Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Гол Заболотного помог ЦСКА вырвать победу у «Спартака» в меньшинстве Спорт, 21:26 Власти Пермского края опубликовали список погибших при стрельбе в вузе Общество, 21:22 Минюст предложил засчитывать время этапирования в сроки лишения свободы Политика, 21:15 В Петербурге при пожаре погибла вдова дирижера Мравинского Общество, 21:10 Азбука устойчивого развития: разница между ресайклингом и апсайклингом РБК и X5 Group, 21:03 Банк после отзыва лицензии подал к ЦБ иск о защите чести на ₽1 млрд Финансы, 21:01 Мурашко назвал тяжелым состояние девяти пострадавших при стрельбе в Перми Общество, 20:55 Как адаптируют законы под новые финансовые услуги РБК и QIWI, 20:34 Дубль Дзюбы принес «Зениту» победу над «Рубином» Спорт, 20:30 «Юнармия» Москвы перенесла празднование пятилетия из-за COVID-19 Общество, 20:26 Белоусов сравнил переход на зеленую энергию с промышленной революцией Экономика, 20:23 Мэнни Пакьяо объявил об уходе из бокса Спорт, 20:17 Суд в Нью-Йорке отклонил прошение об освобождении россиянина Ярошенко Общество, 20:15 Почему дипломатический демарш Франции против AUKUS обречен Политика, 20:11
Экономика ,  
0 

В правительстве отказались освободить от налога владельцев машин на газе

Правительство не поддержало идею депутатов Госдумы отменить транспортный налог для машин на газомоторном топливе. Об этом говорится в заключении кабинета министров, которое имеется в распоряжении «РИА Новости».

Законопроект разработали депутаты от ЛДПР Антон Ищенко, Сергей Каргинов и Иван Сухарев. Они предлагают внести поправки в ч.2 ст. 358 Налогового кодекса. Документ, как отмечают депутаты, подготовлен с целью стимулирования перехода на использование газового топлива для транспортных средств в России.

О том, что депутаты разработали этот законопроект, стало известно 15 октября 2015 года — за месяц до введения платы за проезд большегрузов по федеральным трассам. Тогда депутаты отмечали, что благодаря этой норме каждый месяц в Федеральный дорожный фонд будет поступать 54,8 млрд руб. (657,6 млрд руб в год). Таким образом,​ потери региональных дорожных фондов от отмены транспортного налога для машин на газомоторном топливе будут полностью компенсированы, подчеркивали депутаты.

Парламентарии подчеркивали, что выработка мер по переходу на использование газомоторного топлива не раз обсуждалась на самом высоком уровне, начиная с 2004 года. Они также указали на распоряжение правительства от 13 мая 2013 года, в котором содержалось поручение разработать комплекс мер, направленных на расширение использования газового топлива. Депутаты отметили, что в силу дефицитности региональных бюджетов налоговая ставка была снижена лишь в некоторых субъектах: в девяти регионах она уменьшена преимущественно для организаций, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа транспортом общего пользования. Среди них Брянская область, Башкортостан, Кемеровская область и Чувашия.

Авторы документа также подчеркивали, что увеличение количества транспорта на газовом топливе сократит бюджетные расходы на закупку топлива и улучшит состояние окружающей среды.

Правительство в заключении на документ отметило, что транспортный налог, как и акцизы на нефтепродукты, является одним из источников формирования местных дорожных фондов. В случае если законопроект будет принят, произойдет сокращение доходной части региональных бюджетов и дорожных фондов, указали в правительстве. В правительстве выразили мнение, что вопрос налоговых льгот по транспортному налогу должен решаться в регионах,​ и указали на ст.356 Налогового кодекса, которая предоставляет властям субъектов такое право.

Кроме того, кабинет министров указал на ряд замечаний к тексту проекта закона, касающихся, в частности, определения источников компенсации выпадающих доходов бюджетной системы в случае отмены транспортного налога для машин на газе.

Дальнобойщики встали: введение платы за проезд привело к протестам
Фотогалерея 
Массовая акция протеста дальнобойщиков в Новосибирске