Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Послы России и КНР в США раскритиковалу идею «Саммита за демократию» Политика, 06:27
Ровно 22 грамма кофе: как правильно варить кофе РБК и Bork, 06:15
Суд отправил под стражу бизнесмена Ебралидзе Общество, 06:01
Гинцбург рассказал об успешной вакцинации детей назальным препаратом Общество, 05:39
Власти штата Нью-Йорк ввели режим ЧП из-за роста числа больных COVID-19 Общество, 05:03
Евросоюз включил в «черный список» первую российскую авиакомпанию Бизнес, 04:58
Абрамченко допустила снятие вопроса о внесении Байкала в список ЮНЕСКО Общество, 04:31
Овечкин забросил три шайбы в ворота вратаря сборной России Спорт, 04:09
«Совкомбанк» сообщил о планах приобрести госбанк в Узбекистане Бизнес, 04:03
Объявлены победители конкурса «Надежный партнер — Экология» РБК и ДПиООС, 03:24
Reuters узнал о переносе конференции ВТО из-за нового штамма коронавируса Общество, 03:11
Власти Нидерландов выявили коронавирус у пассажиров двух рейсов из ЮАР Общество, 03:05
Крупнейший производитель аммиака сообщил о задержании главы компании Бизнес, 03:01
Капризов вошел в десятку лучших бомбардиров сезона в НХЛ Спорт, 02:54
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс» купил компанию для усиления безопасности своего браузера

«Яндекс» купил технологии питерской компании Agnitum, чтобы усилить безопасность своего браузера, говорится в пресс-релизе, поступившем в РБК.

Кроме того, «Яндекс» договорился с Agnitum, что разработчики и антивирусные специалисты перейдут на работу в питерский офис компании. Сумма сделки не раскрывается.

Покупка поможет в развитии собственной технологии защиты «Яндекса» — Protect. Эта технология создана для обеспечения безопасности пользователей «Яндекс.Браузера», защищая их от кражи паролей, блокируя вредоносные сайты и проверяя файлы на вирусы.

Компания Agnitum, основанная в 1999 году, занимается исследованиями и разработкой программного обеспечения в сфере информационной безопасности. Она создает антивирусные продукты, брандмауэры, технологии для фильтрации электронной почты и предотвращения вторжений.

За свою историю «Яндекс» купил более 20 компаний и стартапов, стоимость большинства из них не раскрывалась. Многие из них используются в нынешних продуктах и сервисах «Яндекса». Например, сервис «Советник» купленной в 2014 году компании «Метабар» был интегрирован в «Яндекс.Маркет» и др.

Самыми дорогими покупками «Яндекса» стали интернет-проекты «Кинопоиск» (за него в конце 2013 года компания заплатила $80 млн) и Auto.ru, купленный в июне 2014 года за $175 млн. Оба сервиса были перезапущены осенью 2015 года, причем обновление «Кинопоиска», который из русскоязычного аналога IMBD превратился в агрегатор онлайн-кинотеатров, вызвало негодование многих пользователей сайта. «Яндекс» принял решение вернуть старую версию «Кинопоиска» и продолжить тестировать новую (на поддомене Beta.kinopoisk.ru). Руководившая перезапуском Ольга Мансурова покинула «Яндекс» после скандала.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"