Лента новостей
Демонтаж самолет А321 в кукурузном поле. Фоторепортаж Общество, 19:11  МИД России ответил посольству США на твит об угрозе здоровью Уилана Политика, 19:08 «Зенит» потерпел первое поражение в чемпионате России Спорт, 18:46 Власти Германии потребовали удалить украинский сайт «Миротворец» Политика, 18:45 Минобороны показало видео пуска «Булавы» с атомной подлодки Общество, 18:25 В Москве похоронили актрису Александру Назарову Общество, 17:36 Завершился демонтаж севшего на кукурузное поле A321 Общество, 17:26 Украина отпраздновала День независимости. Фоторепортаж Общество, 17:24  Нападающий «Норвича» повторил достижение Погребняка в чемпионате Англии Спорт, 17:20 В Киеве около 12 тыс. человек вышли на Марш защитников Украины Общество, 17:19 Флешмоб «Флаг-рекордсмен» сняли с квадрокоптера Общество, 17:10 Украинец Усик отказался от боя с российским боксером Спорт, 17:09 «Аэрофлот» получил почти все допуски на международные рейсы «Трансаэро» Бизнес, 16:37 Роспотребнадзор завел дело после недопуска пассажира «Победы» на рейс Общество, 16:15
Бизнес ,  
0 
Чистая прибыль PepsiCo упала на 16% в 2015 году

Чистая прибыль компании PepsiCo по итогам 2015 года составила $5,452 млрд, снизившись по сравнению с предыдущим годом на 16%, следует из отчета компании.

Совокупная выручка компании за прошлый год сократилась на 5% — $66,683 млрд до $63,056 млрд. При этом выручка дивизиона, отвечающего за работу в странах Европы и Южной Африки, упала в пересчете на доллары на 22% (с $13,4 млрд до $10,51 млрд), а выручка PepsiCo в России, как сообщает «Интерфакс», рухнула на 36,5% (с $4,4 млрд до $2,8 млрд).

Рублевая выручка PepsiCo в России продолжает расти сообщил изданию Wall Street Journal финдиректор компании Хью Джонстон, не раскрыв однако точных сумм. Комментируя результат 2014 года, гендиректор PepsiCo Индра Нуйи заявила о том, что российское подразделение «затягивает пояса», чтобы обеспечить прибыльность в 2015 году.

В 2014 году PepsiCo впервые сообщила о падении долларовой выручки в России, тогда из-за девальвации рубля она упала на 10% — с $4,908 млрд до $4,414 млрд.

Ранее сообщалось, что производство соков в России в 2015 году упало на 29,5%, до 1,9 млрд условных банок, а между тем именно PepsiCo является одним из крупнейших игроков на соковом рынке России (ей принадлежат бренды J7, «Любимый», «Я»). Весной 2015 года PepsiCo сообщила о закрытии сокового завода в Раменском, объяснив решение необходимостью оптимизации. В результате у PepsiСo в России остался один завод по производству соков — «Лебедянский».

Компания PepsiCo занимает в России ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков (с брендами Pepsi, 7 Up, Mirinda, Adrenaline Rush, «Русский дар» и др.), на рынке чипсов и снеков (Lay’s, Cheetos, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).

Кроме того, PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока.

Магазин исследований: аналитика по теме "Безалкогольные напитки"