Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Группа ПИК запустила сервис по срочному выкупу квартир на вторичном рынке Бизнес, 09:00 СМИ узнали об отзыве правительства на закон о единой платежке за ЖКУ Общество, 08:59 Число жертв тайфуна в Японии выросло до 66 Общество, 08:59 Глава соколиного центра сообщил о подаренном Путиным королю кречете Политика, 08:52 Чек-лист: готов ли ваш автомобиль к зимнему сезону РБК и Dunlop, 08:40 ЦБ оценит риски клиентов банков по принципу «светофора» Финансы, 08:03 Зачем ЦБ и банкам новый способ оценки российских компаний Pro, 08:02 Сколько стоит построить личный бренд и как его монетизировать Pro, 07:52 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 07:50 Наташа Королева попросила у Зеленского разрешения на въезд на Украину Общество, 07:26 Отношение россиян к Украине резко улучшилось с избранием Зеленского Политика, 07:00 NYT сообщила об обсуждении в США вывоза ядерного оружия из Турции Политика, 06:57 СМИ узнали о деле из-за миллиардного хищения на рынке форекс Общество, 06:23 Появилось видео задержания подозреваемых в избиении мужчины в Красноярске Общество, 06:15
Общество ,  
0 
Вокруг Кремля создадут двусторонний коридор для общественного транспорта

Власти Москвы организуют в центре города новый двусторонний транспортный коридор, который условно называется «Кремлевское кольцо». Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, передает агентство «Москва».

«Мы совместно с коллегами из ГИБДД разработали новый двухсторонний транспортный коридор, который условно называется «кремлевское кольцо». Будет создана двусторонняя выделенная полоса от ул. Большая Полянка до Лубянской площади», — сказал он.

Заммэра пояснил, что там, где сейчас организовано одностороннее движение от Лубянки, будет создана выделенная полоса с правой стороны, в противоход будет ездить только общественный транспорт. По его словам, это позволит увеличить количество пассажирских мест в центре столицы на 150–200 тыс. человек в сутки.

Ликсутов добавил, это позволит на 45 минут сократить время в пути для большого количества пассажиров, добавит почти 7 км выделенных полос в центре города, а провозная способность общественного транспорта увеличится на 30–50%.

23 марта стало известно, что на улице Тверской в Москве ликвидируют троллейбусные сети. По словам источника РБК, изменения коснутся Нового Арбата, Тверской улицы и Воздвиженки, частично Бульварного кольца, Моховой, Охотного Ряда и Театрального проезда.

Как пояснил Ликсутов, решение ликвидировать больше половины троллейбусной сети в центре столицы связано с изношенностью контактной сети и нецелесообразно большим инвестированием в нее.

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"