Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Металлурги заявили о риске остановки заводов из-за «неэффективности РЖД» Бизнес, 02:28
Пекари во Франции увидели риск подорожания багета из-за неурожая в России Общество, 02:06
Кумана уволили с поста главного тренера «Барселоны» Спорт, 01:23
Роскомнадзор составил протокол на Google по статье с оборотным штрафом Технологии и медиа, 01:13
В Дептрансе объяснили пробки в Москве перед локдауном Город, 00:46
Гвардиола и хитрые замены меняют футбол. Главное об отчете УЕФА Спорт, 00:30
Какие выплаты получили владельцы лайнера Costa Concordia после затопления РБК и Росгосстрах, 00:25
Умер сценарист «Рабыни Изауры» Жилберту Брага Общество, 00:17
В Москве начались нерабочие дни и локдаун Общество, 00:15
ФСО предложила запретить кататься на самокатах по Красной площади Общество, 00:14
Достройку платной трассы Москва-Петербург профинансируют из ФНБ Бизнес, 00:00
«Инвитро» сообщила о росте записей на ПЦР-тесты в полтора раза Общество, 00:00
Экс-главу ярославского управления ФСБ нашли мертвым в подмосковном отеле Общество, 27 окт, 23:48
Сельхозкультура будущего из Древней Руси: как устроено коноплеводство РБК и Ивановская область, 27 окт, 23:44
Технологии и медиа ,  
0 

Газета The Moscow Times откажется от ежедневного формата

Англоязычная газета The Moscow Times перестанет выходить в ежедневном формате. Об этом РБК сообщили два источника в издании. Ранее об этом в своем Twitter сообщил основатель газеты Дерк Сауэр.

Главный редактор газеты Наби Абдуллаев отказался от комментариев. Ранее он говорил РБК, что обсуждаются различные варианты реформирования газеты.

По словам собеседников РБК в издании, в качестве одного из вариантов обсуждается, что The Moscow Times будет выходить раз в неделю, а объем газеты увеличится с 12 до 18 страниц. Изменения могут вступить в силу с середины октября.

Изменения в формате, по словам топ-менеджера на медиарынке, вводятся для сокращения расходов — The Moscow Times, которая распространялась бесплатно, в последние годы была либо убыточна, либо выходила в ноль. Издательский дом Sanoma Independent Media, в который до апреля 2015 года входила The Moscow Times, не раскрывал показателей по отдельным изданиям (кроме «Бизнес Ньюс Медиа», издателя «Ведомостей»).

The Moscow Times, основанная в 1992 году, была первым изданием ИД Independent Media, созданного голландцем Дерком Сауэром и его партнерами и проданного Sanoma в 2005 году. В 2015 году газету приобрел Демьян Кудрявцев. Вместе с изданием он купил несколько журналов, входивших в SIM (Men's Health, Women's Health, National Geographic и Harvard Business Review) и 33% «Бизнес Ньюс Медиа», принадлежащих Sanoma (еще по 33% принадлежат Dow Jones и FT Group).

Демьян Кудрявцев также отказался от комментариев.