Лента новостей
В больнице оценили состояние здоровья Алибасова Общество, 10:15 Почему 78% детей не хотят заниматься бизнесом своих родителей РБК и Сбербанк Первый, 10:11 В Новосибирске водитель маршрутки напал на пассажиров с ножом Общество, 10:10 Экс-главу ННИИТО приговорили к трем годам колонии за растрату 10 млн руб. Общество, 10:03 Когда Bitcoin может подняться до $10 тыс. Крипто, 09:59 «Сбежал с аварии и устроил еще одну»: репортаж с ночного рейда ГИБДД Авто, 09:54 ВКС России получил первые истребители МиГ-35 Политика, 09:45 4 простых правила постобработки фото от Афины РБК Стиль и HUAWEI, 09:42 S7 оштрафовали за жару в салоне самолета с группой «Чайф» Общество, 09:42 Протестующие в Гонконге начали освобождать дороги и магистрали Общество, 09:31 Правила изменились: пять выигрышных бизнес-моделей в ретейле Pro, 09:22 Бывшие жители Крыма подали первые заявления на получения паспортов России Общество, 09:21 Илон Маск сообщил об удалении аккаунта в Twitter Технологии и медиа, 09:20 Полный гид по уходу за зубами: самые важные вопросы РБК и Philips, 09:11
Бизнес ,  
0 
Итальянский производитель кофе Lavazza купил Carte Noire за €700 млн

Итальянский производитель кофе Lavazza купил французскую Carte Noire за €700–750 млн. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление Lavazza.

При этом €400 млн будет профинансировано банками Sanpaolo, BNL-BNP Paribas, Rabobank, UniCredit. Как ожидают в Lavazza, их доходы в 2016 году благодаря заключению этой сделки достигнут €1,7 млрд ($1,9 млрд), что почти на 20% больше, чем в 2015 году.

«Наша цель состоит в том, чтобы достичь того состояния, когда мы будем играть ключевую роль в этом секторе», — заявил генеральный директор компании Антонио Баравалле. Он отметил, что в перспективе руководство Lavazza рассчитывает в течение пяти лет увеличить свой доход до €2 млрд в год.

Как отмечает Bloomberg, приобретение Carte Noire сделает Францию вторым по величине рынком для Lavazza, в то время как Италия приносит компании лишь пятую часть доходов. В то же время в 2015 году производитель кофе увеличил продажи в США на 20%.

Сейчас Lavazza занимает седьмое место в мире по капитализации среди производителей кофе.