Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Арсенал» одержал победу над «Олимпиакосом» в Лиге Европы Спорт, 01:58 Суд в Берлине разрешил Tesla вырубить лес под стройку первого в ЕС завода Бизнес, 01:29 У сбежавшей из больницы пациентки в Петербурге не выявили коронавирус Общество, 01:27 Глава Минздрава Украины проведет карантин с эвакуированными из Китая Общество, 01:11 Три человека погибли при крушении легкомоторного самолета в Техасе Общество, 01:09 Первым замглавы Минкульта стал Сергей Обрывалин Политика, 01:00 Шнуров написал стихи после реакции на его вступление в «Партию роста» Политика, 00:42 Рогозин анимацией ответил на сообщения о недоливе топлива в «Союз» Технологии и медиа, 00:35 Путин выразил соболезнования Меркель из-за гибели девяти человек в Ханау Политика, 00:32 Под Полтавой при стычках с протестующими пострадали 10 полицейских Общество, 00:28 МИД России выразил озабоченность поддержкой Турцией боевиков в Идлибе Политика, 00:14 Шереметьево ответило на сообщения об обрушении потолка в терминале Общество, 00:09 В Конституцию впишут запрет переговоров о передаче российских территорий Политика, 00:00 Министр обороны Турции не исключил поставки ЗРК Patriot в страну из США Политика, 20 фев, 23:46
Бизнес ,  
0 

Victoria’s Secret откажется от некоторых видов продукции

Магазин ​Victoria’s Secret в Нью-Йорке (Фото: Reuters/Pixstream)

Владелец крупнейшего в США бельевого ретейлера Victoria’s Secret — компания L Brands намерена провести реструктуризацию своего бизнеса и сосредоточиться на трех основных категориях товаров, отказавшись от некоторых видов продукции вообще. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление компании.

В нем говорится, что Victoria’s Secret продолжит развивать только наиболее перспективные из своих линеек: непосредственно нижнее белье (Lingerie), косметику и парфюмерию (Beauty) и свой молодежный бренд Pink. Кроме того, компания планирует фокусироваться на программах лояльности и постепенно отходить от традиционных почтовых каталогов.

От некоторых категорий сопутствующих товаров Victoria’s Secret откажется полностью, однако в сообщении компании не уточняется, о какой именно продукции идет речь.

Сейчас Victoria’s Secret продает женское нижнее белье, одежду для дома и сна, купальники, одежду для спорта, йоги и отдыха. Под брендом Pink представлены те же категории товаров, но ориентированные на более юных покупательниц. В категории Victoria’s Secret Beauty продается туалетная вода, средства по уходу за кожей, подарочные наборы, косметички и пр.

Как отмечает Bloomberg, Victoria’s Secret пошла на реструктуризацию бизнеса, после того как в начале нынешнего года компанию покинул Шарен Джестер, возглавлявший ее почти десять лет. В настоящее время компанией управляет основатель L Brands Лесли Векснер, которому сейчас 78 лет.

Помимо Victoria’s Secret корпорация L Brands владеет Bath & Body Works, La Senza и др. Victoria’s Secret — основной бизнес корпорации, который по итогам 2015 года принес ей около 64% выручки.

Магазины Victoria’s Secret находятся во многих странах мира. В России первый магазин белья Victoria’s Secret открылся только в начале февраля 2016 года — в ТЦ «Европейский» в Москве. До этого в российских магазинах бренда можно было купить только косметику и аксессуары.