Лента новостей
Вслед за «Эреспалом» в России изымут из аптек еще одно средство от кашля Общество, 16:40 Зеленский понадеялся на транзит газа из России «без выкручивания рук» Политика, 16:32 Число арестованных по делу о драке в Чемодановке достигло 28 человек Общество, 16:30 6 российских брендов купальников и пляжной одежды Стиль, 16:28 Меркель стало плохо на встрече с Зеленским Общество, 16:27 В Волгоградской области назвали фейком переселение цыган из Чемодановки Общество, 16:16 Житель Татарстана отсудил у МВД 100 тыс. руб. за избиение полицейскими Общество, 16:05 Фонд Абрамовича инвестировал в стартап по управлению арендным жильем Бизнес, 15:59 Суд арестовал подозреваемого в терроризме журналиста дагестанской газеты Общество, 15:55 В Чувашии оштрафовали уборщицу суда за сожжение уголовного дела из мести Общество, 15:51 Вильфанд заявил о сложившихся в Москве пожароопасных условиях Общество, 15:49 Зеленский намекнул России на первые шаги для решения конфликта в Донбассе Политика, 15:41 Зеленский и Меркель обсудили условия снятия санкций против России Политика, 15:39 Россиянин получил ножевое ранение в ходе конфликта с грузинами в Стамбуле Общество, 15:28
Бизнес ,  
0 
Volkswagen вернулся к прибыли после убытков на фоне «дизельного скандала»

Volkswagen AG вернулся к прибыли после рекордного убытка за 2015 год на фоне «дизельного скандала». Операционная прибыль компании в первом квартале 2016 года составила €3,1 млрд, что на 5,9% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года (€3,3 млрд), следует из отчета компании.

По итогам 2015 года VW зафиксировал чистый убыток в размере €1,58 млрд

В первом квартале 2016 года чистая прибыль компании упала на 20%, до €2,36 млрд с 2,93 млрд за аналогичный период прошлого года. Как отмечает The Wall Street Journal, аналитики, опрошенные Dow Jones, в среднем ожидали, что чистая прибыль компании упадет на 15%, до €2,45 млрд.

Выручка компании снизилась на 3,4%, до €50,96 млрд (€52,73 млрд в первом квартале 2015 года). Операционная прибыль Volkswagen, исключающая прибыль от совместных предприятий в Китае, выросла на 3,4%, до €3,4 млрд.

«Дизельный скандал» разгорелся в сентябре прошлого года, когда выяснилось, что программное обеспечение в автомобилях Volkswagen с дизельными двигателями было настроено так, чтобы обходить экологические тесты в США, измеряющие уровень вредных веществ в выхлопных газах.

21 апреля Volkswagen и американские власти достигли соглашения о компенсациях после «дизельного скандала». На следующий день Volkswagen официально заявил о готовности выплатить €16,2 млрд ($18,3 млрд) на покрытие расходов, связанных с «дизельгейтом».

Магазин исследований: аналитика по теме "Автомобили"