объяснил низкие показатели проекта «Русская мода» фактической приостановкой его работы. Ранее газета «Коммерсант» сообщила о фактическом провале пилотного проекта по продвижению российской продукции на интернет-площадке AliExpress, по данным издания, за несколько месяцев покупатели сделали всего 24 заказа.

«Достаточно быстро, еще до конца прошлого года стало понятно, что в текущем виде проект не работает, его деятельность была фактически приостановлена до выработки нового операционного решения и ценовой политики участников. Со своей стороны мы готовы были и дальше давать магазину трафик, но стало понятно, что нужно менять операционную модель и упрощать интеграцию на платформу», — написал Завадский на своей странице в сети Facebook.

Он также отметил, что неудачу потерпел только один магазин, а сложности на старте были связаны с отсутствием у компании-оператора опыта электронной коммерции и не отлаженной процедурой интеграции.

«Стратегия AliExpress — продолжение работы с российскими продавцами, мы по-прежнему готовы и будем выделять им приоритетные проморесурсы и улучшать условия интеграции. Мы готовы к продолжению проекта «Мода. Сделано в России» и мы не считаем это провалом, скорее важным опытом, из которого и мы и наши партнеры извлекли уроки. Уверен, что еще до конца лета мы сможем показать хорошие результаты по продавцам из России», — пояснил Завадский.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"