Лента новостей
Половина россиян поддержали помощь французам в восстановлении Нотр-Дама Общество, 10:57 Овечкина удалили до конца игры в Кубке Стэнли за аплодисменты судье Спорт, 10:55 Курс ATOM поднялся на 6982% с момента ICO Крипто, 10:54 Назарбаев сообщил о трехлетней подготовке к уходу с поста президента Политика, 10:43 Осторожно, гештальт закрывается: писательский взгляд на Москву РБК и AFI Development, 10:43 Умер великий герцог Люксембурга Жан Общество, 10:40 Минск приостановил экспорт светлых нефтепродуктов из-за российской нефти Экономика, 10:36 Forbes назвал самые дорогие британские особняки российских миллиардеров Общество, 10:35 Верховный суд Мьянмы отклонил апелляцию осужденных журналистов Reuters Общество, 10:15 Почему ретейл-апокалипсис миновал «деревенскую» торговую сеть — Bloomberg Pro, 10:15 Сбербанк зарегистрировал новый товарный знак «Сбер» Финансы, 10:08 Эволюция рекламы: какие технологии вы еще точно не используете в бизнесе РБК и МегаФон, 10:06 Bitcoin установил рекорд года: что будет с курсом дальше Крипто, 10:01 Новый Highlander: опции, моторы и другие подробности Авто, 10:00
Обвал рубля ,  
0 
Продажи новых грузовиков в России упали на 40%

Рынок новых грузовых автомобилей за январь сократился на 40,6% в годовом выражении, говорится в исследовании аналитического агентства «Автостат».

Объем рынка в количественном выражении составил 2,8 тыс. автомобилей. Лидером на нем остается КамАЗ — на его долю приходится 42% всего объема, или 1,2 тыс. машин. Однако это на 24,6% меньше, чем в январе 2015 года.

Второе место занял бренд ГАЗ. На него приходится 388 автомобилей — на 20,2% меньше, чем в прошлом году. На третьей строчке — белорусский МАЗ (187 машин, -52,8%).

КамАЗ также занял первые две строчки в модельной структуре рынка. Речь идет об автомобилях «КамАЗ-4311» и «КамАЗ-6511». Впрочем, их количество на рынке за январь сократились на 22,4 и 37,2% (в годовом выражении) соответственно.

На третьем месте — GAZ GAZON NEXT. В отличие от опередивших его марок объем рынка для этого автомобиля увеличился почти на 80%.

В январе, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России было продано менее 82 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 29% меньше, чем годом ранее. В АЕБ назвали данную ситуацию «не лучшим началом года», однако отметили, что январь никогда не был «надежным индикатором тренда для последующих месяцев года».