Газета The Moscow Times откажется от ежедневного формата
Англоязычная газета The Moscow Times перестанет выходить в ежедневном формате. Об этом РБК сообщили два источника в издании. Ранее об этом в своем Twitter сообщил основатель газеты Дерк Сауэр.
Главный редактор газеты Наби Абдуллаев отказался от комментариев. Ранее он говорил РБК, что обсуждаются различные варианты реформирования газеты.
По словам собеседников РБК в издании, в качестве одного из вариантов обсуждается, что The Moscow Times будет выходить раз в неделю, а объем газеты увеличится с 12 до 18 страниц. Изменения могут вступить в силу с середины октября.
Изменения в формате, по словам топ-менеджера на медиарынке, вводятся для сокращения расходов — The Moscow Times, которая распространялась бесплатно, в последние годы была либо убыточна, либо выходила в ноль. Издательский дом Sanoma Independent Media, в который до апреля 2015 года входила The Moscow Times, не раскрывал показателей по отдельным изданиям (кроме «Бизнес Ньюс Медиа», издателя «Ведомостей»).
The Moscow Times, основанная в 1992 году, была первым изданием ИД Independent Media, созданного голландцем Дерком Сауэром и его партнерами и проданного Sanoma в 2005 году. В 2015 году газету приобрел Демьян Кудрявцев. Вместе с изданием он купил несколько журналов, входивших в SIM (Men's Health, Women's Health, National Geographic и Harvard Business Review) и 33% «Бизнес Ньюс Медиа», принадлежащих Sanoma (еще по 33% принадлежат Dow Jones и FT Group).
Демьян Кудрявцев также отказался от комментариев.