Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Переехать в небоскреб: чего ожидать от жизни в «Москва-Сити» Партнерский материал, 03:45 ИГ взяло на себя ответственность за двойной теракт в Багдаде Политика, 03:41 Генерал-губернатор Канады ушла в отставку из-за «атмосферы токсичности» Политика, 03:19 В сенате предложили отложить рассмотрение импичмента Трампа до февраля Политика, 03:08 Конгресс США разрешил Ллойду Остину занять пост главы Пентагона Политика, 02:39 Сколько можно накопить за 10 лет. Калькулятор РБК и Сбер, 02:32 Производители предложили сетям пустить в продажу картофель «экономкласса» Бизнес, 02:27 В Москве сняли часть ограничений по коронавирусу Общество, 01:44 Исторический экскурс в мир бытовых катастроф ХХ века РБК Стиль и LG ThinQ, 01:15 Байден поручил разведке изучить отравление Навального и кибератаку на США Общество, 01:03 Суд отказал Parler в иске к Amazon Технологии и медиа, 00:51 В Белом доме подтвердили планы продлить СНВ-3 на пять лет Политика, 00:39 Время эффективности: как продлить срок службы коммерческого транспорта РБК и Gazpromneft, 00:27 Посольство России в Албании ответило на обвинения в адрес дипломата Политика, 00:12
Технологии и медиа ,  
0 

Операторы связи пожаловались Титову на неплатежи со стороны населения

В России люди «перестали платить» за услуги мобильной связи. Об этом представители сотовых операторов сообщили уполномоченному при президенте РС по защите прав предпринимателей Борису Титову, передает «Интерфакс».

«Например, мне заявили представители отрасли мобильной связи о том, что у них начались неплатежи. То есть народ перестал платить», — заявил Титов.

«У нас всегда минимальный уровень задолженности. 99% абонентов пользуются предоплатными тарифами. Они могут уйти в минус только на несколько сотен рублей (50–200 руб.), например, воспользовавшись услугой «Автоплатеж» и затем не пополнив баланс счета вовремя», — отметил представитель Tele2 Константин Прокшин. «ВымпелКом» (бренд «Билайн») не жаловался Титову на неплатежи, сообщила представитель оператора Анна Айбашева. Ни «ВымпелКом», ни Tele2 не фиксировали роста задолженности абонентов, сообщили собеседники РБК. Представитель МТС отказался от комментариев, представитель «МегаФона» не ответил на запрос РБК.

В первом квартале 2016 года средний месячный доход на одного абонента оператора «ВымпелКом» снизился на 3%, до 291 руб. Данный показатель впервые с 2012 года оказался ниже 300 руб. При этом в компании отметили, что объем потребляемых услуг увеличился. Среднее количество минут разговоров увеличилось на 4%, до 315, а потребление интернет-трафика выросло на 30%, до 1,9 Гб.

Уменьшение среднемесячного дохода на абонента связано с переходом на пакетные тарифы. Об этом представитель «ВымпелКома» рассказал РБК. Он отметил, что абоненты старых тарифов, переходя на новые тарифы, сокращают расходы, однако увеличивают потребление услуг.

По итогам 2015 года показатель среднего месячного дохода на одного абонента сократился у МТС и Tele2. Он уменьшился на 4%, до 326 руб., у Tele2 — на 12%, до 217 руб.

Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"