Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Новостройки Москвы: как выбрать, где посмотреть, что ожидать Партнерский материал, 19:59 Росгвардейца уволят за насмешку над пострадавшей на митинге в Петербурге Общество, 19:53 В FIS рассказали о реакции Большунова на дисквалификацию Спорт, 19:49 «Ростех» начал разработку нового истребителя-перехватчика Общество, 19:33 СК завел четыре дела о применении насилия к полицейским на акции в Москве Политика, 19:28 Израиль решил «запечатать страну» на неделю из-за коронавируса Общество, 19:22 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 24 января Общество, 19:09 Медитация на работе: как обустраивают современные офисы РБК и СберМаркет, 19:08 МИД Франции предложил ввести действенные санкции из-за Навального Политика, 18:58 Футболисты и президент бразильского клуба погибли в авиакатастрофе Спорт, 18:47 Акции в поддержку Навального, умер Ларри Кинг. Главные новости РБК Общество, 18:47 В работе соцсети «ВКонтакте» произошел сбой Технологии и медиа, 18:41 Ударивший женщину на митинге в Петербурге омоновец пришел к ней с цветами Политика, 18:36 Сборная России завершила масс-старт на этапе Кубка мира вне топ-10 Спорт, 18:22
Крушение Boeing 737 в Ростове ,  
0 

МАК изучит психологический портрет пилота разбившегося в Ростове Boeing

Участники расследования крушения Boeing авиакомпании flydubai в Ростове-на-Дону тщательно изучат психологический портрет командира воздушного судна. Об этом «Интерфаксу» сообщил источник, знакомый с ситуацией.

«Предстоит изучить все детали, в том числе, тщательно изучить психологический портрет командира воздушного судна, его взаимоотношения с близкими и коллегами. Также психологам наряду с техническими специалистами предстоит установить мотивацию пилота, направившего самолет в пике, что предварительно могло послужить причиной катастрофы», — сказал собеседник агентства.

Ранее в пятницу Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщил, что причиной «энергичного снижения» Boeing стали одновременные отдачи штурвала «от себя» и отклонение стабилизатора на пикирование во время повторного захода на посадку, из-за чего самолет свалился в штопор и экипаж уже не смог исправить ситуацию.

Пассажирский Boeing 737-800, летевший из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился 19 марта в во время повторного захода на посадку при наборе высоты, когда летчики решили уйти на очередной круг в сложных метеоусловиях. Жертвами авиакатастрофы стали 62 человека.

СМИ ранее уже обнародовали версию, согласно которой причиной крушения могли стать несогласованные действия пилотов, один из которых тянул штурвал на себя, а другой — в обратную сторону, поскольку боялся слишком резкого набора высоты. В частности, о конфликте летчиков рассказывал «Коммерсантъ» со ссылкой на источник и на расшифровку самописцев.

По данным издания, командир лайнера — гражданин Греции — за 6 км до взлетно-посадочной полосы решил повторно уйти на второй круг, отключил автопилот и взял управление на себя. Когда самолет начал резко подниматься и «вышел за критический угол, его скорость начала падать». Один из пилотов продолжал тянуть штурвал на себя, то есть набирать высоту, а другой стал отталкивать свой штурвал с криком: «Стой! Куда?! Стоять!»