Лента новостей
Космоплан Ричарда Брэнсона впервые испытали с пассажиром на борту Технологии и медиа, 00:04 Додон прокомментировал сообщения о письме о покушении на него Политика, 00:00 Миллиардер Брэнсон устроил концерт на границе с Венесуэлой. Фоторепортаж Политика, 22 фев, 23:47  Минобороны ответило на претензии Швеции по поводу маневров Су-27 Политика, 22 фев, 23:33 УЕФА назвал города-кандидаты на проведение финала Лиги чемпионов Общество, 22 фев, 23:14 Захарова прокомментировала отказ от русского языка на казахской валюте Политика, 22 фев, 22:56 Кличко оговорился и заявил о росте смертности в больницах Киева Политика, 22 фев, 22:27 В Швеции заявили о «неприемлемом» маневре российского истребителя Политика, 22 фев, 22:18 Bloomberg узнал о неудачной попытке «Ростелекома» купить «ВымпелКом» Бизнес, 22 фев, 22:11 Пятеро российских легкоатлетов оспорили свою дисквалификацию в CAS Общество, 22 фев, 22:00 Польша заподозрила Еврокомиссию в следовании интересам России Политика, 22 фев, 21:56 Альфа-банк уволил сотрудника после публикации фото клиента Общество, 22 фев, 21:53 США оставят в Сирии 400 военных Политика, 22 фев, 21:37 Минприроды предложило запретить держать дома тигров, змей, моржей, пауков Общество, 22 фев, 21:36
Технологии и медиа ,  
0 
«Билайн» оштрафовали за слоган «Прощай, роуминг»

​Федеральная антимонопольная служба (ФАС) решила оштрафовать мобильного оператора «ВымпелКом» (бренд «Билайн») за рекламу со слоганом «Прощай, роуминг» на 300 тыс. руб., сообщило агентство РАПСИ. Ведомство признало рекламу компании ненадлежащей еще 11 декабря, теперь служба определилась с размером штрафа.

Дело против компании, которая осенью 2015 года рекламировала с помощью слогана «Прощай, роуминг» свои тарифы линейки «Всё!», было возбуждено в октябре. Антимонопольное ведомство посчитало, что заявленная в телевизионной рекламе информация о роуминге не соответствует действительности. Оператор отменял плату за входящие звонки в России в некоторых тарифах линейки «Всё!», но за остальные услуги — СМС, исходящие звонки, интернет — абоненты платят по базовым роуминговым ценам, отмечали представители ведомства.

Специальные условия предложения демонстрировались в ролике мелким шрифтом всего 5 секунд, и их невозможно было прочесть: зрители не могли воспринимать пояснения оператора, поэтому «фактически потребители данную информацию не получали», говорилось в сообщении ФАС.

Кроме того, из аудио- и видеоряда рекламы следовало, что для абонентов «Билайна» с тарифом «Всё!» отсутствует роуминг на территории России, хотя в действительности это означало бы, что клиенты оператора не могут разговаривать по мобильному телефону за пределами домашнего региона, уверены в ФАС.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"