Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Везшему Собчак во время ДТП в Сочи водителю дали два года колонии Общество, 18:06
Путина поздравили по телефону лидеры Турции, Кубы, Киргизии и ЮАР Политика, 17:56
Лихач-контроль: как снизить число превышений скорости на дорогах России Партнерский проект, 17:56
Курс биткоина упал после выхода данных по безработице в США Крипто, 17:49
Лукашенко проехал на автомобиле Aurus перед саммитом стран СНГ Авто, 17:47
Военная операция на Украине. Главное Политика, 17:47
Захарова назвала причину поддержки Западом темы ядерного противостояния Политика, 17:41
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Не относятся к штрафам серьезно: как наказывать водителей люксовых авто Партнерский проект, 17:33
Чухрай сообщил о переносе премии «Ника» на следующий год Общество, 17:31
Стали известны все финалисты чемпионата России по боксу Спорт, 17:27
Аналитики заявили о рекордном приросте контента в «Телеграме» на фоне СВО Технологии и медиа, 17:17
Вторая ракетка России вышла в полуфинал турнира в Тунисе Спорт, 17:17
Главу села признали в праве выдавать повестки о мобилизации Политика, 17:15
Как работает «инсультная» бригада скорой помощи Партнерский проект, 17:10
Общество ,  

Ликсутов объяснил ликвидацию половины троллейбусных линий в центре Москвы

Глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов объяснил причины ликвидации больше половины троллейбусных сетей в центре столицы. По его словам, троллейбусная контактная сеть изношена и требует больших вложений
Фото: Сергей Савостьянов/ТАСС
Фото: Сергей Савостьянов/ТАСС

Ликвидация части троллейбусных сетей в российской столице связана с изношенностью контактной сети и нецелесообразно большим инвестированием в нее. Об этом заявил глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов в интервью радиостанции «Говорит Москва».

«У нас крайне изношена троллейбусная контактная сеть, которая, к сожалению, дает почти 30% потери электроэнергии. Миллиарды, которые надо проинвестировать в обновление контактной сети, в строительство новых питающих подстанций, — это, конечно же, окажет влияние на стоимость проезда», — сказал он.

По словам главы департамента, троллейбусы заменят новыми автобусами с отоплением, кондиционированием, а также двигателями экологического стандарта Евро-5, регулирующими содержание вредных веществ в выхлопных газах. При этом он подчеркнул, что количество электрического транспорта в городе не сократится: троллейбусы останутся на Садовом кольце​ и в районах города, где есть потребность в увеличении перевозок, будут развиваться трамвайные маршруты.

Два дня назад стало известно, что на участке Тверской улицы в центре Москвы демонтируют контактную сеть троллейбусов. Об этом говорилось в пояснительной записке к проекту благоустройства Тверской, конкурс на который объявил столичный департамент по конкурентной политике.

Источники РБК в комплексе городского хозяйства Москвы при этом сообщали, что троллейбусная сеть будет демонтирована и на центральных улицах Новый Арбат (до площади Свободной России) и Воздвиженка, на Бульварном кольце — на Гоголевском​, Никитском, Тверском, Страстном, Петровском бульварах, а также на улицах Сретенка и Малая Дмитровка, Волхонка, Кремлевская набережная. Троллейбусы уберут и с улиц «кремлевского кольца» — Моховой, Охотного Ряда, Театрального проезда, а также с Новой площади, Китайгородского проезда, от улицы Варварка до Москворецкой набережной.

Всего в центре Москвы демонтируют более 30 км контактной сети троллейбусов.

Источник РБК в комплексе городского хозяйства отмечал, что троллейбусы на Тверской пока будут заменены на обычные автобусы. До этого в дептрансе заявляли, что на улицах центральной части Москвы, где будет ликвидирована контактная сеть, троллейбусы будут заменены на новые автобусы с экологичным двигателем стандарта Евро-5 и выше. «Новые протяженные и скоростные маршруты станут отличной альтернативой поездкам на метро и личном транспорте, что поможет улучшить экологическую ситуацию в городе. А троллейбусы будут оставаться там, где это целесообразно и удобно», — отмечали в ведомстве.

Авторы
Теги