Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Директор Ивана Краско назвал плановой госпитализацию актера Общество, 15:51
Какие три рекламные стратегии будут выигрышными в 2023 году Pro, 15:50
Акции компаний из Индии рекордно выросли на фоне ухода бизнеса из Китая Инвестиции, 15:48
Путин утвердил бюджет с дефицитом в течение трех лет Экономика, 15:46
Минобороны показало видео уничтожения украинских РЛС в Херсонской области Политика, 15:46
Максим Кац стал первым оштрафованным физлицом-иноагентом Политика, 15:36
Власти Монголии решили силой разогнать протестующих из-за кражи угля Политика, 15:33
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Тревел-политики: как контролировать затраты на деловые поездки РБК и Smartway, 15:28
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 15:28
Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:26
В Госдуме сообщили о планах принятия закона о майнинге в этом году Крипто, 15:25
Скрытые издержки достигают 20% себестоимости продукции. Как ими управлять Pro, 15:22
TVN24 сообщил о прибытии в Польшу около 800 единиц военной техники из США Политика, 15:21
Долг «Молдовагаза» перед «Газпромом» достиг $43 млн Политика, 15:19
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.

Бизнес ,  
0 

Toshiba опровергла сообщение об уходе с российского рынка

Японская компания Toshiba не уходит с российского потребительского рынка. Об этом говорится в сообщении компании, передает «Интерфакс». Toshiba продолжит свою деятельность в России как на B2B, так и на B2C рынках.

В компании признали, что поставки в Россию таких категорий потребительской электроники, как телевизоры и бытовая техника, были приостановлены. Однако объяснили это глобальной реструктуризацией ТВ-бизнеса, которая произошла еще в прошлом году, а не с экономическими проблемами, то есть колебаниями курса валют или конкуренцией.

На рынок в России по-прежнему поставляются такие категории потребительской электроники, как жесткие диски, флеш-карты, многофункциональная техника, указали в компании. И добавили, что все обязательства перед партнерами в ретейле были выполнены.

Накануне «Коммерсантъ» со ссылкой на генерального директора ООО «Тошиба Рус» Хироаки Тезука сообщил, что Toshiba покинула потребительский рынок в России. CEO, по данным газеты, сказал, что корпорация прекратила продажи телевизоров и такой кухонной техники, как холодильники и чайники-термосы.

Тезука отметил, что последние товары были отгружены дистрибьюторам и торговым сетям еще в декабре 2014 года. На российском рынке было тяжело работать, добавил гендиректор «Тошиба Рус», из-за высокой конкуренции с корейскими компаниями. На такие компании, как Samsung и LG, приходилось 70% рынка телевизоров, на Toshiba — только 10%, говорил Тезука.

В России ведением бизнеса Toshiba на потребительском рынке занимается компания «Тошиба Си-Ай-Эс», а «Тошиба Рус» ответственна за B2B-направление.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Бытовая техника"
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.