Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СМИ узнали об уходе Гранеро из тренерского штаба футбольного ЦСКА Спорт, 12:37 «Зальцбург» в седьмой раз выиграл Кубок Австрии по футболу Спорт, 12:19 Попова оценила влияние мутаций вируса на появление вакцины Общество, 12:15 Синоптик допустил преодоление 200-летнего рекорда осадков в Москве Общество, 12:12 США заявили о перехвате груза из России с ливийскими динарами на $1 млрд Финансы, 12:05 Блокчейн от болезней сердца и биотехнологии вместо нефти Индустрия 4.0, 12:00  В Красноярске возбудили уголовное дело из-за нападения на инкассаторов Общество, 11:59 В Совфеде ответили на слова Кравчука о способе «остановить Россию» Политика, 11:58 Перчатки, маски и 15 машин: как актриса превратилась в таксиста «РБК Стиль» и Яндекс Такси, 11:50 WADA отреагировало на заявление главы ОКР о предвзятости агентства Спорт, 11:46 В новом КоАП предложили штрафовать за отказ от обязательных прививок Общество, 11:45 Для отличившихся в борьбе с COVID-19 медиков учредят новые награды Общество, 11:38 Что делать на карантине: культурная онлайн-афиша Стиль, 11:34 В «Сколково» нашли в законах о криптовалюте риски для видеоигр и бонусов Технологии и медиа, 11:31
Общество ,  
0 

Продажи презервативов в России в первом квартале упали на 20%

Продажи презервативов в аптеках в первом квартале 2016 года упали на 20,5%, составив 3,5 млн упаковок. Об этом свидетельствуют данные DSM Group, поступившие в РБК.

В то же время объем аптечных продаж презервативов в стоимостном выражении увеличился на 11% к аналогичному периоду 2015 года и составил 627,2 млн руб. В исследовании отмечается, что средства барьерной контрацепции занимают около 1,3% стоимостного объема в продажах нелекарственного ассортимента в аптеках.

Всего в 2015 году в российских аптеках было продано 16,7 млн упаковок средств барьерной контрацепции на сумму 2,5 млрд руб., что на 40% больше в стоимостном выражении, чем в 2014 году, и на 4,4% больше в натуральном.

Средневзвешенная стоимость одной упаковки презервативов также выросла в 2015 году на 34,5% по сравнению с позапрошлым годом, составив 151 руб. (в ценах закупки). Больше всего подорожали презервативы Control (на 42%), Contex (40%) и Durex (35%). Меньше всего выросли цены на Vizit, который подорожал всего на 8%. В то же время цены на презервативы «Сенсекс» производства «Верофарм» упали на 20,7%.

В первом квартале текущего года с точки зрения натуральных объемов продаж пятерка лидеров осталась такой же, как и год назад: Contex, Durex, Vizit, Sico и Viva.

Как сообщала ранее DSM Group, в целом за 2015 года продажи презервативов выросли сразу на 6%, а продажи оральных контрацептивов упали на 4%.