Лента новостей
МЧС предупредило москвичей о сильном ветре и гололедице Общество, 00:54 Близкие в меня не верят: как основать успешный IT-бизнес РБК и «Билайн» Бизнес, 00:51 Беглов назвал причину обрушения перекрытий в здании петербургского вуза Общество, 00:34 Россия воссоздала систему предупреждения о ракетных ударах Общество, 00:09 Мать Децла назвала причину остановки сердца музыканта Общество, 16 фев, 23:33 Главная награда Берлинале досталась фильму «Синонимы» Общество, 16 фев, 23:15 Глава МЧС прибыл к месту обрушения перекрытий в петербургском вузе Общество, 16 фев, 22:55 В УПЦ заявили о поджоге храма в Кривом Роге Общество, 16 фев, 22:22 МИД счел необходимым для Японии признать суверенитет России над Курилами Политика, 16 фев, 21:44 Доротея Вирер упустила лидерство в общем зачете Кубка мира по биатлону Спорт, 16 фев, 21:18 СМИ показали момент обрушения перекрытий в петербургском вузе Общество, 16 фев, 21:15 В Твери два человека пострадали при обрушении деревянного навеса Общество, 16 фев, 20:49 Порошенко заявил российским СМИ о необходимости извиниться перед Украиной Политика, 16 фев, 20:35 Российский скелетонист выиграл 13-й этап Кубка мира в карьере Спорт, 16 фев, 20:00
Общество ,  
0 
МАК назвал причины отзыва сертификата у используемых в России Boeing 737

Отзыв сертификата у используемых в России модификаций Classic и NG самолета Boeing 737 связан с проблемами в системе управления рулем высоты. Об этом говорится в письме Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

26 августа 2015 года глава Росавиации направил письмо в МАК, где говорилось о необходимости срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты самолетов типа Boeing 737. Повторное обращение было направлено в МАК 21 сентября 2015 года.

По данным МАК, Росавиация больше года вела переписку с Федеральной авиационной администрацией США (FAA США) по вопросу срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты. МАК отмечает, что комиссии неизвестно о том, что ведомства России и США приняли какое-либо совместное решение по этому вопросу.

Как сообщил РБК официальный представитель Росавиации Сергей Извольский, 6 ноября ведомство проведет совещание с представителями авиакомпаний и МАК по поводу перспектив эксплуатации Boeing 737.

Самолеты модификаций Classic и NG модификации Boeing 737 используют (использовали) в том числе крупнейшие российские компании — «Аэрофлот», «Трансаэро» (с 26 октября отозван сертификат эксплуатанта), UTair, «Глобус», лоукостер «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») и «Оренбургские авиалинии».

Фото: mak.ru

Фото: mak.ru