Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Карла Бруни после приговора Саркози пообещала продолжить борьбу Политика, 17:55 Минэк определился со сроками всероссийской переписи населения Общество, 17:44 Синоптик спрогнозировал теплую весну в России Общество, 17:39 На Украине приостановили госфинансирование партии Зеленского Политика, 17:30 ФАС по поручению Белоусова начала проверки производителей курицы и яиц Общество, 17:26 В Госдуме предложили регистрировать оборудование для производства сигарет Бизнес, 17:25 На какие деньги Эрмитаж пополняет свою коллекцию РБК и Фонд Потанина, 17:24 ПСБ запустил услугу «Персональный брокер» Пресс-релиз, 17:24 Кто из мировых лидеров оказывался под следствием и почему Политика, 17:20  СМИ сообщили об интересе «Зенита» к экс-голкиперу «Спартака» Спорт, 17:18 World Athletics одобрила план восстановления ВФЛА Спорт, 17:06 MicroStrategy купила биткоины еще на $15 млн Крипто, 17:05 В Минприроды сохранили норму об ограничении дивидендов при ущербе природе Бизнес, 17:04 Основатель Whoosh — РБК: «Через пять лет мы не узнаем наши города» Экономика шеринга, 17:00 
Крушение Boeing 737 в Ростове ,  
0 

МАК изучит психологический портрет пилота разбившегося в Ростове Boeing

Участники расследования крушения Boeing авиакомпании flydubai в Ростове-на-Дону тщательно изучат психологический портрет командира воздушного судна. Об этом «Интерфаксу» сообщил источник, знакомый с ситуацией.

«Предстоит изучить все детали, в том числе, тщательно изучить психологический портрет командира воздушного судна, его взаимоотношения с близкими и коллегами. Также психологам наряду с техническими специалистами предстоит установить мотивацию пилота, направившего самолет в пике, что предварительно могло послужить причиной катастрофы», — сказал собеседник агентства.

Ранее в пятницу Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщил, что причиной «энергичного снижения» Boeing стали одновременные отдачи штурвала «от себя» и отклонение стабилизатора на пикирование во время повторного захода на посадку, из-за чего самолет свалился в штопор и экипаж уже не смог исправить ситуацию.

Пассажирский Boeing 737-800, летевший из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился 19 марта в во время повторного захода на посадку при наборе высоты, когда летчики решили уйти на очередной круг в сложных метеоусловиях. Жертвами авиакатастрофы стали 62 человека.

СМИ ранее уже обнародовали версию, согласно которой причиной крушения могли стать несогласованные действия пилотов, один из которых тянул штурвал на себя, а другой — в обратную сторону, поскольку боялся слишком резкого набора высоты. В частности, о конфликте летчиков рассказывал «Коммерсантъ» со ссылкой на источник и на расшифровку самописцев.

По данным издания, командир лайнера — гражданин Греции — за 6 км до взлетно-посадочной полосы решил повторно уйти на второй круг, отключил автопилот и взял управление на себя. Когда самолет начал резко подниматься и «вышел за критический угол, его скорость начала падать». Один из пилотов продолжал тянуть штурвал на себя, то есть набирать высоту, а другой стал отталкивать свой штурвал с криком: «Стой! Куда?! Стоять!»