Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Молдавия купит газ у Украины на фоне сложностей в переговорах с Россией Бизнес, 21:51
Цукерберг объяснил смену названия Facebook Технологии и медиа, 21:49
Похож на хвою: как выглядит новый смартфон Galaxy Z Flip3 5G РБК и М.Видео, 21:39
Губерниев призвал не искать заговор в присуждении Авериной серебра на ЧМ Спорт, 21:36
Глава Коми сообщил о проблемах с обеспечением кислородом в больницах Общество, 21:32
Facebook поменяет название на Meta Технологии и медиа, 21:20
Почему новые Mac работают дольше еще и с максимальной производительностью РБК и OCS Distribution, 21:10
В Израиле назвали условия для въезда привитых «Спутником V» туристов Общество, 21:07
Власти разрешили заполнять помещения для мероприятий на 70% при QR-кодах Общество, 21:02
Власти Белоруссии ограничили доступ к сайту Deutsche Welle Политика, 20:54
Tesla сына экс-депутата Скоробогатько влетела в столб в Москве и сгорела Город, 20:45
Насколько вредны для экологии кулеры, стаканчики и кофейные капсулы РБК и BWS, 20:43
Петр Ян попытался спровоцировать соперника во время битвы взглядов Спорт, 20:20
Как не потерять деньги и имущество: как страховаться грамотно РБК и Ингосстрах, 20:19
МАК отозвал сертификаты у используемых в России модификаций Boeing 737 ,  
0 

МАК отозвал сертификаты у используемых в России модификаций Boeing 737

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификат типа у модификаций самолетов Boeing 737, эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками. В пятницу Росавиация проведет совещание по этому вопросу
Самолет Boeing 737-800 NG авиакомпании «Победа»
Самолет Boeing 737-800 NG авиакомпании «Победа» (Фото: «РИА Новости»)

Об отзыве разрешения на использование модификаций Classic и NG самолетов Boeing 737 сообщил МАК. В письме руководителю Росавиации Александру Нерадько и заместителю руководителя Федеральной авиационной администрации (FAA) США Маргарет Гиллигэн указывается, что 26 августа 2015 года Росавиация обратилась в МАК в связи с необходимостью обеспечить отказобезопасность системы управления рулем высоты.

FAA США, по утверждению МАК, прислала ответ, в котором не содержался вывод о том, что самолеты находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию. В то же время Росавиация заявляла о серьезных недостатках самолетов типа Boeing 737, непосредственно влияющих на безопасность полетов.

В связи с этим МАК вынужден был приостановить подтверждение летной годности и типовой сертификации на все самолеты семейства Boeing 737.

В пятницу Росавиация проведет совещание с представителями авиакомпаний и МАК по поводу перспектив эксплуатации Boeing 737, сказал РБК официальный представитель ведомства Сергей Извольский.

Если документ будет направлен российским авиационным властям и они отзовут сертификаты эксплуатанта у Boeing 737, то летать перестанет половина российских авиакомпаний, утверждает источник РБК, близкий к «Аэрофлоту». По его словам, флот «Победы» и «Оренбургских авиалиний», входящих в группу «Аэрофлот», а также «Глобуса» (S7) полностью состоит из Boeing 737.

Представитель Boeing отправил корреспондента РБК за комментарием в МАК.

В семейство самолетов Boeing 737 Classic входят модификации -300, -400, -500, выпуск которых прекращен в 2000 году. В семейство Boeing 737 NG (Next Generation) входят модификации -600, -700, -800, -900, которые выпускаются до сих пор.

Самолеты двух семейств используются во многих странах мира, в том числе в России. В частности, этими лайнерами пользуются «Аэрофлот» (десять машин), «Оренбургские авиалинии» (16 самолетов), «Глобус» (S7, 13 самолетов), «Победа» (12), UTair. Входили самолеты и в авиапарк компании «Трансаэро».

Из зарубежных авиакомпаний самолеты Boeing 737 двух семейств используют голландская KLM, латвийская Air Baltic, ирландская Ryanair, немецкая Lufthansa.

Фото:mak.ru
Фото: mak.ru

Фото:mak.ru
Фото: mak.ru

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"