Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Шойгу заявил о силах НАТО у границ России и катастрофе в Афганистане Политика, 15:04
Модные коллаборации и лайфстайл и бьюти: новые покупки в «Цветном» РБК и «Цветной», 14:59
Россиянка Александрова вышла в финал Кубка Кремля после отказа соперницы Спорт, 14:51
Российский гимнаст завоевал бронзу чемпионата мира Спорт, 14:44
Турция начала закупку самолетов F-16 у США Политика, 14:42
Тарасова словами «могут лучше» оценила лидерство россиян в парах Спорт, 14:33
Правительство вложит еще ₽8,12 млрд в строительство корпуса Третьяковки Общество, 14:27
«Впечатлительным лучше не смотреть». Чего ждут от боя Федора Емельяненко Спорт, 14:11
Музыкальная школа: как выбрать цифровое пианино для дома РБК и Yamaha, 14:09
Как друг Сороса стал лучшим фондовым управляющим, а потом потерял все Pro, 14:03
Киссинджер призвал страны отказаться от национализма для победы над COVID Политика, 14:01
Валуев назвал победу Емельяненко над Джонсоном отличным финалом карьеры Спорт, 13:56
Власти допустили отказ от торгов для доработки информсистем государства Технологии и медиа, 13:53
Момент взрыва в рязанском пороховом цеху, где погибли 17 человек. Видео Общество, 13:51
Технологии и медиа ,  
0 

Рекламный слоган «Налижемся!» сети Burger King признали допустимым

Экспертный совет при управлении Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве пришел к выводу, что реклама сети Burger King со слоганами «Налижемся!» и «Смотри не обострись!» не нарушает закон о рекламе
Фото: Коммерсантъ
Фото: Коммерсантъ

«Русская служба новостей» сообщила с заседания совета, что присутствующие на заседании юристы и лингвисты высказали мнение, что игра слов в слоганах поддерживается изображением блюд сети, в результате чего реклама не нарушает закон.

«Инкриминировать в данном случае что бы то ни было нельзя. Формально сказать, что что-то нарушено, нельзя, рекламодатель всегда может возразить, что у глаголов есть прямое значение. Законодатель не включил эти слова в соответствующий список (запрещенных для использования в рекламе слов. — РБК)», — отметила в ходе заседания представитель экспертного совета, передает агентство «Москва».

По его информации, в ходе голосования слоган «Смотри не обострись!» посчитали некорректным лишь два члена экспертного совета, остальные не увидели в данной рекламе нарушений либо воздержались. Слоган «Налижемся!» не вызвал вопросов ни у одного представителя совета.

«Очень приятно, что наши мнения совпадают», — прокомментировала решение экспертного совета юрист Burger King, передает RNS.

В заседании принимали участие представители общественных организаций, бизнес-органов, исполнительной власти, также эксперты и специалисты отрасли.

Рекламные объявления ​сети Burger King со слоганами «Смотри не обострись!» и «Налижемся!» демонстрировались, в частности, при подключении к публичной сети Wi-Fi в московском метро. В минувшую пятницу московское управление ФАС сообщило, что вынесло эту рекламу на обсуждение экспертного совета. Как подчеркнули в ФАС, жалоб на рекламу не поступало, но ее решили обсудить из-за широкого общественного резонанса.