Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Основатель Reddit: большинство бизнес-мероприятий абсолютно бесполезны Pro, 08:46 Что вы знаете о запасных частях автомобиля. Тест РБК и Mercedes-Benz, 08:36 В центре Москвы автобус врезался в столб Общество, 08:33 Что надо знать o шинах. Тест РБК и Nokian Tyres, 08:08 Курс биткоина впервые превысил $64 тыс. Финансы, 08:07 Как «дезертиры» из Кремниевой долины меняют жизнь Техаса — Bloomberg Pro, 08:07 В Хабаровском крае начали проверку из-за обезглавленного тигра Общество, 08:06 Тезка главы «Трансмашхолдинга» вложился в винный проект под Геленджиком Бизнес, 08:00 В чем российские магазины отстают от зарубежных аналогов РБК и Русский продукт, 07:39 Журнал DOXA сообщил об обысках в редакции и у сотрудников в Москве Общество, 07:38 Эксперты выявили рост строительства офисов в Москве почти на 40% Бизнес, 07:30 CК начал проверку после обрушения стены здания в Тамбове Общество, 07:25 У берегов Камчатки зафиксировали два землетрясения Общество, 07:07 Бизнес как на ладони: что вы не знали о мобильном банкинге РБК и СберБизнес, 07:03
Технологии и медиа ,  
0 

РБК прокомментировал дело о мошенничестве в бывшей компании холдинга

Сделка по продаже 75% акций ЗАО «Байт-Телеком» была осуществлена в полном соответствии с законодательством, заявил пресс-секретарь РБК Егор Тимофеев, комментируя сообщения о возбуждении уголовного дела о мошенничестве по заявлению бывшего акционера «Байт-Телекома» Александра Панова.

Тимофеев рассказал, что 75% ЗАО «Байт-Телеком» принадлежало холдингу РБК до конца сентября 2014 года. 24 сентября 2014 года в реестр акционеров ЗАО «Байт-Телеком» была внесена запись о переходе права собственности на акции, составляющие 75% уставного капитала ЗАО «Байт-Телеком», от Karuta Investments Ltd к Фариде Каримовой. 29 сентября 2014 года решением общего собрания акционеров ЗАО «Байт-Телеком» были прекращены полномочия генерального директора Игоря Селиванова.

«Мы готовы предоставить копии документов, подтверждающие эти события. Мы не знаем, что происходило с ЗАО «Байт-Телеком» после сентября 2014 года, и не понимаем, о каких документах о смене генерального директора, датированных августом 2014 года, идет речь», — сказал Тимофеев.

Он также отметил, что отрицательные чистые активы ЗАО «Байт-Телеком» на момент продажи 75-процентного пакета составляли 12 млн руб., что отражено в консолидированной публичной отчетности группы компаний за 2014 год. На конец 2013 года чистые активы также были отрицательными. В связи с этим доля группы РБК в ЗАО «Байт-Телеком» оценивалась на момент продажи в минус 10 млн руб. (что также отражено в публичной отчетности), отметил Тимофеев.

О возбуждении уголовного дела по заявлению Панова о мошенничестве в медиахолдинге РБК ранее сообщило RNS. Позже агентство опубликовало копию уведомления о возбуждении дела, в котором информация об РБК отсутствует. Однако сообщается, что дело возбуждено по факту хищения 25% акций «Байт-Телекома», принадлежащих Панову и Ярославу Карецкому. Позднее главное следственное управление столичного МВД подтвердило, что завело уголовное дело о мошенничестве в одной из бывших структур холдинга.

«Ранее Александр Панов уже позволял себе публичные высказывания в адрес РБК по этому вопросу, после чего мы были вынуждены обратиться в суд за защитой деловой репутации менеджмента и холдинга РБК в целом. Суд признал заявления Панова не соответствующими действительности. Требования РБК были удовлетворены, а заявления Панова опровергнуты», — сказал Тимофеев.

По его словам, сейчас юристы РБК изучают возможность подачи иска к Rambler News Service и Александру Панову в связи с публикацией непроверенных и недостоверных сведений, порочащих деловую репутацию группы компаний и ее сотрудников.