Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Ветеринарные клиники сообщили о дефиците популярной вакцины для кошек Общество, 09:00 Новые штрафы для водителей, рекордный заказ коллекторам. Главное за ночь Общество, 08:59 Россияне заняли всю тройку звезд матча НХЛ Спорт, 08:58 Какие риски угрожают импортерам в 2021 году РБК и Банк «Открытие», 08:54 Почему строители стали создавать «пустую» компанию под каждый проект Pro, 08:47 Индия обновила мировой рекорд по числу случаев COVID-19 за сутки Общество, 08:46 Роструд напомнил о длинных выходных в мае Общество, 08:37 Прокуратура начала проверку после пожара на судне «Прометей» в Пусане Общество, 08:27 Как превратить уборку из скучного занятия в источник удовольствия РБК Cтиль и Dyson, 08:25 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 23 апреля Общество, 08:19 Чехия решила не объявлять высылаемых россиян персонами нон грата Политика, 08:15 США направят авиацию на поиски пропавшей индонезийской подлодки Общество, 08:09 МИД предложил США обменяться гарантиями по киберугрозам Политика, 08:07 Как «ненавистные» фармацевты вернули себе репутацию — The Economist Pro, 08:05
Бизнес ,  
0 

Итальянский производитель кофе Lavazza купил Carte Noire за €700 млн

Итальянский производитель кофе Lavazza купил французскую Carte Noire за €700–750 млн. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление Lavazza.

При этом €400 млн будет профинансировано банками Sanpaolo, BNL-BNP Paribas, Rabobank, UniCredit. Как ожидают в Lavazza, их доходы в 2016 году благодаря заключению этой сделки достигнут €1,7 млрд ($1,9 млрд), что почти на 20% больше, чем в 2015 году.

«Наша цель состоит в том, чтобы достичь того состояния, когда мы будем играть ключевую роль в этом секторе», — заявил генеральный директор компании Антонио Баравалле. Он отметил, что в перспективе руководство Lavazza рассчитывает в течение пяти лет увеличить свой доход до €2 млрд в год.

Как отмечает Bloomberg, приобретение Carte Noire сделает Францию вторым по величине рынком для Lavazza, в то время как Италия приносит компании лишь пятую часть доходов. В то же время в 2015 году производитель кофе увеличил продажи в США на 20%.

Сейчас Lavazza занимает седьмое место в мире по капитализации среди производителей кофе.