Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Суд арестовал обвиняемых в убийстве продававшей машину девушки Общество, 14:32 Профсоюз сообщил о задержании медработников после протестов в Кургане Общество, 14:24 Сергей Семак назвал форварда «Ростова» открытием чемпионата России Спорт, 14:14 Следственный комитет проверит информацию об избиении ученицы на Сахалине Общество, 14:11 Медведев попросил министров не засорять русский язык Общество, 14:09 Мода и время: какие стили популярны у покупателей загородных домов РБК и Элитная недвижимость, 14:07 Кандидатом на пост главы СПЧ стал председатель Общественной палаты Фадеев Политика, 14:06 Фигуранты дела «Нового величия» и протестов в Москве поженились в СИЗО Общество, 13:55 Экс-полковник СК заявил о давлении от ФСБ для оговора Бастрыкина Общество, 13:54 Экс-глава Челябинской области назвал новость об уголовном деле фейком Политика, 13:49 Борис Дубровский — РБК: «Я никуда не эмигрировал, я — гражданин России» Политика, 13:48 В Польше назвали растущую мощь России вызовом для НАТО Политика, 13:40 Перепутавшему Латвию с Литвой сотруднику офиса Зеленского подарили атлас Политика, 13:35 Как получить машину в лизинг. Инструкция Партнерский материал, 13:35
Бизнес ,  
0 
Toshiba покинула российский рынок
Японский производитель бытовой техники Toshiba ликвидирует свое российское подразделение, которое занималось продажей телевизоров и кухонной техники. К такому решению привели высокая конкуренция и колебания рубля

О том, что Toshiba полностью покинула потребительский рынок в России, сообщил гендиректор ООО «Тошиба Рус» Хироаки Тезука, сообщает «Коммерсантъ». По его словам, корпорация прекратила продажи телевизоров и кухонной техники — холодильников и чайников-термосов.

Тезука уточнил, что последние товары были отгружены дистрибьюторам и торговым сетям еще в декабре 2014 года. Гендиректор компании «Тошиба Рус» отметил, что на российском рынке было тяжело работать из-за высокой конкуренции с корейскими компаниями. На такие компании, как Samsung и LG, по словам Тезуки, приходилось 70% рынка телевизоров, при том что на Toshiba — только 10%.

В России ведением бизнеса Toshiba на потребительском рынке занималась компания «Тошиба Си-Ай-Эс». Другая компания, принадлежащая Toshiba Corporation, — «Тошиба Рус» — была ответственная за b2b-направление. В частности, компания занималась оснащением почтообрабатывающим оборудованием сортировочного центра «Почты России» у аэропорта Внуково (контракт составлял 2 млрд руб.), а также поставками станций по обработке наличности в Сбербанк. «Тошиба Рус» также сотрудничает с компанией «Силовые машины» в производстве высоковольтных трансформаторов.

Магазин исследований: аналитика по теме "Бытовая техника"
Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК