Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Шокирован решением судей». Реакция бойцов на поражение россиянина в UFC Спорт, 13:50
El País узнала о планах НАТО по крупнейшему размещению в Европе за 30 лет Политика, 13:39
Минобороны России сообщило о сбитых украинских Су-25 и МиГ-29 Политика, 13:35
Легенда «Локомотива» Дмитрий Лоськов получил новую должность в клубе Спорт, 13:33
Коротко, богато: сколько могут стоить очень престижные автономера Партнерский проект, 13:29
Володин напомнил о вступающих в силу в июле законах Политика, 13:26
Евросовет допустил запрет на импорт золота из России вслед за G7 Политика, 13:21
Овечкин назвал своего любимого футболиста Спорт, 13:02
Один из лучших молодых футболистов мира продлил контракт с клубом РПЛ Спорт, 12:48
Минобороны заявило о переходе Северодонецка под контроль ЛНР Политика, 12:47
Шлепанцы, бургер, тушь: что мешает людям водить машину Партнерский проект, 12:45
Байден заявил о несбывшихся надеждах Путина на раскол в G7 и НАТО Политика, 12:44
Навка поддержала желание олимпиской чемпионки Валиевой заняться боксом Спорт, 12:33
В России на 45% снизилось суточное число госпитализаций с COVID Общество, 12:27

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Технологии и медиа ,  

Операторы связи пожаловались Титову на неплатежи со стороны населения

В России люди «перестали платить» за услуги мобильной связи. Об этом представители сотовых операторов сообщили уполномоченному при президенте РС по защите прав предпринимателей Борису Титову, передает «Интерфакс».

«Например, мне заявили представители отрасли мобильной связи о том, что у них начались неплатежи. То есть народ перестал платить», — заявил Титов.

«У нас всегда минимальный уровень задолженности. 99% абонентов пользуются предоплатными тарифами. Они могут уйти в минус только на несколько сотен рублей (50–200 руб.), например, воспользовавшись услугой «Автоплатеж» и затем не пополнив баланс счета вовремя», — отметил представитель Tele2 Константин Прокшин. «ВымпелКом» (бренд «Билайн») не жаловался Титову на неплатежи, сообщила представитель оператора Анна Айбашева. Ни «ВымпелКом», ни Tele2 не фиксировали роста задолженности абонентов, сообщили собеседники РБК. Представитель МТС отказался от комментариев, представитель «МегаФона» не ответил на запрос РБК.

В первом квартале 2016 года средний месячный доход на одного абонента оператора «ВымпелКом» снизился на 3%, до 291 руб. Данный показатель впервые с 2012 года оказался ниже 300 руб. При этом в компании отметили, что объем потребляемых услуг увеличился. Среднее количество минут разговоров увеличилось на 4%, до 315, а потребление интернет-трафика выросло на 30%, до 1,9 Гб.

Уменьшение среднемесячного дохода на абонента связано с переходом на пакетные тарифы. Об этом представитель «ВымпелКома» рассказал РБК. Он отметил, что абоненты старых тарифов, переходя на новые тарифы, сокращают расходы, однако увеличивают потребление услуг.

По итогам 2015 года показатель среднего месячного дохода на одного абонента сократился у МТС и Tele2. Он уменьшился на 4%, до 326 руб., у Tele2 — на 12%, до 217 руб.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"