Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Зеленский пообещал ответить «ударом» в случае атаки из Приднестровья Политика, 20:50
Медведев назвал придурком автора слов о готовности забрать Калининград Политика, 20:49
В иорданском порту произошла утечка ядовитого газа, есть жертвы Общество, 20:45
«Газпром» возобновил прокачку газа по «Турецкому потоку» Бизнес, 20:45
Дерипаска обратился к выпускникам словами «нужно будет работать здесь» Бизнес, 20:43
Захарова назвала ситуацию на Украине результатом политики Запада Политика, 20:32
Военная операция на Украине. Главное Политика, 20:32
Хуснуллин сообщил об увеличении пропускной способности на границе Крыма Политика, 20:27
Знакомьтесь, «Альфа»: почему это поколение психически самое устойчивое Совместный проект, 20:26
Медведев предупредил Литву о «способном перекрыть кислород» ответе России Политика, 20:16
Какие места на Украине взяли под контроль российские военные. Карта Политика, 20:01
Маркетмейкер: кто это такой и как он работает Инвестиции, 20:00
Какие вещи россияне стали чаще перепродавать в сетях. Инфографика Бизнес, 20:00
Девальвация штрафа: зачем актуализировать наказания для водителей Партнерский проект, 19:59

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Технологии и медиа ,  

AliExpress отказался считать проект «Сделано в России» провалом

Гендиректор Alibaba Group в РФ Марк Завадский объяснил низкие показатели проекта «Русская мода» фактической приостановкой его работы. Ранее газета «Коммерсант» сообщила о фактическом провале пилотного проекта по продвижению российской продукции на интернет-площадке AliExpress, по данным издания, за несколько месяцев покупатели сделали всего 24 заказа.

«Достаточно быстро, еще до конца прошлого года стало понятно, что в текущем виде проект не работает, его деятельность была фактически приостановлена до выработки нового операционного решения и ценовой политики участников. Со своей стороны мы готовы были и дальше давать магазину трафик, но стало понятно, что нужно менять операционную модель и упрощать интеграцию на платформу», — написал Завадский на своей странице в сети Facebook.

Он также отметил, что неудачу потерпел только один магазин, а сложности на старте были связаны с отсутствием у компании-оператора опыта электронной коммерции и не отлаженной процедурой интеграции.

«Стратегия AliExpress — продолжение работы с российскими продавцами, мы по-прежнему готовы и будем выделять им приоритетные проморесурсы и улучшать условия интеграции. Мы готовы к продолжению проекта «Мода. Сделано в России» и мы не считаем это провалом, скорее важным опытом, из которого и мы и наши партнеры извлекли уроки. Уверен, что еще до конца лета мы сможем показать хорошие результаты по продавцам из России», — пояснил Завадский.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"