Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
General Motors отправит в ремонт 6 млн машин из-за опасных подушек Авто, 19:30 Нове-Место примет этап Кубка мира по биатлону вместо Пекина Спорт, 19:26 «Химки» обыграли «Уфу» в завершающем первый круг матче чемпионата Спорт, 19:24 Курс Ethereum поднялся выше $600 впервые с мая 2018 года Крипто, 19:14 Кандидат в преемники Чубайса, налог на зарплаты. Главные новости РБК Общество, 19:13 Суд арестовал обвиняемого в перевозке смертницы полковника МВД Общество, 19:09 Toyota обновила седан Camry для Европы Авто, 19:03 В Москве умерла правозащитница и журналистка Лидия Графова Общество, 19:00 Уволенный из РЖД глава «Локомотива» высказался о своем будущем в клубе Спорт, 18:52 Раненого в Карабахе российского офицера доставили на лечение в Баку Общество, 18:51 Как устроено экологическое просвещение в Москве РБК и ДПиООС, 18:48 Акции Tesla обновили исторический максимум Инвестиции, 18:47 Geely объявила дату начала продаж в России нового купе-кроссовера Авто, 18:43 Боярский назвал единственным выходом для РФС поиск нового тренера сборной Спорт, 18:33
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс» купил компанию для усиления безопасности своего браузера

«Яндекс» купил технологии питерской компании Agnitum, чтобы усилить безопасность своего браузера, говорится в пресс-релизе, поступившем в РБК.

Кроме того, «Яндекс» договорился с Agnitum, что разработчики и антивирусные специалисты перейдут на работу в питерский офис компании. Сумма сделки не раскрывается.

Покупка поможет в развитии собственной технологии защиты «Яндекса» — Protect. Эта технология создана для обеспечения безопасности пользователей «Яндекс.Браузера», защищая их от кражи паролей, блокируя вредоносные сайты и проверяя файлы на вирусы.

Компания Agnitum, основанная в 1999 году, занимается исследованиями и разработкой программного обеспечения в сфере информационной безопасности. Она создает антивирусные продукты, брандмауэры, технологии для фильтрации электронной почты и предотвращения вторжений.

За свою историю «Яндекс» купил более 20 компаний и стартапов, стоимость большинства из них не раскрывалась. Многие из них используются в нынешних продуктах и сервисах «Яндекса». Например, сервис «Советник» купленной в 2014 году компании «Метабар» был интегрирован в «Яндекс.Маркет» и др.

Самыми дорогими покупками «Яндекса» стали интернет-проекты «Кинопоиск» (за него в конце 2013 года компания заплатила $80 млн) и Auto.ru, купленный в июне 2014 года за $175 млн. Оба сервиса были перезапущены осенью 2015 года, причем обновление «Кинопоиска», который из русскоязычного аналога IMBD превратился в агрегатор онлайн-кинотеатров, вызвало негодование многих пользователей сайта. «Яндекс» принял решение вернуть старую версию «Кинопоиска» и продолжить тестировать новую (на поддомене Beta.kinopoisk.ru). Руководившая перезапуском Ольга Мансурова покинула «Яндекс» после скандала.

Магазин исследований Аналитика по теме "Безопасность"