Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
От драфта отказов до Кубка Стэнли. Главное о карьере Валерия Ничушкина Спорт, 01:00
Жданов сообщил о задержании муниципального депутата Ильи Яшина в Москве Политика, 00:41
Медведев увидел риск Третьей мировой в случае вступления Украины в НАТО Политика, 00:21
17-я ракетка мира Чилич снялся с Уимблдона из-за коронавируса Спорт, 00:19
Экс-кандидат в президенты США сочла неизбежными уступки Украины по земле Политика, 00:09
Турция возглавила список стран по спросу на жилье у состоятельных россиян Недвижимость, 00:01
Власти разработали механизм для перекрытия «молдавской схемы» Финансы, 00:00
«Это было сражение». Что говорят о финале Кубка Стэнли с участием россиян Спорт, 00:00
Moody's сообщило о дефолте России по евробондам Экономика, 27 июн, 23:35
«Спартак» адресовал ушедшему из клуба иностранцу шутку про агента 007 Спорт, 27 июн, 23:30
В Калининграде ответили экс-министру Латвии на слова об «отделении» Политика, 27 июн, 23:28
МВД заменит водительские права ДНР и ЛНР на российские без экзаменов Политика, 27 июн, 23:21
Иран и Аргентина подали заявки на вступление в БРИКС Политика, 27 июн, 22:47
Коротко и дорого: как заработать на «красивых» автомобильных номерах Партнерский проект, 27 июн, 22:45

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Общество ,  
0 

МАК назвал причины отзыва сертификата у используемых в России Boeing 737

Отзыв сертификата у используемых в России модификаций Classic и NG самолета Boeing 737 связан с проблемами в системе управления рулем высоты. Об этом говорится в письме Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

26 августа 2015 года глава Росавиации направил письмо в МАК, где говорилось о необходимости срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты самолетов типа Boeing 737. Повторное обращение было направлено в МАК 21 сентября 2015 года.

По данным МАК, Росавиация больше года вела переписку с Федеральной авиационной администрацией США (FAA США) по вопросу срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты. МАК отмечает, что комиссии неизвестно о том, что ведомства России и США приняли какое-либо совместное решение по этому вопросу.

Как сообщил РБК официальный представитель Росавиации Сергей Извольский, 6 ноября ведомство проведет совещание с представителями авиакомпаний и МАК по поводу перспектив эксплуатации Boeing 737.

Самолеты модификаций Classic и NG модификации Boeing 737 используют (использовали) в том числе крупнейшие российские компании — «Аэрофлот», «Трансаэро» (с 26 октября отозван сертификат эксплуатанта), UTair, «Глобус», лоукостер «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») и «Оренбургские авиалинии».

Фото:mak.ru
Фото: mak.ru

Фото:mak.ru
Фото: mak.ru

 

Pro
Как справиться с синдромом самозванца за пять шагов
Pro
Фото: Shutterstock ОКР: что это за расстройство и как его лечат
Pro
Как провести и оформить зачет взаимных требований
Pro
Налоговые споры: на что обратить внимание прямо сейчас
Pro
Фото: Michael Cohen / Getty Images for The New York Times Дожить до 120 лет: зачем сооснователь PayPal принимает гормон роста
Pro
Фото: Shutterstock «Я счастлив, что меня уволили»: каково работать в Tesla — в 5 пунктах
Pro
Фото: EMJAG Productions Почему токсичные руководители самые успешные и что с этим делать
Pro
Фото: Shutterstock В мире предрекают стагнацию ИТ-отрасли. Что ждет ее в России — два тренда
Теги