Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ХАМАС связал провал посредников по перемирию в Газе с позицией Израиля Политика, 12:26 Полиция завела дело после ДТП в Смоленской области Общество, 12:17 Гараж, Третьяковка и Эрмитаж: как работает скорая помощь для музеев РБК и Фонд Потанина, 12:12 В «Фиорентине» оценили перспективы Кокорина после 2,5 месяцев отсутствия Спорт, 12:03 CМИ узнали об обвинении Неймара в организации вооруженного ограбления Спорт, 11:53 В Киеве допустили обмен Медведчука на осужденных в России украинцев Политика, 11:49 МЧС предупредило жителей Москвы о сильном ветре, грозе и граде Общество, 11:47 В российские регионы пришла аномальная жара Общество, 11:31 Ярче любых звезд: как найти Венеру на небе РБК и ПСБ, 11:24 Чем заняться дома: «Холстон» и St. Vincent возвращают дух 1970-х Стиль, 11:20 В Смоленской области в ДТП пострадали 13 граждан Белоруссии Общество, 11:12 В России вновь выявили менее 9 тыс. случаев коронавируса за сутки Общество, 11:09 Гол и пас Михеева не спасли «Торонто» от поражения в матче с «Виннипегом» Спорт, 11:07 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 15 мая Общество, 11:04
Общество ,  
0 

МАК назвал причины отзыва сертификата у используемых в России Boeing 737

Отзыв сертификата у используемых в России модификаций Classic и NG самолета Boeing 737 связан с проблемами в системе управления рулем высоты. Об этом говорится в письме Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

26 августа 2015 года глава Росавиации направил письмо в МАК, где говорилось о необходимости срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты самолетов типа Boeing 737. Повторное обращение было направлено в МАК 21 сентября 2015 года.

По данным МАК, Росавиация больше года вела переписку с Федеральной авиационной администрацией США (FAA США) по вопросу срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты. МАК отмечает, что комиссии неизвестно о том, что ведомства России и США приняли какое-либо совместное решение по этому вопросу.

Как сообщил РБК официальный представитель Росавиации Сергей Извольский, 6 ноября ведомство проведет совещание с представителями авиакомпаний и МАК по поводу перспектив эксплуатации Boeing 737.

Самолеты модификаций Classic и NG модификации Boeing 737 используют (использовали) в том числе крупнейшие российские компании — «Аэрофлот», «Трансаэро» (с 26 октября отозван сертификат эксплуатанта), UTair, «Глобус», лоукостер «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») и «Оренбургские авиалинии».

Фото: mak.ru
Фото: mak.ru

Фото: mak.ru
Фото: mak.ru