Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 февраля
EUR ЦБ: 76,96 (+0,73)
Инвестиции, 02 фев, 15:57
Курс доллара на 3 февраля
USD ЦБ: 70,04 (-0,08)
Инвестиции, 02 фев, 15:57
В Кремле оценили защиту Крыма и Донбасса от украинских «штурмовых бригад» Политика, 13:00
Частные инвесторы излишне осторожны. Где стартапам достать деньги Pro, 13:00
Инвестиции в коммерческую недвижимость России выросли до нового максимума Недвижимость, 12:57
Арктический «маршрут силы»: как работает Северный морской путь РБК и Газпром нефть, 12:57
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 12:55
Wildberries запретит продажу безникотиновых вейпов и курительных смесей Бизнес, 12:51
Промоутер назвал дату боя Усика и Фьюри Спорт, 12:47
Киберпонедельник — повод инвестировать в себя
До 5 февраля скидка до 50% на максимальный тариф РБК Pro
Купить со скидкой
Власти Крыма национализировали 500 объектов имущества у иностранцев Политика, 12:46
Боррель заявил о готовности Европы к переговорам по Украине Политика, 12:44
Минцифры оценило плюсы возможного слияния «Ростелекома» и «Мегафона» Бизнес, 12:43
Без НДС и привычных пошлин: какие товары стало проще импортировать Pro, 12:42
Компактный автомобиль для семейного бизнеса. Обзор РБК и Газ, 12:41
Кремль назвал «уткой» данные о предложении ЦРУ Украине отдать территории Политика, 12:41
Военная операция на Украине. Главное Политика, 12:39
Технологии и медиа ,  
0 

Главред The Moscow Times ушел из-за разногласий с новым собственником

Главный редактор The Moscow Times Наби Абдуллаев ушел из газеты из-за разногласий с новым собственником Демьяном Кудрявцевым. ​Кудрявцев приобрел 100% The Moscow Times у финской Sanoma в апреле 2015 года
Главный редактор The Moscow Times Наби Абдуллаев
Главный редактор The Moscow Times Наби Абдуллаев (Фото: «РИА Новости»)

​В начале октября РБК писал, что формат The Moscow Times изменится: газета из ежедневной превратится в еженедельную, вместе с тем в ней увеличится количество страниц. В конце октября стало известно, что Наби Абдуллаев покидает издание.

В интервью сайту Slon.ru Абдуллаев объяснил, что это было его собственное решение, связанное с тем, что он и Кудрявцев по-разному понимают полномочия редактора: «Собственник доверяет редактору, определяет бюджет, ставит задачу, а дальше редактор самостоятельно ее решает. В Sanoma так и было, потому что продукт был понятен. Здесь создается совершенно новая газета, и, как я понимаю, эта прежняя модель не устраивает Демьяна Кудрявцева в достаточной степени. А я как главный редактор не готов к уменьшению объема своих полномочий, поэтому принял решение уйти».

Абдуллаев добавил, что его разногласие с Кудрявцевым заключалось в том, что, по его мнению, «только главный редактор определяет вознаграждение сотрудников редакции за их вклад в создание продукта».

Наби Абдуллаев отказался комментировать свое решение для РБК, сославшись на то, что ему нечего добавить к сказанному в интервью.

Демьян Кудрявцев заявил РБК, что он не вмешивался в работу газеты, которую делал Абдуллаев, и не сокращал зарплату или премии сотрудникам: «Речь шла о том, сколько стоит перезапуск газеты и связанная с ним дополнительная работа сотрудников. Я определил финансовые рамки этой деятельности, что, вероятно, ему не понравилось».

The Moscow Times выходит с 1992 года. Это первая англоязычная газета, появившаяся после распада СССР. Сейчас газета входит в издательский дом MoscowTimes, основанный Кудрявцевым. Возглавляет издательский дом бывший шеф-редактор объединенной редакции «Рамблер — Афиша» Юрий Сапрыкин.

Вместе с The Moscow Times Демьян Кудрявцев приобрел 33% «Бизнес Ньюс Медиа», издателя «Ведомостей», а также журналы Men's Health, Women's Health, National Geographic и Harvard Bu​siness Review.

Авторы
Теги