Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Роспотребнадзоре нашли коронавирусы у летучих мышей в России Общество, 08:26 Креативный директор Frame Moscow — о незаменимых вещах в гардеробе РБК и Frame Moscow, 08:22 Лекарства застряли на таможне, падение рубля. Главные новости РБК Общество, 08:19 «Аэроэкспресс» предупредил о потере 60% выручки из-за коронавируса Бизнес, 08:00 Когда бизнес выйдет из кризиса. Исследование РБК и SAP, 07:49 Инфекционист Минздрава оценил сроки снижения роста заболеваемости COVID Общество, 07:41 Советники раскрыли планы Байдена по пошлинам для Китая Политика, 07:35 Почему инвестиции в индустриальную недвижимость — новый тренд Партнерский материал, 07:09 Фармкомпании заявили о проблемах с поставками 40 млн упаковок лекарств Бизнес, 07:00 Посол России предостерег США от эскалации гонки вооружений Политика, 06:54 Fox News сообщил о краже конфиденциальных документов о Байдене Политика, 06:51 Белорусская чемпионка Герасименя — РБК: «Если вернусь, попаду за решетку» Спорт, 06:30 Швейцария исключила Россию из «карантинного» списка стран Общество, 06:18 Здоровое долголетие: антивозрастные достижения современной медицины РБК и Bayer, 06:12
Технологии и медиа ,  
0 

Мобильный оператор Tele2 отчитался об убытках

Убыток мобильного оператора «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) по МСФО за первые девять месяцев 2015 года составил 4,6 млрд руб. против 3,2 млрд руб. прибыли за аналогичный период прошлого года, следует из отчетности компании. Более половины убытка пришлось на третий квартал — 2,4 млрд руб против 204 млн руб. прибыли годом ранее.

Выручка Tele2 за девять месяцев выросла «год к году» на 12% и составила 70,5 млрд руб. Операционные расходы компании выросли сильнее — на 28% — и достигли 67,3 млрд руб. Соответствующие показатели за третий квартал составили 23,9 млрд руб. (снижение на 4%) и 23,6 млрд руб. (рост на 5%).

Чистые денежные потоки, использованные в инвестиционной деятельности, выросли в четыре раза — с 6,2 млрд руб. за девять месяцев прошлого года до 27,1 млрд руб. за аналогичный период 2015-го. Расходы на продажи и маркетинг за девять месяцев 2015 года выросли на 39% и составили 10,8 млрд руб., а за третий квартал показатель увеличился на 28% — до 4,2 млрд руб.

Tele2 22 октября вышел на московский рынок. К​ак писал РБК, бюджет запуска складывался в основном из затрат на строительство инфраструктуры, открытие монобрендовых салонов и рекламные кампании. На эти цели Tele2, в частности, потратил около 25% из кредитной линии на 16 млрд руб., открытой в 2015 году одним из акционеров оператора — банком ВТБ, говорил представитель оператора. Но для строительства сети в Москве компания использовала и другие заемные и собственные средства, отмечал он. Общую сумму расходов Tele2 не раскрывала. Источник РБК, близкий к владельцам Tele2, в середине октября рассказывал, что компания потратила на запуск «несколько миллиардов рублей, менее десяти».

Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"