Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Адвокат сообщил о задержании участниц Pussy Riot Алехиной и Штейн Политика, 13:33 Макгрегор заявил о нежелании завершать карьеру после поражения от Порье Спорт, 13:15 Телепорт на 20 лет назад: история российского фондового рынка РБК и Открытие Инвестиции, 13:13 Российский боец не увидел мотивации у Макгрегора в поединке против Порье Спорт, 13:01 Акции в поддержку Алексея Навального и столкновения с полицией. Главное Политика, 12:56 Пострадавшую от удара полицейского на акции женщину перевели в реанимацию Политика, 12:44 Правозащитники сообщили о почти 3,5 тыс. задержанных на митингах Политика, 12:38 Какой холодильник никогда не победит телевизор РБК Стиль и LG SIGNATURE, 12:35 РБК Pro: миллиардам людей придется учиться заново — Ян-Мартин Левендаль Pro, 12:27 Президент российского Союза ММА счел закономерным поражение Макгрегора Спорт, 12:27 Как сделать содержание автопарка дешевле РБК и Gazpromneft, 12:21 В Петербурге задержали напавшего на сотрудников ДПС в ходе акции протеста Политика, 12:18 Не только чистая энергетика: 3 акции-бенефициара президентства Байдена Pro, 12:18 Порье получил бонус от UFC после победы над Макгрегором. Видео Спорт, 11:58
Бизнес ,  
0 

МАК попросил Минтранс высказаться по поводу сертификации Boeing 737

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) попросил российское Министерство транспорта высказать свою позицию по вопросу летной годности лайнеров Boeing 737, вызвавшему разногласия организации и Росавиации. Соответствующее письмо, копия которого имеется у ТАСС, МАК направил главе Минтранса Максиму Соколову

В письме МАК попросил Минтранс оценить «правомерность эксплуатации самолетов типа Boeing 737 российскими авиакомпаниями» и прокомментировать совместное решение Росавиации и Федерального управления гражданской авиации США о безопасной эксплуатации самолетов типа Boeing 737. Как отмечает агентство, в письме не уточняется, о каком именно решении идет речь.

В комитете также считают, что для усиления контроля безопасности полетов все иностранные самолеты, которые эксплуатируют российские авиакомпании, должны быть зарегистрированы в России. «Так действуют большинство стран мира и практически все государства нашего региона, кроме России», — подчеркнули в МАКе. По его данным, в России регистрируют только самолеты отечественного производства, однако их количество составляет менее 10% от общего авиапарка».

МАК объявил об отзыве сертификата у всех модификаций Boeing 737 5 ноября. На следующий день представители комитета выпустили еще одно заявление, в котором указали, что после катастрофы с участием Boeing 737 в Казани в ноябре 2013 года Росавиация не предпринимала никаких действий по ограничению эксплуатации этих самолетов (одной из версий причин крушения была возможная неисправность руля высоты).

Росавиация отказалась прекращать эксплуатацию Boeing 737. 6 ноября глава ведомства Александр Нерадько заявил, что оснований для остановки эксплуатации лайнеров нет, а подход МАКа назвал «несерьезным».

Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"