Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Какие перемены переживает рынок онлайн-платежей 11:07 Коронавирус и «ренессанс» одноразового пластика Зеленая экономика, 11:05  В России зафиксировали рекордное число смертей пациентов с коронавирусом Общество, 11:04 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 9 апреля Общество, 11:00 В Московском регионе выявили более 1 тыс. новых зараженных коронавирусом Общество, 10:55 Число заразившихся коронавирусом в России превысило 10 тыс. человек Общество, 10:52 СК назвал предварительную причину пожара в московском доме престарелых Общество, 10:49 Стоимость футболистов во всем мире снизилась на €9 млрд из-за вируса Спорт, 10:46 Путин поздравил российских евреев с праздником Песах Политика, 10:34 Bloomberg оценил потери мировой экономики от коронавируса в $5 трлн Экономика, 10:32 В Брянской области выявили 40 новых зараженных коронавирусом Общество, 10:25 В Москве за сутки от коронавируса вылечились еще 43 пациента Общество, 10:18 Курс доллара упал до ₽73 и вернулся к ₽74 в первую минуту торгов Quote, 10:07 В Москве не будут разделять стационары для коронавируса и пневмонии Общество, 10:06
Общество ,  
0 

Продажи презервативов в России в первом квартале упали на 20%

Продажи презервативов в аптеках в первом квартале 2016 года упали на 20,5%, составив 3,5 млн упаковок. Об этом свидетельствуют данные DSM Group, поступившие в РБК.

В то же время объем аптечных продаж презервативов в стоимостном выражении увеличился на 11% к аналогичному периоду 2015 года и составил 627,2 млн руб. В исследовании отмечается, что средства барьерной контрацепции занимают около 1,3% стоимостного объема в продажах нелекарственного ассортимента в аптеках.

Всего в 2015 году в российских аптеках было продано 16,7 млн упаковок средств барьерной контрацепции на сумму 2,5 млрд руб., что на 40% больше в стоимостном выражении, чем в 2014 году, и на 4,4% больше в натуральном.

Средневзвешенная стоимость одной упаковки презервативов также выросла в 2015 году на 34,5% по сравнению с позапрошлым годом, составив 151 руб. (в ценах закупки). Больше всего подорожали презервативы Control (на 42%), Contex (40%) и Durex (35%). Меньше всего выросли цены на Vizit, который подорожал всего на 8%. В то же время цены на презервативы «Сенсекс» производства «Верофарм» упали на 20,7%.

В первом квартале текущего года с точки зрения натуральных объемов продаж пятерка лидеров осталась такой же, как и год назад: Contex, Durex, Vizit, Sico и Viva.

Как сообщала ранее DSM Group, в целом за 2015 года продажи презервативов выросли сразу на 6%, а продажи оральных контрацептивов упали на 4%.