Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Какие изменения ждут фэшн-индустрию в ближайшем будущем РБК Cтиль и Mercedes-Benz, 11:45 «Локомотив» приобрел первого новичка после смены руководства клуба Спорт, 11:28 В России зафиксировали рекордное с начала года число смертей от COVID Общество, 11:18 В России за сутки выявили 24 тыс. новых случаев коронавируса Общество, 11:14 В какие рестораны пойти на этих выходных в Москве Стиль, 11:00 Facebook запретил организовывать мероприятия в день инаугурации Байдена Политика, 10:58 Копить нельзя потратить: где поставить запятую РБК и Сбер, 10:56 В Азербайджане продлили карантинный режим из-за COVID Общество, 10:46 В «Тамбове» определились с новым президентом футбольного клуба Спорт, 10:43 Дайджест новостей: самое интересное в мире архитектуры на этой неделе Недвижимость, 10:35 Германия заявила о передаче России данных по Навальному Политика, 10:25 Как пандемия подстегнула развитие телемедицины в России и мире РБК Стиль и СберЗдоровье, 10:06 20 лучших российских акций 2020 года. Рейтинг РБК Инвестиции, 10:00 Роспотребнадзор оценил влияние снижения титров антител на защиту от COVID Общество, 09:58
Общество ,  
0 

Ликсутов объяснил ликвидацию половины троллейбусных линий в центре Москвы

Глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов объяснил причины ликвидации больше половины троллейбусных сетей в центре столицы. По его словам, троллейбусная контактная сеть изношена и требует больших вложений
Фото: Сергей Савостьянов/ТАСС
Фото: Сергей Савостьянов/ТАСС

Ликвидация части троллейбусных сетей в российской столице связана с изношенностью контактной сети и нецелесообразно большим инвестированием в нее. Об этом заявил глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов в интервью радиостанции «Говорит Москва».

«У нас крайне изношена троллейбусная контактная сеть, которая, к сожалению, дает почти 30% потери электроэнергии. Миллиарды, которые надо проинвестировать в обновление контактной сети, в строительство новых питающих подстанций, — это, конечно же, окажет влияние на стоимость проезда», — сказал он.

По словам главы департамента, троллейбусы заменят новыми автобусами с отоплением, кондиционированием, а также двигателями экологического стандарта Евро-5, регулирующими содержание вредных веществ в выхлопных газах. При этом он подчеркнул, что количество электрического транспорта в городе не сократится: троллейбусы останутся на Садовом кольце​ и в районах города, где есть потребность в увеличении перевозок, будут развиваться трамвайные маршруты.

Два дня назад стало известно, что на участке Тверской улицы в центре Москвы демонтируют контактную сеть троллейбусов. Об этом говорилось в пояснительной записке к проекту благоустройства Тверской, конкурс на который объявил столичный департамент по конкурентной политике.

Источники РБК в комплексе городского хозяйства Москвы при этом сообщали, что троллейбусная сеть будет демонтирована и на центральных улицах Новый Арбат (до площади Свободной России) и Воздвиженка, на Бульварном кольце — на Гоголевском​, Никитском, Тверском, Страстном, Петровском бульварах, а также на улицах Сретенка и Малая Дмитровка, Волхонка, Кремлевская набережная. Троллейбусы уберут и с улиц «кремлевского кольца» — Моховой, Охотного Ряда, Театрального проезда, а также с Новой площади, Китайгородского проезда, от улицы Варварка до Москворецкой набережной.

Всего в центре Москвы демонтируют более 30 км контактной сети троллейбусов.

Источник РБК в комплексе городского хозяйства отмечал, что троллейбусы на Тверской пока будут заменены на обычные автобусы. До этого в дептрансе заявляли, что на улицах центральной части Москвы, где будет ликвидирована контактная сеть, троллейбусы будут заменены на новые автобусы с экологичным двигателем стандарта Евро-5 и выше. «Новые протяженные и скоростные маршруты станут отличной альтернативой поездкам на метро и личном транспорте, что поможет улучшить экологическую ситуацию в городе. А троллейбусы будут оставаться там, где это целесообразно и удобно», — отмечали в ведомстве.