Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Оппозиция Армении определилась с кандидатом на место Пашиняна Политика, 22:35 Экоактивист vs экотеррорист: кто вы для планеты. Тест РБК и ДПиООС, 22:26 Блогера Reeflay доставили в СК после смерти девушки в ходе стрима Общество, 22:14 Миллер договорился с Кадыровым инвестировать ₽12 млрд в газификацию Чечни Бизнес, 22:02 В Донбассе заявили о невыполнении Киевом решений парижского саммита Политика, 21:54 Почему люди хотят получать услуги, не общаясь с другими людьми РБК и Intel NUC, 21:49 Семья Мордашова предоставит немецкому концерну TUI до €130 млн помощи Бизнес, 21:43 СМИ сообщили о пневмонии у чемпиона Европы по фигурному катанию Алиева Спорт, 21:37 Участница Pussy Riot Мария Алехина сообщила о задержании в Москве Общество, 21:27 «Локомотив» отреагировал на сообщения о переговорах с Газизовым Спорт, 21:10 Путин выразил соболезнования в связи со смертью актера Бориса Плотникова Общество, 20:55 Опыт пандемии: положение компаний с оборотом от 3 до 100 млрд руб. РБК и SAP, 20:52 Стали известны адреса штрафующих за непристегнутый ремень и телефон камер Авто, 20:49 Санду обвинила Додона в попытке узурпировать власть Политика, 20:34
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Крах «Трансаэро» ,  
0 

«ВЭБ-Лизингу» потребуется 30 млрд руб. докапитализации из-за «Трансаэро»

«ВЭБ-Лизингу» может понадобиться докапитализация размером до 30 млрд руб. из-за ситуации в «Трансаэро». Об этом заявил глава Внешэкономбанка (ВЭБ) Владимир Дмитриев, передает Интерфакс.

«Ориентировочно, если исходить из худшего сценария, миллиардов 30 рублей», — ответил он на соответствующий вопрос.

«ВЭБ-Лизинг» является партнером «Трансаэро» наряду со «Сбербанк Лизингом» и «ВТБ-Лизингом». Источник РБК в одном из банков ранее говорил, что на лизингодателей приходится около 150 млрд руб. от общего долга компании.

В начале сентября зампред Внешэкономбанка Андрей Сапелин говорил, что значительная часть парка самолетов из авиапарка «Трансаэро» принадлежит именно «ВЭБ-Лизингу». Отвечая на вопрос о том, будет ли ВЭБ просить государственной поддержки для «ВЭБ-Лизинга», Сапелин отметил: «Мы сами являемся некоммерческим агентом. Было бы странно, если бы мы обращались за государственной поддержкой — мы и сами есть инструмент государственной поддержки». На тот момент «Трансаэро» находилось в операционном управлении «Аэрофлота».

21 октября первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил о том, что государство может изучить возможность докапитализации «ВЭБ-Лизинга» и «ВТБ-Лизинга». Однако тогда он добавил, что «пока так вопрос не стоит».

26 октября «Трансаэро» прекратила операционную деятельность — с понедельника у перевозчика отозван сертификат эксплуатанта. На этой неделе «Сбербанк Лизинг» подпишет с «Аэрофлотом» договор на лизинг 14 самолетов из парка «Трансаэро», говорилось в сообщении Росавиации. Речь идет о 10 самолетах Boeing-737-800 (поступят в эксплуатацию в 2016 году) и четырех Boeing-747. Кроме того, идут переговоры с ВТБ и ВЭБ о лизинге находящихся в собственности «ВТБ-Лизинга» и «ВЭБ-Лизинга» воздушных судов.

ВТБ ранее начал изымать у «Трансаэро» переданные ей в лизинг самолеты. Первый замглавы банка Василий Титов подчеркнул: «Мы свои интересы будем обеспечивать всеми возможными способами».

Прерванный полет: как банкротились крупнейшие авиакомпании мира
Фотогалерея 
<p><span style="font-size:18px;"><strong>Pan American World Airways</strong></span></p>

<p><span style="font-size:16px;"><strong>Пассажиропоток: </strong>29,359 млн человек (1989 год) </span></p>

<p><span style="font-size:16px;">Pan American Airways, основанная в&nbsp;1927 году, много лет была национальным перевозчиком&nbsp;США. Но после&nbsp;вступления в&nbsp;1978 году в&nbsp;силу&nbsp;закона о&nbsp;дерегулировании воздушных перевозок в&nbsp;США руководство компании не&nbsp;смогло адаптировать ее бизнес к&nbsp;изменившимся правилам рынка. С этого момента авиакомпания ежегодно несла убытки, распродавая активы для&nbsp;погашения задолженности. В 1985 году азиатско-тихоокеанское направление полностью было продано United Airlines. В 1991 году война в&nbsp;Персидском заливе привела к&nbsp;росту цен на&nbsp;нефть и&nbsp;авиатопливо. 4 декабря 1991 года Pan American объявила о&nbsp;банкротстве. В 1996 году бывшие сотрудники попытались воссоздать Pan Am в&nbsp;качестве&nbsp;малобюджетного перевозчика, для&nbsp;чего выкупили несколько самолетов Airbus A300. Но этот план провалился, и в&nbsp;феврале 1998 года компания вновь подала на&nbsp;банкротство</span></p>

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"