Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Почему девелопмент полного цикла стал основой антикризисной стратегии Недвижимость, 10:13 Аналитики сообщили о сокращении закупок лекарств для льготников на 25% Общество, 10:11 В Москве за сутки от коронавируса вылечились более 2 тыс. человек Общество, 10:02 Какие профессии выбирает поколение Z Совместный проект, 09:58 700 тыс. отелей начнут принимать к оплате биткоин Крипто, 09:57 Футболист НФЛ Махоумс подписал крупнейший контракт в истории спорта Спорт, 09:53 TikTok объявил о прекращении работы на территории Гонконга Технологии и медиа, 09:53 Глава минздрава Кузбасса заразился коронавирусом Общество, 09:36 Доллар и биткоин подорожали. Во что инвестировать выгодней Крипто, 09:28 Ошибочный тест на вирус футболиста привел к заражению 19 игроков на поле Спорт, 09:28 Садовая мебель, культиватор и мягкие окна: полезные вещи для дачи Недвижимость, 09:20 Основной поставщик труб для «Газпрома» стал претендентом на ЧТПЗ Бизнес, 09:00 Четыре истории предпринимателей о покорении времени РБК Стиль и Поклонная 9, 08:59 Чему CEO может поучиться у команды «Формулы 1» Pro, 08:58
Украинский кризис ,  
0 

Украинская авиакомпания подсчитала убыток от возможных ответных санкции

​Убытки от введения Россией ответных санкций против украинских авиаторов могут составить свыше $42 млн в год, подсчитали в авиакомпании «Международные авиалинии Украины» (МАУ). Как сообщает РБК-Украина со ссылкой на пресс-службу МАУ, в компании не исключают в частности запрета выполнять прямые рейсы из Киева в Москву, Санкт-Петербург и Калининград. В этой ситуации МАУ потеряет доходы от выполнения рейсов, которые приносят компании порядка $19,6 млн в год.

Кроме того, компания в случае введения против нее санкций может потерять часть доходов от рейсов своей маршрутной сети в размере $5,8 млн в год и вынуждена будет нести убытки от простоя трех лайнеров, задействованных сейчас для выполнения рейсов в Россию. Убытки от простоя самолетов составят еще $10,2 млн в год.

Кроме того, пассажиропоток через аэропорт Борисполь сократится почти на 300 тыс. человек в год.

В пресс-службе МАУ также напомнили, что из-за введенного в 2014 году запрета самолетам МАУ использовать воздушное пространство РФ при выполнении рейсов в Казахстан, Узбекистан, Китай, Таиланд, компания теряет $6,4 млн в год.

16 сентября 2015 года президент Украины Петр Порошенко подписал указ о введении нового пакета санкций против России, в котором, в частности, упомянуты «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», «Трансаэро», «Ямал», «Оренбургские авиалинии», Red Wings, «ВИМ-Авиа», «Газпром авиа», «Сибирь» и ряд других (в общей сложности 21 авиакомпания).

Накануне глава киевского аэропорта Борисполь Евгений Дыхне заявил, что введенные Киевом против авиакомпаний из России санкции коснутся только пролета через Украину, но не затронут рейсов в страну, а также транзитных перелетов.

Все транзитные полеты над Украиной российские авиакомпании прекратили после катастрофы малайзийского Boeing 777 в Донецкой области в июле 2014-го. «Маршруты прокладываются в обход Украины через Российскую Федерацию с дальнейшим выходом в воздушное пространство других сопредельных государств, которые обеспечивают безопасный пролет через свою территорию», — сообщила тогда Росавиация. В частности, «Аэрофлоту» пришлось поменять около 35 маршрутов, предварительные издержки компании оценивались в $20 млн.​

На прошлой неделе глава Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что Россия не будет отвечать на новые санкции Украины. «Мы не будем отвечать на такие выпады, они несерьезные и несолидные, они во​ вред Украине», — пояснила она.