Лента новостей
Около 500 человек пришли проститься с погибшим в драке под Пензой Общество, 17:48 Молдавского политика Ренато Усатого задержали при въезде в страну Политика, 17:44 Директор Центра хирургии Вишневского назвал срок обследования Волчек Общество, 17:40 Фернандо Алонсо стал двукратным победителем гонки «24 часа Ле-Мана» Спорт, 17:32 Динияр Билялетдинов прибыл на просмотр в «Сочи» Спорт, 17:30 МИД посоветовал избегать мест скопления людей в Гонконге из-за протестов Общество, 17:26 Шереметьево ответил на сообщения об очередях на регистрации из-за сбоя Общество, 17:17 Полиция объяснила взрыв в многоэтажном доме в Ленобласти пиротехникой Общество, 16:57 Синоптики пообещали возвращение жары в Москву со следующей недели Общество, 16:39 Московское «Динамо» объявило о переходе шведского хоккеиста «Барыса» Спорт, 16:32 «Ювентус» объявил о назначении Маурицио Сарри на пост тренера Спорт, 16:25 Аргентина и Уругвай целиком остались без электричества Общество, 16:07 Полиция Киева возбудила дело после взрыва в центре города Общество, 16:00 Суд признал виновной в коррупции жену израильского премьера Политика, 15:56
Общество ,  
0 
Московский метрополитен объяснил необходимость повысить цены на проезд

Необходимость повысить цены на проезд в столичном метро связана с увеличением затрат на обслуживание, рассказал «Русской службе новостей» пресс-секретарь главы Московского метрополитена Андрей Кружалин.

Затраты на электроэнергию, по его словам, выросли на 7,5%, на дизельное топливо — с 7,7% до 10%. «Оплата стоимости производимых работ, если брать реконструкции станций, например материалы и работы, — 36% подорожания по сравнению с прошлым годом», — добавил Кружалин.

«Экономика заставляет нас платить больше, все поставщики и так выбираются на конкурсной основе, мы не можем брать там, где дешевле, понимаем, что нужно поддерживать безопасность», — заверил представитель метрополитена.

Еще одной причиной подорожания проезда стала потеря рекламных доходов, так как «на сегодня рекламы в метро нет, только социального характера», подчеркнул Кружалин. Компания, размещавшая рекламу, перестала платить необходимые суммы, и в ближайшее время метрополитен проведет новый аукцион по поиску рекламодателей.

При этом Кружалин отметил, что сотрудникам подземки в среднем стали платить на 17,7% больше, хотя зарплаты не индексировались с мая 2014 года.

Кружалин сравнил подорожание с Санкт-Петербургом, где цены на проезд в метро, по предварительным данным, вырастут на 15%. Как писал РБК-Петербург, сейчас цена на поездку в петербургском метро составляет 31 руб., однако в проекте бюджета города на следующий год заложено повышение стоимости одного жетона до 42 руб.

В четверг стало известно, что метрополитен предложит московским властям увеличить плату за проезд на 7% с 2016 года. Начальник подземки Дмитрий Пегов отметил, что это будет происходить в рамках минимальных инфляционных изменений.

С 1 февраля 2015 года проезд в московском метро вырос в среднем на 7,1%. Больше всего подорожали билеты на одну и две поездки — с 40 до 50 руб. за поездку. Цена билета на 60 поездок выросла на 7,7% с 1300 до 1400 руб. В то же время подешевел проезд на 30 дней (с 2350 до 2 тыс. руб.) и на 90 дней (с 5550 до 5 тыс. руб.).