Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Бизнес⁠,
0

В рекламе детского магазина на Лубянке нашли «дискредитацию родителей»

Московское управление Федеральной антимонопольной службы России обнаружило нарушение законодательства в рекламе Центрального детского мира (ЦДМ) на Лубянке, сообщается на сайте УФАС по Москве.

Речь идет о слогане ЦДМ, в котором содержатся следующие слова: «Хорошие родители водят своих детей на Лубянку. А вы хорошие родители? Ты хороший родитель? Любишь ребенка — отведи в ЦДМ на Лубянку!»

«Исходя из текста рекламы создается впечатление, что родители, не посетившие со своими детьми ЦДМ на Лубянке, плохие и не любят их. Между тем отношение родителя к ребенку никоим образом не может быть поставлено в зависимость и оцениваться на основании факта посещения или непосещения определенного магазина», — отметила заместитель руководителя московского управления ФАС России Ирина Гудкова.

Управление ФАС по результатам рассмотрения трех дел признало ​ОАО «Лубянка-Девелопмент» нарушившим п.1 ст.6 закона «О рекламе» (защита несовершеннолетних в рекламе).

Как отмечается в сообщении управления, согласно ст.6 закона о рекламе в целях защиты детей от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта «в рекламе не допускается дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних».

Центральный детский магазин на Лубянке открылся 31 марта 2015 года. Реконструкция здания, которое было построено почти 60 лет назад, растянулась на шесть с половиной лет, и потребовала около 8 млрд руб. инвестиций.

Перед открытием ЦДМ на видеоканале «Центральный детский магазин на Лубянке» на YouTube появилось три ролика, в качестве главных героев которых выступали дети, изображавшие сотрудников госбезопасности и применявшие разного рода «шуточные» пытки к своим родителям. При помощи «пыток» они добивались, чтобы родители отвели их в ЦДМ. В конце видеоролика звучал слоган рекламной кампании: «Любишь ребенка? Отведи на Лубянку». Этот слоган вызвал негативную реакцию среди пользователей интернета.

Вечером того же дня все три видеоролика были удалены с YouTube. В пресс-службе «Галс-Девелопмент», которая является девелопером ЦДМ, на вопросы РБК, связанные с роликами, не ответили.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 20 декабря
EUR ЦБ: 94,51 (+0,26)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Курс доллара на 20 декабря
USD ЦБ: 80,72 (+0,69)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Россия изучит сигналы от Европы и Киева по итогам переговоров в Майами Политика, 21:24
Сверхсекретная база времен холодной войны: что посетить в Крыму РБК и ВТБ, 21:23
Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос в развитии компании — поиск смысла» РБК и Сбер, 21:07
Призер Олимпиады снял медаль ЧР из-за недовольства результатом Спорт, 20:45
Власти Туниса разрешили российскому экипажу Ми-26 покинуть страну Политика, 20:42
Страны ЕАЭС и Индонезия подписали соглашение о зоне свободной торговли Экономика, 20:24
AP рассказало о вере Трампа в сделку по Украине благодаря таланту Кушнера Политика, 20:23
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Четырнадцать человек пострадали в ДТП со школьным автобусом в Удмуртии Общество, 20:15
Лукашенко привез в Петербург картину, обещанную Путину на день рождения Политика, 20:04
На своем берегу: какой будет новая очередь City Bay РБК и City Bay, 19:59
Что такое экзосомы и какую роль они играют в косметологии РБК и КИТ МЕД, 19:46
Кремль показал официальный перевод слова «подсвинки» из речи Путина Политика, 19:33
Как устроен полный цикл производства шин РБК и Ikon Tyres, 19:20
81-летнего Мустафу переизбрали главой Международной федерации гандбола Спорт, 19:13