Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Песков обвинил Запад в попытке «закамуфлировать» нежелание слушать Россию Политика, 15:08
Кириенко приехал в Шебекино и Новую Таволжанку Политика, 15:07
На Украине сообщили о «неутешительных результатах» проверки укрытий Киева Политика, 15:02
Шольц сообщил о планах поговорить с Путиным впервые за полгода Политика, 14:53
Медведев попросил координаты будущего завода Rheinmetall на Украине Политика, 14:47
Консервативный портфель: преимущества и недостатки вкладов и инвестиций РБК и банк Ренессанс, 14:45
Эксперты рассказали, как избежать встречи с акулой Общество, 14:44
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Павлюченкова назвала способную стать «новой Шараповой» теннисистку Спорт, 14:32
В Москве арестовали американца по делу о сбыте наркотиков Общество, 14:11
В Минобороны заявили о трехкратном росте набора контрактников с апреля Политика, 14:07
Россиянка выиграла юниорский «Ролан Гаррос» Спорт, 14:01
Как инженеры создали кондитерскую фабрику РБК и КФ «Победа», 13:59
Макгрегора освистали во время финала НБА после нокаута маскота клуба Спорт, 13:50
Рогов оценил группировку ВСУ на запорожском направлении в 100 тыс. Политика, 13:45
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс» купил компанию для усиления безопасности своего браузера

«Яндекс» купил технологии питерской компании Agnitum, чтобы усилить безопасность своего браузера, говорится в пресс-релизе, поступившем в РБК.

Кроме того, «Яндекс» договорился с Agnitum, что разработчики и антивирусные специалисты перейдут на работу в питерский офис компании. Сумма сделки не раскрывается.

Покупка поможет в развитии собственной технологии защиты «Яндекса» — Protect. Эта технология создана для обеспечения безопасности пользователей «Яндекс.Браузера», защищая их от кражи паролей, блокируя вредоносные сайты и проверяя файлы на вирусы.

Компания Agnitum, основанная в 1999 году, занимается исследованиями и разработкой программного обеспечения в сфере информационной безопасности. Она создает антивирусные продукты, брандмауэры, технологии для фильтрации электронной почты и предотвращения вторжений.

За свою историю «Яндекс» купил более 20 компаний и стартапов, стоимость большинства из них не раскрывалась. Многие из них используются в нынешних продуктах и сервисах «Яндекса». Например, сервис «Советник» купленной в 2014 году компании «Метабар» был интегрирован в «Яндекс.Маркет» и др.

Самыми дорогими покупками «Яндекса» стали интернет-проекты «Кинопоиск» (за него в конце 2013 года компания заплатила $80 млн) и Auto.ru, купленный в июне 2014 года за $175 млн. Оба сервиса были перезапущены осенью 2015 года, причем обновление «Кинопоиска», который из русскоязычного аналога IMBD превратился в агрегатор онлайн-кинотеатров, вызвало негодование многих пользователей сайта. «Яндекс» принял решение вернуть старую версию «Кинопоиска» и продолжить тестировать новую (на поддомене Beta.kinopoisk.ru). Руководившая перезапуском Ольга Мансурова покинула «Яндекс» после скандала.

Теги