Лента новостей
В МИД России заявили о намерении отстаивать позицию по конфликту в Керчи Политика, 14:38 Беглов объявил о планах участвовать в выборах губернатора Петербурга Политика, 14:37 Как начать бегать: правильный подход РБК и Philips, 14:17 Вступило в силу соглашение о смягчении визового режима с Коста-Рикой Общество, 14:03 Международный суд обязал Россию освободить украинских моряков Политика, 13:54 Украинская прокуратура пообещала вызвать Порошенко на допрос Политика, 13:46 В Таганроге загорелся заброшенный кожевенный завод Общество, 13:39 Путин в поздравлении выразил поддержку властям стран Африки Политика, 13:20 Жирков сообщил о предложении «Зенита» продлить контракт Спорт, 13:08 Никаких отговорок: почему вы боитесь открыть свой бизнес. Тест РБК и «Билайн» Бизнес, 13:01 Аналитики спрогнозировали снижение поставок Huawei на четверть из-за США Технологии и медиа, 12:54 Ледовое шоу с Медведевой и Плющенко в Японии прервали из-за землетрясения Спорт, 12:39 Группа американских генералов попросила Трампа не воевать с Ираном Политика, 12:35 Десять человек пострадали при стрельбе возле бара в Нью-Джерси Общество, 12:20
Бизнес ,  
0 
Danone увеличила продажи Actimel благодаря бруснике и морошке

Actimel с морошкой и брусникой помогли возобновить рост продаж продукта в первом квартале. Об этом Bloomberg рассказал глава российского подразделения компании Бернар Дюкро.

Помимо этого, вновь увеличились продажи йогуртов Activia. Они сейчас выпускаются с более плотной текстурой, что напоминает о русских крестьянах, которые «имели обыкновение делать традиционные молочные продукты в горшке», отметил топ-менеджер компании.

Danone начала продажи Actimel со вкусом морошки и брусники в сентябре 2011 года.

По словам Дюкро, прибыльность продаж также увеличилась после того, как компания решила использовать более инновационные продукты. Дюкро отметил, что компания сократила использование компонентов с низкой добавочной стоимостью, например, ультрапастеризованного молока. Кроме того, для снижения валютных рисков Danone убедила некоторых своих поставщиков наладить производство в России.

Как объяснил Дюкро, компания также выдает займы российским фермерам, чтобы поддержать их в сложившихся экономических условиях и обеспечить поставки молока высокого качества для своих заводов.

В последние два года, как пишет агентство, компания испытывает некоторые трудности в России. Например, в прошлом году выросли цены на продукцию компании. В ноябре в интервью изданию «Газета.Ru» Дюкро заявил о повышении стоимости перевоза грузов до 100% после введения системы взимания платы за проезд грузовиков разрешенной массой свыше 12 т «Платон».

Помимо этого, в декабре газете «Известия» сообщили в Danone, что компания планирует закрыть два завода в России из-за их серьезного технологического износа, низкой рентабельности и падения уровня продаж.

Продажи Danone в первом квартале этого года выросли на 3,5% без учета валютных колебаний, приобретений компании и отчуждения активов. Общие объемы продаж французской компании в первом квартале 2016 года составили €5,306 млн. Reuters отмечал, что результат превзошел ожидания аналитиков, которые считали, что продажи продукции компании смогут вырасти на 3,2%.

Магазин исследований: аналитика по теме "Продукты питания"