Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Стали известны даты финала Кубка России по фигурному катанию в Москве Спорт, 08:00 «Справедливая Россия» обсудила смену названия перед выборами в Госдуму Политика, 08:00 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 20 января Общество, 07:45 ВОЗ зафиксировала рекорд по числу умерших от коронавируса за неделю Общество, 07:40 С девяти до шести: как компании подстраивают офисы под новую реальность РБК и СберМаркет, 07:34 Сбербанк увеличил доходы от комиссий за онлайн-переводы почти в 1,5 раза Финансы, 07:30 Пандемия привела к дефициту бюджетов почти у 70% российских регионов Экономика, 07:00 Копить нельзя потратить: где поставить запятую РБК и Сбер, 06:55 Двадцать детей заболели кишечной инфекцией в хабаровской школе-интернате Общество, 06:54 WSJ узнала о планах Трампа создать Патриотическую партию Политика, 06:52 «Рейнджерс» с Панариным потерпели второе поражение в трех матчах НХЛ Спорт, 06:39 Первая шайба Малкина в сезоне помогла «Питтсбургу» обыграть «Вашингтон» Спорт, 06:35 Больше половины россиян заявили о вине банков в мошенничестве по картам Финансы, 06:30 Экс-владельца «Трех китов» задержали после возвращения из Германии Бизнес, 06:23
Технологии и медиа ,  
0 

Операторы связи пожаловались Титову на неплатежи со стороны населения

В России люди «перестали платить» за услуги мобильной связи. Об этом представители сотовых операторов сообщили уполномоченному при президенте РС по защите прав предпринимателей Борису Титову, передает «Интерфакс».

«Например, мне заявили представители отрасли мобильной связи о том, что у них начались неплатежи. То есть народ перестал платить», — заявил Титов.

«У нас всегда минимальный уровень задолженности. 99% абонентов пользуются предоплатными тарифами. Они могут уйти в минус только на несколько сотен рублей (50–200 руб.), например, воспользовавшись услугой «Автоплатеж» и затем не пополнив баланс счета вовремя», — отметил представитель Tele2 Константин Прокшин. «ВымпелКом» (бренд «Билайн») не жаловался Титову на неплатежи, сообщила представитель оператора Анна Айбашева. Ни «ВымпелКом», ни Tele2 не фиксировали роста задолженности абонентов, сообщили собеседники РБК. Представитель МТС отказался от комментариев, представитель «МегаФона» не ответил на запрос РБК.

В первом квартале 2016 года средний месячный доход на одного абонента оператора «ВымпелКом» снизился на 3%, до 291 руб. Данный показатель впервые с 2012 года оказался ниже 300 руб. При этом в компании отметили, что объем потребляемых услуг увеличился. Среднее количество минут разговоров увеличилось на 4%, до 315, а потребление интернет-трафика выросло на 30%, до 1,9 Гб.

Уменьшение среднемесячного дохода на абонента связано с переходом на пакетные тарифы. Об этом представитель «ВымпелКома» рассказал РБК. Он отметил, что абоненты старых тарифов, переходя на новые тарифы, сокращают расходы, однако увеличивают потребление услуг.

По итогам 2015 года показатель среднего месячного дохода на одного абонента сократился у МТС и Tele2. Он уменьшился на 4%, до 326 руб., у Tele2 — на 12%, до 217 руб.

Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"