Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как увлечь ребенка наукой и личным развитием РБК и Vnukovo Country Club, 13:48 MINI выпустит самый тихий спортивный хэтчбек Авто, 13:45 Организаторы премии «Оскар» отказались от виртуального формата Стиль, 13:42 Аналитики предсказали скорое падение курса биткоина до $16 тыс. Крипто, 13:41 Гонщик Алешин назвал Haas хорошей командой для старта карьеры Мазепина Спорт, 13:38 СМИ узнали о закрытии бизнеса владельца Елисеевского магазина в Москве Бизнес, 13:29 В Оленекском районе Якутии проложили высокоскоростной интернет Пресс-релиз, 13:23 Финансовый ультрахайтек: как управляют большим инвестиционным портфелем РБК и Refinitiv, 13:19 Путин заявил о надежде на «политическую зрелость» белорусов Политика, 13:17 В правительстве признали нехватку средств на решение проблемы дольщиков Недвижимость, 13:16 Совфед одобрил законы о верховенстве Конституции над международным правом Политика, 13:10 Уволенный из РЖД глава «Локомотива» пока сохранит свой пост в клубе Спорт, 13:05 Уволят или нет. Что известно об уходе Газизова из «Спартака» Спорт, 13:03 ПСБ запустил вклад «Зимнее чудо» с доходностью до 5,5% годовых Пресс-релиз, 12:56
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
ПМЭФ — 2016 ,  
0 

Минтранс предложил повысить тариф в системе «Платон»

Министерство транспорта РФ считает необходимым повысить тариф в системе платы за проезд большегрузных автомобилей по федеральным трассам «Платон». Об этом в интервью ТАСС рассказал глава ведомства Максим Соколов на Петербургском международном форуме (ПМЭФ).

Для достижения целей системы «Платон» нужно «исходить из тех решений, которые изначально были приняты правительством РФ практически год назад», сказал министр.

Он указал, что «изначальный тариф», прописанный в законе, составлял 3,73 руб. Но потом «был некий перерасчет» в связи с «учетом особенностей перехода на новую систему». В результате тариф был снижен до 3,06 руб., а потом правительство «приняло льготный понижающий в два раза коэффициент».

Но «любой тестовый период должен когда-то завершиться. Поэтому мы должны прийти в парадигму тех решений, которые планировались при запуске этой системы», — пояснил Соколов.

С ноября 2015 года в России начала действовать система взимания платы с большегрузов массой более 12 т «Платон». Каждый соответствующий автомобиль должен быть зарегистрирован в «Платоне». Перед поездкой дальнобойщики должны установить на автомобиль дополнительное оборудование, оформить маршрутную карту и платить по временному льготному тарифу по 1,5 руб. за каждый километр. В случае нарушения данного правила будет выписан административный штраф от 5 тыс. до 10 тыс. руб. Планировалось, что собранные с дальнобойщиков деньги будут направлены на ремонт дорог.

Из-за введения дополнительной платы за проезд в 40 регионах России прошли протесты дальнобойщиков.

Оператором системы «Платон» выступает «РТ-инвест Транспортные системы», которым владеют бизнесмены Игорь Ротенберг, Андрей Шипилов и структуры «Ростеха».

В мае премьер РФ Дмитрий Медведев распорядился направить на неотложный ремонт автодорог 10,85 млрд руб., полученные от системы «Платон». Самые крупные межбюджетные трансферты на ремонт дорог получат Омская область (750 млн руб.), Карелия (700 млн руб.), Волгоградская, Самарская и Саратовская области (по 650 млн руб.).

Дальнобойщики заняли МКАД: как водители грузовиков протестуют в Москве
Фотогалерея 
Фото:Сергей Бобылев/ТАСС

РБК ведет онлайн-трансляцию с ПМЭФ.