Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
МИД Украины заявил о необходимости практической поддержки от других стран Политика, 01:16 США решили не менять своего посла в России Политика, 01:11 Матчи НХЛ и НБА перенесли из-за убийства афроамериканца Спорт, 00:59 Запрет на полеты в Турцию и Танзанию. Что делать туристам Бизнес, 00:59 История инвестора: как получать 10% годовых в валюте РБК и СберПервый, 00:40 В Миннеаполисе ввели комендантский час после убийства афроамериканца Общество, 00:37 В США несколько человек пострадали при стрельбе в школе Теннесси Общество, 00:35 Есть ли перспективы у массового космического туризма. Видеорепортаж РБК Технологии и медиа, 00:30 Рогозин раскритиковал США из-за слов о Дне космонавтики Общество, 00:12 Счетная палата раскритиковала Росреестр за проблемы с единой базой данных Экономика, 00:00 Как защищаться от вирусов и правильно помочь иммунитету РБК и Деринат, 12 апр, 23:59 Туроператоры оценили объем проданных в Турцию путевок Общество, 12 апр, 23:54 «Локомотиву» грозит присуждение поражения в матче со «Спартаком» Спорт, 12 апр, 23:47 В Турции заявили об одном из самых сложных периодов с начала пандемии Общество, 12 апр, 23:44
Технологии и медиа ,  
0 

Глава ФАС назвал согласование тарифов на такси «картельным сговором»

​Согласование тарифов между онлайн-агрегаторами услуг такси и перевозчиками будет считаться картельным сговором. Об этом в среду, 20 апреля, заявил глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев, выступая на всероссийском форуме «Гособоронзаказ», передает агентство RNS. Предложение по согласованию тарифов агрегаторами такси с контрагентами, осуществляющими перевозку пассажиров, содержится в проекте поправок к законопроекту «О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации...» («О такси»), разработанному Минтрансом, писал 19 апреля РБК.

По словам Артемьева, онлайн-сервисы и перевозчики являются конкурентами, потому что действуют на одном рынке. Значит, согласование цен на услуги — «это картельный сговор», и для него есть ст.178 Уголовного кодекса России, заявил глава ФАС. «Кроме того, закон запрещает органам власти не только создавать картельный сговор, но и координировать попытки таких действий. То есть даже за координацию предусмотрен административный штраф в отношении государственного служащего», — сказал Артемьев (цитата по RNS). Глава ФАС уточнил, что если ведомство получит соответствующее уведомление, то обратится с запросом в Минтранс за пояснениями.

Законопроект о такси был принят в первом чтении в 2014 году. Поправки ко второму чтению Минтранс начал готовить еще в 2015 году, у проекта уже было несколько версий. Текущую версию поправок (есть в распоряжении РБК) несколько участников рынка назвали «самой жесткой» из ранее существовавших. Предложения Минтранса чреваты дополнительными расходами для пассажиров, онлайн-агрегаторов и самих таксистов, писал РБК.​ Крупнейшие онлайн-сервисы, агрегирующие услуги такси, на столичном рынке — «Яндекс.Такси», Gett и Uber. В регионах России работают, к примеру, такие крупные агрегаторы, как «Максим», «Везет» и «Сатурн».

Магазин исследований Аналитика по теме "Такси"