Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На Украине приостановили госфинансирование партии Зеленского Политика, 17:30 ФАС по поручению Белоусова начала проверки производителей курицы и яиц Общество, 17:26 В Госдуме предложили регистрировать оборудование для производства сигарет Бизнес, 17:25 На какие деньги Эрмитаж пополняет свою коллекцию РБК и Фонд Потанина, 17:24 ПСБ запустил услугу «Персональный брокер» Пресс-релиз, 17:24 СМИ сообщили об интересе «Зенита» к экс-голкиперу «Спартака» Спорт, 17:18 World Athletics одобрила план восстановления ВФЛА Спорт, 17:06 MicroStrategy купила биткоины еще на $15 млн Крипто, 17:05 В Минприроды сохранили норму об ограничении дивидендов при ущербе природе Бизнес, 17:04 Основатель Whoosh — РБК: «Через пять лет мы не узнаем наши города» Экономика шеринга, 17:00  Коттеджи из 1990-х. Какими были и что стало с домами из красного кирпича Недвижимость, 16:51 Сардиния стала первой белой зоной по коронавирусу в Италии Общество, 16:46 Тутберидзе оценила результаты Кубка России фразой «Полный пьедестал» Спорт, 16:46 Правительство предложило ввести обязательную эвакуацию из зоны ЧС Общество, 16:44
Технологии и медиа ,  
0 

AliExpress отказался считать проект «Сделано в России» провалом

Гендиректор Alibaba Group в РФ Марк Завадский объяснил низкие показатели проекта «Русская мода» фактической приостановкой его работы. Ранее газета «Коммерсант» сообщила о фактическом провале пилотного проекта по продвижению российской продукции на интернет-площадке AliExpress, по данным издания, за несколько месяцев покупатели сделали всего 24 заказа.

«Достаточно быстро, еще до конца прошлого года стало понятно, что в текущем виде проект не работает, его деятельность была фактически приостановлена до выработки нового операционного решения и ценовой политики участников. Со своей стороны мы готовы были и дальше давать магазину трафик, но стало понятно, что нужно менять операционную модель и упрощать интеграцию на платформу», — написал Завадский на своей странице в сети Facebook.

Он также отметил, что неудачу потерпел только один магазин, а сложности на старте были связаны с отсутствием у компании-оператора опыта электронной коммерции и не отлаженной процедурой интеграции.

«Стратегия AliExpress — продолжение работы с российскими продавцами, мы по-прежнему готовы и будем выделять им приоритетные проморесурсы и улучшать условия интеграции. Мы готовы к продолжению проекта «Мода. Сделано в России» и мы не считаем это провалом, скорее важным опытом, из которого и мы и наши партнеры извлекли уроки. Уверен, что еще до конца лета мы сможем показать хорошие результаты по продавцам из России», — пояснил Завадский.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"