Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава Роспотребнадзора предложила продлить нерабочую неделю в России Общество, 18:33 Коронавирус: демография, математика и модели распространения Футурология, 18:32  В московском метро появится разметка для соблюдения дистанции Общество, 18:32 Правительство предложило первой стране пересмотреть соглашение о налогах Финансы, 18:30 Мосгордума приняла закон о штрафах для нарушителей самоизоляции Общество, 18:28 Цифровой трактор: выживет ли сельское хозяйство без ИТ-компаний Pro, 18:21 Кремль заявил об отсуствии обсуждения введения режима ЧС в России Политика, 18:19 УЕФА перенес матчи сборной России по футболу против Польши и Сербии Спорт, 18:16 Воробьев заявил о нежелании блокировать Москву и Подмосковье Общество, 18:15 Минкомсвязи назвало лидирующие СМИ по росту трафика в марте Технологии и медиа, 18:12 Мэрия Москвы опровергла данные о продлении самоизоляции до конца апреля Общество, 18:05 Приняты поправки о либерализации валютного контроля Пресс-релиз, 17:56 Кабмин предложил мораторий на блокировку счетов малого и среднего бизнеса Общество, 17:51 Как за полторы недели запустить бесплатный сервис с ответами про COVID-19 Экономика инноваций, 17:45 
Падение экономики ,  
0 

В России посещаемость торговых центров достигла минимумов

Предновогодние недели, которые традиционно обеспечивали российским ретейлерам бум продаж, остались в прошлом, пишет «Коммерсантъ».

Согласно данным компании Watcom, посещаемость торговых центров на 52-й неделе прошлого года (21–27 декабря) сократилась на 1,5% по отношению к аналогичному периоду 2014 года и на 20% в сравнении с показателями двухлетней давности.

Рынок достиг дна, считает президент Watcom Роман Скороходов. «Посещаемость в период перед новогодними праздниками в этом году не оправдала ожидания ретейлеров, которые рассчитывали на значительный рост продаж», — сказал он.

В период каникул снижение продолжилось: за первую неделю 2016 года торговые центры потеряли 7,26% клиентов по сравнению с предыдущей неделей и 5,9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, отмечают в Watcom.

По данным совместного исследования Fashion Consulting Group и KupiVIP, еще в начале декабря на фоне роста цен в торговых сетях 76% покупателей планировали сэкономить на покупке одежды этой зимой и еще 60% рассчитывали сократить свои расходы на обувь. Все больше людей переходят в так называемый режим экономичного, осторожного потребления.