Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Логотипом Санкт-Петербурга стало «бирюзовое солнце» за 7 млн руб. Общество, 18:25 Банк «Восточный» подал к Калви новый иск на 8,8 млрд руб. Общество, 18:20 Игрока «Крыльев Советов» дисквалифицировали после матча со «Спартаком» Спорт, 18:19 Защита доцента СПбГУ не исключила мистику в деле об убийстве аспирантки Общество, 18:15 Силуанов объяснил докапитализацию ВЭБа выплатой внешнего долга Экономика, 18:07 Обвиняемого в убийстве доцента уволили из СПбГУ за аморальный поступок Общество, 18:00 Почему Bitcoin может повторить опыт Microsoft и Amazon Крипто, 17:59 Скачать немедленно: как создать полезное мобильное приложение для ТЦ Pro, 17:51 В Киеве пообещали отреагировать на запуск поездов по Крымскому мосту Политика, 17:49 Культурная индустрия 4.0: как прошел паблик-ток «РБК Стиль» Стиль, 17:46 Ковальчук вне состава «Лос-Анджелеса». Что ждет российскую звезду дальше Спорт, 17:45 Госдума приняла поправки в федеральный бюджет 2019 года в I чтении Финансы, 17:45 Time впервые представил рейтинг 100 «восходящих звезд» Общество, 17:44 Суд арестовал первого фигуранта дела об угрозах судье Мосгорсуда Общество, 17:37
Общество ,  
0 
МАК назвал причины отзыва сертификата у используемых в России Boeing 737

Отзыв сертификата у используемых в России модификаций Classic и NG самолета Boeing 737 связан с проблемами в системе управления рулем высоты. Об этом говорится в письме Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

26 августа 2015 года глава Росавиации направил письмо в МАК, где говорилось о необходимости срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты самолетов типа Boeing 737. Повторное обращение было направлено в МАК 21 сентября 2015 года.

По данным МАК, Росавиация больше года вела переписку с Федеральной авиационной администрацией США (FAA США) по вопросу срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты. МАК отмечает, что комиссии неизвестно о том, что ведомства России и США приняли какое-либо совместное решение по этому вопросу.

Как сообщил РБК официальный представитель Росавиации Сергей Извольский, 6 ноября ведомство проведет совещание с представителями авиакомпаний и МАК по поводу перспектив эксплуатации Boeing 737.

Самолеты модификаций Classic и NG модификации Boeing 737 используют (использовали) в том числе крупнейшие российские компании — «Аэрофлот», «Трансаэро» (с 26 октября отозван сертификат эксплуатанта), UTair, «Глобус», лоукостер «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») и «Оренбургские авиалинии».

Фото: mak.ru

Фото: mak.ru