Лента новостей
Вокзал для всех: Воробьевы горы стали перевалочным пунктом для фанатов 13:22, Спорт  Политолог рассказал о бросившем Меркель конфеты Трампе на саммите G7 13:22, Политика Акции-чемпионы: чьи спонсоры окажутся лучшей инвестицией ЧМ-2018. День 7 13:16, Quote Сбербанк добавит к «Спасибо» «Большое спасибо» и «Огромное спасибо» 13:14, Финансы Чарли Ли, Litecoin: взлом Bithumb не повлиял на стоимость биткоина 13:13, Крипто ГД приняла закон об отмене долевого строительства 13:13, Строительство СМИ анонсировали переговоры о трансфере Александра Головина в «Арсенал» 13:12, Спорт Приехавшие на ЧМ китайские болельщики перепутали Волгоград с Вологдой 13:10, Общество Метрополитен предложил работу попадающим под сокращение сотрудникам ВЭБа 13:09, Бизнес IT-революция в страховании: компьютерное зрение, боты, телематика 13:08, РБК и Ингосстрах Минфин не исключил введения пошлин на зарубежные посылки дороже €100 13:02, Экономика «Нас ждет структурный дефицит нефти»: о чем Сечин рассказал акционерам 12:59, Бизнес Что нужно знать о норвежском Бергене и как проводить в нем время 12:57, Стиль ВС предложил приравнять несколько пикетов к несогласованному митингу 12:57, Общество Мосгорсуд признал законным заочный приговор Уильяму Браудеру 12:51, Общество Рука Бога, лучшая сборная СССР и осьминог: курьезы ЧМ по футболу 12:48, Спецпроект РБК Спорт В Петербурге автомобиль с водителем упал в реку 12:40, Общество В «Лужниках» эксперты обнаружили угрозу системе фиксации гола 12:36, Общество Песков рассказал о поездке советника Трампа в Москву 12:36, Политика Минтранс не увидел угрозы для саудовской сборной в инциденте с самолетом 12:31, Общество ФАС не получала жалоб по заниженному курсу покупки валюты в аэропортах 12:22, Экономика ЕСПЧ отклонил жалобу террориста Брейвика на условия содержания в тюрьме 12:17, Общество Как сократить расходы на 1 км пробега до 25%: опыт реальных компаний 12:16, РБК и «Шелл» Может понадобиться жребий: с кем сборная России сыграет в 1/8 финала 12:14, Спорт Премьер-министр Новой Зеландии родила первенца 12:05, Общество Правительство предложило разрешить выбирать дату заключения брака 12:04, Общество
В рекламе детского магазина на Лубянке нашли «дискредитацию родителей»
Бизнес, 25 авг 2015, 13:29
0
В рекламе детского магазина на Лубянке нашли «дискредитацию родителей»

Московское управление Федеральной антимонопольной службы России обнаружило нарушение законодательства в рекламе Центрального детского мира (ЦДМ) на Лубянке, сообщается на сайте УФАС по Москве.

Речь идет о слогане ЦДМ, в котором содержатся следующие слова: «Хорошие родители водят своих детей на Лубянку. А вы хорошие родители? Ты хороший родитель? Любишь ребенка — отведи в ЦДМ на Лубянку!»

«Исходя из текста рекламы создается впечатление, что родители, не посетившие со своими детьми ЦДМ на Лубянке, плохие и не любят их. Между тем отношение родителя к ребенку никоим образом не может быть поставлено в зависимость и оцениваться на основании факта посещения или непосещения определенного магазина», — отметила заместитель руководителя московского управления ФАС России Ирина Гудкова.

Управление ФАС по результатам рассмотрения трех дел признало ​ОАО «Лубянка-Девелопмент» нарушившим п.1 ст.6 закона «О рекламе» (защита несовершеннолетних в рекламе).

Как отмечается в сообщении управления, согласно ст.6 закона о рекламе в целях защиты детей от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта «в рекламе не допускается дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних».

Центральный детский магазин на Лубянке открылся 31 марта 2015 года. Реконструкция здания, которое было построено почти 60 лет назад, растянулась на шесть с половиной лет, и потребовала около 8 млрд руб. инвестиций.

Перед открытием ЦДМ на видеоканале «Центральный детский магазин на Лубянке» на YouTube появилось три ролика, в качестве главных героев которых выступали дети, изображавшие сотрудников госбезопасности и применявшие разного рода «шуточные» пытки к своим родителям. При помощи «пыток» они добивались, чтобы родители отвели их в ЦДМ. В конце видеоролика звучал слоган рекламной кампании: «Любишь ребенка? Отведи на Лубянку». Этот слоган вызвал негативную реакцию среди пользователей интернета.

Вечером того же дня все три видеоролика были удалены с YouTube. В пресс-службе «Галс-Девелопмент», которая является девелопером ЦДМ, на вопросы РБК, связанные с роликами, не ответили.