Колебания курса рубля снизили прибыль Metro Group на €40 млн
По итогам первого квартала 2015-2016 финансового года операционная прибыль Metro AG (за вычетом поступлений от продажи вьетнамской «дочки») составила €828 млн, что на 7,2%, или €63 млн меньше, чем за аналогичный период предыдущего года, следует из отчета группы компаний. В документе отмечается, что главной причиной снижения стали изменения валютных курсов и, в первую очередь, падение курса рубля.
Совокупная выручка от продаж в подконтрольных Metro Group магазинах (работают под брендами Metro Cash & Carry, Media Markt, Saturn и Real) за первый квартал 2015-2016 года снизилась на 1,3%, составив €17,09 млрд, что в отчете также связывается со снижением курса рубля.
В то же время в компании пояснили, что, несмотря на некоторое сокращение объема продаж, в целом магазины Metro Cash & Carry чувствуют себя в условиях российского кризиса неплохо, а их общее число за 2015 год выросло до 87. Число магазинов Media Markt за тот же период незначительно сократилось до 65. По данным на 31 декабря 2015 года, в России Metro Group принадлежало 152 магазина.