Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минсельхоз отреагировал на сообщение о росте цен на гречку Экономика, 15:26 В Волгограде задержали бросавших шелуху в Вечный огонь военных Общество, 15:23 В чемпионате Турции вратарь получил удаление на 20-й секунде игры Спорт, 15:23 Минобороны сообщило о полете Ту-95 над Японским и Желтым морями Политика, 15:20 Медведев предупредил о массовой переквалификации людей из-за роботов Общество, 15:09 Как научить офисную технику делать работу за вас РБК и Xerox, 15:00 Сбербанк спрогнозировал два резких снижения ключевой ставки Финансы, 15:00 Экс-президент США Джимми Картер попал в больницу с переломом костей таза Политика, 14:57 Журналисты отметили похожую одежду у Путина и Эрдогана на встрече в Сочи Политика, 14:55 Издатель Forbes подал в суд на группу «Сафмар» Гуцериева Бизнес, 14:48 Предполагаемый участник нападения на Кашина получил 8 лет колонии Общество, 14:48 Время арендаторов: в Москве резко вырос спрос на офисы Недвижимость, 14:45 В Осло вооруженный человек угнал скорую и сбил людей Общество, 14:43 Джентрификация Москвы: сколько сегодня стоит жилье в стиле лофт Недвижимость, 14:34
Общество ,  
0 
МАК назвал причины отзыва сертификата у используемых в России Boeing 737

Отзыв сертификата у используемых в России модификаций Classic и NG самолета Boeing 737 связан с проблемами в системе управления рулем высоты. Об этом говорится в письме Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

26 августа 2015 года глава Росавиации направил письмо в МАК, где говорилось о необходимости срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты самолетов типа Boeing 737. Повторное обращение было направлено в МАК 21 сентября 2015 года.

По данным МАК, Росавиация больше года вела переписку с Федеральной авиационной администрацией США (FAA США) по вопросу срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты. МАК отмечает, что комиссии неизвестно о том, что ведомства России и США приняли какое-либо совместное решение по этому вопросу.

Как сообщил РБК официальный представитель Росавиации Сергей Извольский, 6 ноября ведомство проведет совещание с представителями авиакомпаний и МАК по поводу перспектив эксплуатации Boeing 737.

Самолеты модификаций Classic и NG модификации Boeing 737 используют (использовали) в том числе крупнейшие российские компании — «Аэрофлот», «Трансаэро» (с 26 октября отозван сертификат эксплуатанта), UTair, «Глобус», лоукостер «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») и «Оренбургские авиалинии».

Фото: mak.ru

Фото: mak.ru