Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Туризм в знакомых местах: как испытать аллокатапликсис РБК и Lexus, 11:01 Шлем доктора Ксавьера и криокамеры: что такое биохакинг Индустрия 4.0, 11:00  Что происходит на Евро. День 15-й Спорт, 10:58 Суд арестовал бывшего зампредседателя ВЭБ Общество, 10:53 Полиция разогнала фанатов «Монреаля» слезоточивым газом из-за беспорядков Спорт, 10:50 В Израиле вернули масочный режим Общество, 10:45 В Москве начали выдачу QR-кодов. Самое актуальное о пандемии на 25 июня Общество, 10:42 Ростуризм попросил пускать туристов в Краснодарский край по ПЦР-тесту Общество, 10:38 Летевший в Петербург самолет вернулся в Краснодар из-за неполадок Общество, 10:38 Чего добивается новое поколение инвесторов-активистов — The Economist Pro, 10:33 Зачем нужна пищевая упаковка и почему ее важно перерабатывать Партнерский материал, 10:33 Лидер «Спартака» в глухом запасе. Как легионеры РПЛ играют на Евро Спорт, 10:33 Как ведущие мировые компании используют Катар для освоения новых рынков РБК и посольство Катара, 10:32 В Красноярском крае застрелили вышедшего в город медведя Общество, 10:31
Общество ,  
0 

Продажи презервативов в России в первом квартале упали на 20%

Продажи презервативов в аптеках в первом квартале 2016 года упали на 20,5%, составив 3,5 млн упаковок. Об этом свидетельствуют данные DSM Group, поступившие в РБК.

В то же время объем аптечных продаж презервативов в стоимостном выражении увеличился на 11% к аналогичному периоду 2015 года и составил 627,2 млн руб. В исследовании отмечается, что средства барьерной контрацепции занимают около 1,3% стоимостного объема в продажах нелекарственного ассортимента в аптеках.

Всего в 2015 году в российских аптеках было продано 16,7 млн упаковок средств барьерной контрацепции на сумму 2,5 млрд руб., что на 40% больше в стоимостном выражении, чем в 2014 году, и на 4,4% больше в натуральном.

Средневзвешенная стоимость одной упаковки презервативов также выросла в 2015 году на 34,5% по сравнению с позапрошлым годом, составив 151 руб. (в ценах закупки). Больше всего подорожали презервативы Control (на 42%), Contex (40%) и Durex (35%). Меньше всего выросли цены на Vizit, который подорожал всего на 8%. В то же время цены на презервативы «Сенсекс» производства «Верофарм» упали на 20,7%.

В первом квартале текущего года с точки зрения натуральных объемов продаж пятерка лидеров осталась такой же, как и год назад: Contex, Durex, Vizit, Sico и Viva.

Как сообщала ранее DSM Group, в целом за 2015 года продажи презервативов выросли сразу на 6%, а продажи оральных контрацептивов упали на 4%.