Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
17-летняя теннисистка из Канады впервые вышла в финал турнира WTA Спорт, 13:28 В Крыму задержали обещавшего трудоустройство за взятку лжесотрудника ФСБ Общество, 13:25 Сборочно-командное судно космодрома «Морской старт» отправилось в Россию Бизнес, 13:13 В мужском монастыре в центре Казани произошел пожар Общество, 12:46 Российская велогонщица завоевала серебро на чемпионате мира Спорт, 12:44 Эрдоган сообщил о просьбе к Путину «уйти с пути» Турции в Сирии Политика, 12:39 Пять причин перестать ненавидеть проект «Дау» и его фильм «Наташа» Стиль, 12:33 В МИДе сообщили о содержании консультаций с Турцией по Идлибу Политика, 12:32 Глава фракции «Слуга народа» объяснил срочный созыв Рады Зеленским Политика, 12:14 Панарин из «Рейнджерс» побил личный рекорд в проигранном «Флайерз» матче Спорт, 11:55 В центре Москвы из-за марша Немцова начали перекрывать улицы Политика, 11:39 Китайский коронавирус. Самое актуальное на 29 февраля Общество, 11:16 СБР обвинил Международный союз биатлонистов в предвзятости из-за обысков Спорт, 11:16 Роспотребнадзор проверил на коронавирус более 3 млн приехавших в Россию Общество, 10:51
Технологии и медиа ,  
0 

Операторы связи пожаловались Титову на неплатежи со стороны населения

В России люди «перестали платить» за услуги мобильной связи. Об этом представители сотовых операторов сообщили уполномоченному при президенте РС по защите прав предпринимателей Борису Титову, передает «Интерфакс».

«Например, мне заявили представители отрасли мобильной связи о том, что у них начались неплатежи. То есть народ перестал платить», — заявил Титов.

«У нас всегда минимальный уровень задолженности. 99% абонентов пользуются предоплатными тарифами. Они могут уйти в минус только на несколько сотен рублей (50–200 руб.), например, воспользовавшись услугой «Автоплатеж» и затем не пополнив баланс счета вовремя», — отметил представитель Tele2 Константин Прокшин. «ВымпелКом» (бренд «Билайн») не жаловался Титову на неплатежи, сообщила представитель оператора Анна Айбашева. Ни «ВымпелКом», ни Tele2 не фиксировали роста задолженности абонентов, сообщили собеседники РБК. Представитель МТС отказался от комментариев, представитель «МегаФона» не ответил на запрос РБК.

В первом квартале 2016 года средний месячный доход на одного абонента оператора «ВымпелКом» снизился на 3%, до 291 руб. Данный показатель впервые с 2012 года оказался ниже 300 руб. При этом в компании отметили, что объем потребляемых услуг увеличился. Среднее количество минут разговоров увеличилось на 4%, до 315, а потребление интернет-трафика выросло на 30%, до 1,9 Гб.

Уменьшение среднемесячного дохода на абонента связано с переходом на пакетные тарифы. Об этом представитель «ВымпелКома» рассказал РБК. Он отметил, что абоненты старых тарифов, переходя на новые тарифы, сокращают расходы, однако увеличивают потребление услуг.

По итогам 2015 года показатель среднего месячного дохода на одного абонента сократился у МТС и Tele2. Он уменьшился на 4%, до 326 руб., у Tele2 — на 12%, до 217 руб.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"