Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СМИ узнали о готовности экс-чемпиона мира по боксу вернуться на ринг Спорт, 10:13 Маткапитал за первого ребенка: как потратить ₽483,8 тыс. на покупку жилья Недвижимость, 10:12 Глава Башкирии объявил о планах выдавать жителям антиковидные паспорта Общество, 10:09 СМИ узнали о незаконности отказа завести дело против экс-зама Бастрыкина Общество, 10:04 Почему инвесторы делают неверные выводы из своих успехов — The Economist Pro, 09:54 «Коммерсантъ» узнал о смягчении законопроекта о сложных финпродуктах Инвестиции, 09:54 В Уфе произошел пожар на фанерном заводе Общество, 09:54 Мода, онлайн и поколение Z: что ждет индустрию в будущем РБК Cтиль и Mercedes-Benz, 09:52 Возвращение и задержание Навального. Главное Политика, 09:50 Токен Incent за сутки подорожал на 1,5 млн процентов и обесценился Крипто, 09:45 СМИ узнали о планах Трампа помиловать 100 человек перед уходом с поста Политика, 09:44 Месси удалили с поля в матче за Суперкубок Испании впервые за 753 игры Спорт, 09:38 Сколько можно накопить за 10 лет. Калькулятор РБК и Сбер, 09:32 СМИ узнали о планах Байдена вернуть США в Парижское соглашение по климату Политика, 09:23
Технологии и медиа ,  
0 

Операторы связи пожаловались Титову на неплатежи со стороны населения

В России люди «перестали платить» за услуги мобильной связи. Об этом представители сотовых операторов сообщили уполномоченному при президенте РС по защите прав предпринимателей Борису Титову, передает «Интерфакс».

«Например, мне заявили представители отрасли мобильной связи о том, что у них начались неплатежи. То есть народ перестал платить», — заявил Титов.

«У нас всегда минимальный уровень задолженности. 99% абонентов пользуются предоплатными тарифами. Они могут уйти в минус только на несколько сотен рублей (50–200 руб.), например, воспользовавшись услугой «Автоплатеж» и затем не пополнив баланс счета вовремя», — отметил представитель Tele2 Константин Прокшин. «ВымпелКом» (бренд «Билайн») не жаловался Титову на неплатежи, сообщила представитель оператора Анна Айбашева. Ни «ВымпелКом», ни Tele2 не фиксировали роста задолженности абонентов, сообщили собеседники РБК. Представитель МТС отказался от комментариев, представитель «МегаФона» не ответил на запрос РБК.

В первом квартале 2016 года средний месячный доход на одного абонента оператора «ВымпелКом» снизился на 3%, до 291 руб. Данный показатель впервые с 2012 года оказался ниже 300 руб. При этом в компании отметили, что объем потребляемых услуг увеличился. Среднее количество минут разговоров увеличилось на 4%, до 315, а потребление интернет-трафика выросло на 30%, до 1,9 Гб.

Уменьшение среднемесячного дохода на абонента связано с переходом на пакетные тарифы. Об этом представитель «ВымпелКома» рассказал РБК. Он отметил, что абоненты старых тарифов, переходя на новые тарифы, сокращают расходы, однако увеличивают потребление услуг.

По итогам 2015 года показатель среднего месячного дохода на одного абонента сократился у МТС и Tele2. Он уменьшился на 4%, до 326 руб., у Tele2 — на 12%, до 217 руб.

Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"