Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Вирусологи оценили исследование о подавляющем коронавирус препарате Общество, 14:36 Агент Алексея Шведа допустил переход баскетболиста в НБА в этом сезоне Спорт, 14:34 Для поддержки рынка проектного финансирования жилья потребуется ₽55 млрд Бизнес, 14:27 Загоревшееся здание дома престарелых в Москве не вводили в эксплуатацию Общество, 14:25 Минздрав назвал соль одним из средств профилактики коронавируса Общество, 14:19 Как быть востребованным в сфере ИТ Экономика образования, 14:10  Как успешно пройти собеседование на руководящую должность Pro, 14:03 В здании в центре Москвы взорвалась бойлерная Общество, 14:01 ФИФА опубликовала новый рейтинг футбольных сборных Спорт, 13:58 Netflix запустит в Instagram шоу о том, как выжить в изоляции Стиль, 13:53 Аксаков анонсировал увеличение кредита для каникул из-за вируса Финансы, 13:50 Падение цены биткоина на 50% — хорошо ли для майнинга Крипто, 13:47 В работе «Яндекс.Почты» произошел сбой Технологии и медиа, 13:44 Что такое цифровой тоталитаризм и возможен ли он в России Индустрия 4.0, 13:40 
МАК отозвал сертификаты у используемых в России модификаций Boeing 737 ,  
0 

МАК отозвал сертификаты у используемых в России модификаций Boeing 737

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификат типа у модификаций самолетов Boeing 737, эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками. В пятницу Росавиация проведет совещание по этому вопросу
Самолет Boeing 737-800 NG авиакомпании «Победа» (Фото: «РИА Новости»)

Об отзыве разрешения на использование модификаций Classic и NG самолетов Boeing 737 сообщил МАК. В письме руководителю Росавиации Александру Нерадько и заместителю руководителя Федеральной авиационной администрации (FAA) США Маргарет Гиллигэн указывается, что 26 августа 2015 года Росавиация обратилась в МАК в связи с необходимостью обеспечить отказобезопасность системы управления рулем высоты.

FAA США, по утверждению МАК, прислала ответ, в котором не содержался вывод о том, что самолеты находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию. В то же время Росавиация заявляла о серьезных недостатках самолетов типа Boeing 737, непосредственно влияющих на безопасность полетов.

В связи с этим МАК вынужден был приостановить подтверждение летной годности и типовой сертификации на все самолеты семейства Boeing 737.

В пятницу Росавиация проведет совещание с представителями авиакомпаний и МАК по поводу перспектив эксплуатации Boeing 737, сказал РБК официальный представитель ведомства Сергей Извольский.

Если документ будет направлен российским авиационным властям и они отзовут сертификаты эксплуатанта у Boeing 737, то летать перестанет половина российских авиакомпаний, утверждает источник РБК, близкий к «Аэрофлоту». По его словам, флот «Победы» и «Оренбургских авиалиний», входящих в группу «Аэрофлот», а также «Глобуса» (S7) полностью состоит из Boeing 737.

Представитель Boeing отправил корреспондента РБК за комментарием в МАК.

В семейство самолетов Boeing 737 Classic входят модификации -300, -400, -500, выпуск которых прекращен в 2000 году. В семейство Boeing 737 NG (Next Generation) входят модификации -600, -700, -800, -900, которые выпускаются до сих пор.

Самолеты двух семейств используются во многих странах мира, в том числе в России. В частности, этими лайнерами пользуются «Аэрофлот» (десять машин), «Оренбургские авиалинии» (16 самолетов), «Глобус» (S7, 13 самолетов), «Победа» (12), UTair. Входили самолеты и в авиапарк компании «Трансаэро».

Из зарубежных авиакомпаний самолеты Boeing 737 двух семейств используют голландская KLM, латвийская Air Baltic, ирландская Ryanair, немецкая Lufthansa.

Фото: mak.ru

Фото: mak.ru

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"